Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 13:30
Смотри еси ты дежаешь настоящий драг байк то нужно потратить мин тыс 10000 евро на мотор (:
Сцепление лок ап, строкер коленвал, квик шифтер, турбо+ мокрая закись итд итп.
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 13:28
Ну такого не бывает…
Или драг или кольцо---ну на дорогах еще можно и то и то.
На драг надо маятник длинный и опускать мот конкретно, на кольце ваще мощность особая не нужна-самое главное настроика пат себя и резина.
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 13:07
Только Грайвс стаки блин дают 4-5 ЛС, казалось бы мелочь… анн нет.
С Джики 2009 года вытащили 187ЛС на заднем колесе.
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 13:06
Строкер коленвал надеюсь?
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 13:05
Тут глянь:
www.motormaniaracing.com/
Я восстанавливаю мотоцицлы в основном, это мой напарник глуубоким тюнингом занимается.
Так вот стоковая коробка на бусовском моторе и Р1 намана работает с турбо и мокрой закисью, и вот кваки летят…
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 11:50
Да что ты, моя Рка 2005 года выдает 164ЛС на заднем колесе (:- с поверкомандером, глушаками и стаксами от Грэвс.
Все понятно с вашим тюнингом еси вы даже 150 вытащить не можете (:. У вас динамо то есть? ((::
0
RZ350
  • RZ350
  • 6 мая 2012 в 11:38
Так приезжай покатаемся (:- тока я по кольцевым больше драг не очень люблю (:.
Я незнаю какой там у вас драг рэйсинг… но у нас 2 кваки драговые ЗХ12 стоят со сломаннымини коробками и погнутыми осями, могу фото сделать коробок какое гамно ( турбированные с закисью). Специально заказали шестерни кастумные- стоило 1500евро.
ЗХ12.
0
RZ350
  • RZ350
  • 5 мая 2012 в 1:42
Я в Патае брал Р1 2010 года в 2010 году, 45 евро в день.
0
RZ350
  • RZ350
  • 3 мая 2012 в 23:24
Ну ты сравнил… я про спорты говорил.
0
RZ350
  • RZ350
  • 3 мая 2012 в 23:23
Ну значит ездишь не экстремально… незнаю у всех знакомых 2-я скорость летит, там шестерни ваще игрушечные по сравнению с Сузуки или Ямаха.
0
RZ350
  • RZ350
  • 3 мая 2012 в 21:31
Ну в принципе я может бы тоже… ну просто по внешности и по цене больше подошла Рка. А кавасаки даже не рассматривал-коробка гамно.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 3 мая 2012 в 20:05
Езжу на р1 2005 года уже почти 2 года… на мотоцикле наезженно 46000км!!! Никаких проблем-лично наездил тыс 7-8. Единственная их фича это мотор шумный со стороны сцепления прям такие не приятные метталические звуки= ЭТО нормально слушал штук 10, даже один мотор полностью перебрали тож самое- малясь потише.
Надо только лить хорошие масло и доливать его переодически на 5000 км жрет около 0.5-0.6 литра-болезнь всех 5-клапаных моторов.
Меня все устраивает-особенно после замены рулевой тяги и глушаков ваще класс.
0
RZ350
  • RZ350
  • 1 мая 2012 в 16:14
Ну точно не скажу ну еси на полную крутить все время то 8-10 литров, никогда не замарачивался над этим аопросом-2-тактники много жрут.
0
RZ350
  • RZ350
  • 1 мая 2012 в 2:52
Хорошо что у нас можно номера любого размера делать на заказ (:
У меня стоит 12см на 2.5см (:
+4
RZ350
  • RZ350
  • 28 апреля 2012 в 19:48
Хммм… а хде волнистые диски на данном фото? (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 апреля 2012 в 1:22
Раз уж колеса отпескоструил, советую покрыть порошком а не краской покрасить… если у вас конечно это кто-то делает, будут вечный при смене резины царапатся не будут.
0
RZ350
  • RZ350
  • 23 апреля 2012 в 19:49
Да, у меня вся техника довольно редкая… кроме Р1 и Шадоу.
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 апреля 2012 в 12:41
К старости особенно… когда пдохо слышать станешь ((::
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 апреля 2012 в 12:40
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна