Ну да, серьёзно конечно. Сделать то все можно (:
По поводу присылать… незнаю, геморно наверно получится, да и сам понимаешь все это довольно дорого.
Я сейчас в мотор который делаю вложил около 2000 евро…
А что именно интересует?
Ваще самое главное это правильный глушак и правильно настроить карб… притом карб выбрать на слишком маленький но и не слишком большой (:
Все просто.
Сечас вот буду делать двигло спортивное будет пост по-этапный, даж друган сказал прийдет в гараж будет фоткать.
Я бы рассточил по максу никасилевое покрытие, добавил бы впускной клапан ( выпускной слишком геморно) — зажигание электронное, карб 36-38мм ( микуни ТМ)… ну и глушак пат 60ЛС думаю рельно вытащить.
(:
Присылай (:
В профиль глянь там есть Honda NSR250 MC21, Aprilia RS250, Yamaha RZ350-собственно он и будет донором для нового проэкта (:
У звук тоже правильный и 2-тактника вот какой:
Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой(ещё её можно назвать пятиканальной… выходных перепускных окон-пять)
Число цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75 мм
Рабочий объём: 340 куб.см
Ну я с Японскими 2-тактниками работаю..(:
Щас вот как раз буду вытаскивать из Ямахи Рз350- около 100 ЛС (:, делаю из него реплику Кенни Робертсона ТЗ350-ки.
Оно того стоит, расход уменьшится и прибавится пару пони.
Незнаю почему не делали так изначально, японцы то уже во всю эти клапаны ставили- про клапан на выпыске вообще молчу… есиб все это было, выдалвал бы пат 40ЛС мин.( ну с соответствующим поршнем итд)
Хотя серийный выпуск мотоцикла начался в 1973 году, в СССР первые 500 мотоциклов были реализованы в период с июня по сентябрь 1974 года, в момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1005 рублей, последующие партии стали продаваться по 1200 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились Иж-ПС первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте.
Надо будет узнать.
По поводу присылать… незнаю, геморно наверно получится, да и сам понимаешь все это довольно дорого.
Я сейчас в мотор который делаю вложил около 2000 евро…
Ваще самое главное это правильный глушак и правильно настроить карб… притом карб выбрать на слишком маленький но и не слишком большой (:
Все просто.
Сечас вот буду делать двигло спортивное будет пост по-этапный, даж друган сказал прийдет в гараж будет фоткать.
Сколько такая стоит в Раше?
(:
Присылай (:
www.buysellmoto.com/layouts/index.php?view=5&mot_id=8713
bikepost.ru/my/RZ350/
У звук тоже правильный и 2-тактника вот какой:
Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой(ещё её можно назвать пятиканальной… выходных перепускных окон-пять)
Число цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75 мм
Рабочий объём: 340 куб.см
Щас вот как раз буду вытаскивать из Ямахи Рз350- около 100 ЛС (:, делаю из него реплику Кенни Робертсона ТЗ350-ки.
Незнаю почему не делали так изначально, японцы то уже во всю эти клапаны ставили- про клапан на выпыске вообще молчу… есиб все это было, выдалвал бы пат 40ЛС мин.( ну с соответствующим поршнем итд)
Хмм… цены в евро, сам то откуда?
Крепления хорошо получились, и смотрицца хорошо не по колхозному. +1
Просто они доставляют, а Германии не все соглашаются посылать… к сожалению