Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 22:10
Красавец, это переделанный? Или так с завода?
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 22:09
На фото мот красавец, суперски сделанЮ даже и не сказать что совкоцикл.
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 11:52
Тут все что есть пока:
www.rz-customs.com/
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 11:52
Дык, что будет покажу (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 11:51
Ну по фото не известно как он ездит, особенно с этим карбюратором (:
Я все же говорю про внешний вид (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 1:28
Через 1-2 месяца должны быть готовы 3 байка (:
Еси повезет.
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 1:25
А чем из советской техники сложнее делать? (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 0:31
вот пока набросок:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 0:28
Мне тоже нравицца читать, так как сам этим занимаюсь — интересно что другие намутили.
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 0:24
Я скоро GT185 закончу (: посмотрим, что вы сделаете.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 23:47
Так стараемся… пишем. Если будут читать бум писать (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 23:46
Ну да как ты и писал ниже… какой смысл то?
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 23:29
Кстати в правый цилиндр смесь поступает хорошенько прогретая глушаками…
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 23:27
Ну незнаю… просто не аккуратно все сделанно, я бы не стал этот байк например вешать на свою страничку ваще как рекламу гаража.
Деньги тут не причем.
Мне вот тут сказали недавно что на Украине стоит 15 евро сделать диск порошком вместе с пескоструйкой--это то можно было сделать, не так дорого.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 22:55
Посмотрел я сайт ваш...http://warriorscustom.uz.ua
Совет- Не делайте сиденья сами-полный колхоз.
Впрочем так же как и байки на мой вкус, интересно кто их покупает и по какой цене.
Нельзя делать из Днепров чопперы, Бобберы, каферейсеры итд- просто меняя и крася детали и модифицируя раму- это стилистика не каждый байк подходит.
Кроме как с Днепрами ни с чем не работаете чтоли?
Без обид, просто личное мнение.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 22:43
Поверю на слово… ни разу не работал с советской техникой, ну например с китайцами я не работаю ( подозреваю похоже).
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 22:41
Да согласен, силуэт то симпачичный (:.
Раму я бы сделал в черный глосс, мотор в черный мат-например-порошком тока не краской.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 22:13
Ну если симптомов нету, то тада может хорошо настроил все ( езди радуйся)… больше ничего в голову не лезет.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 21:16
Если смесь бедная может такое быть ( едиственное объяснение), это ---плохо мот будет перегреватся и может клинануть, проверь смесь. Должна быть 14-1 ну или близко к этому.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 21:00
Да по поводу карбюратора… такого типа ваще на 4-тактные моторы редко ставицца-тем более 1 на 2-цилиндра. Я думаю нормальную смесь практически невозможно получить ( в обоих цилиндрах), а так как такие моторы и так перегреваются…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна