Смотри еси ты дежаешь настоящий драг байк то нужно потратить мин тыс 10000 евро на мотор (:
Сцепление лок ап, строкер коленвал, квик шифтер, турбо+ мокрая закись итд итп.
Ну такого не бывает…
Или драг или кольцо---ну на дорогах еще можно и то и то.
На драг надо маятник длинный и опускать мот конкретно, на кольце ваще мощность особая не нужна-самое главное настроика пат себя и резина.
Тут глянь: www.motormaniaracing.com/
Я восстанавливаю мотоцицлы в основном, это мой напарник глуубоким тюнингом занимается.
Так вот стоковая коробка на бусовском моторе и Р1 намана работает с турбо и мокрой закисью, и вот кваки летят…
Да что ты, моя Рка 2005 года выдает 164ЛС на заднем колесе (:- с поверкомандером, глушаками и стаксами от Грэвс.
Все понятно с вашим тюнингом еси вы даже 150 вытащить не можете (:. У вас динамо то есть? ((::
Так приезжай покатаемся (:- тока я по кольцевым больше драг не очень люблю (:.
Я незнаю какой там у вас драг рэйсинг… но у нас 2 кваки драговые ЗХ12 стоят со сломаннымини коробками и погнутыми осями, могу фото сделать коробок какое гамно ( турбированные с закисью). Специально заказали шестерни кастумные- стоило 1500евро.
ЗХ12.
Езжу на р1 2005 года уже почти 2 года… на мотоцикле наезженно 46000км!!! Никаких проблем-лично наездил тыс 7-8. Единственная их фича это мотор шумный со стороны сцепления прям такие не приятные метталические звуки= ЭТО нормально слушал штук 10, даже один мотор полностью перебрали тож самое- малясь потише.
Надо только лить хорошие масло и доливать его переодически на 5000 км жрет около 0.5-0.6 литра-болезнь всех 5-клапаных моторов.
Меня все устраивает-особенно после замены рулевой тяги и глушаков ваще класс.
Раз уж колеса отпескоструил, советую покрыть порошком а не краской покрасить… если у вас конечно это кто-то делает, будут вечный при смене резины царапатся не будут.
Сцепление лок ап, строкер коленвал, квик шифтер, турбо+ мокрая закись итд итп.
Или драг или кольцо---ну на дорогах еще можно и то и то.
На драг надо маятник длинный и опускать мот конкретно, на кольце ваще мощность особая не нужна-самое главное настроика пат себя и резина.
С Джики 2009 года вытащили 187ЛС на заднем колесе.
www.motormaniaracing.com/
Я восстанавливаю мотоцицлы в основном, это мой напарник глуубоким тюнингом занимается.
Так вот стоковая коробка на бусовском моторе и Р1 намана работает с турбо и мокрой закисью, и вот кваки летят…
Все понятно с вашим тюнингом еси вы даже 150 вытащить не можете (:. У вас динамо то есть? ((::
Я незнаю какой там у вас драг рэйсинг… но у нас 2 кваки драговые ЗХ12 стоят со сломаннымини коробками и погнутыми осями, могу фото сделать коробок какое гамно ( турбированные с закисью). Специально заказали шестерни кастумные- стоило 1500евро.
ЗХ12.
Надо только лить хорошие масло и доливать его переодически на 5000 км жрет около 0.5-0.6 литра-болезнь всех 5-клапаных моторов.
Меня все устраивает-особенно после замены рулевой тяги и глушаков ваще класс.
У меня стоит 12см на 2.5см (:
bikepost.ru/blog/aprilia/17427/aprilia-rs250-extrema-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-arrow.html
Если что еще интересно спрашивай допишу (:
Вот тока еси типа того…