Я бы заказал с ибея, и оплатил срочную доставку..2-4 дня и оно у тебя.
Еси хошь могу завтра поити тут спросить скока стоит, и тебе прислать- цена за последнее что я покупал сцепление была на Джиксер 1100, 96 евро- там 8 дисков помоему.
Тоесть будет где то также, послать стоить будет около 30-40 евро думаю.
Еси интересно пиши в личку.
Черный или черный матовый?
Мне нравицца черный цвет почти на любом мотоцикле.
Мои любимые цвета черныи и золотистый, что в принципе видно по моим мотам (:
Думаю да, так как он очень долго стоял (видимо на улице), именно поэтому и состояние краски и всего остального было такое плохое. Его с Японии давно привезли к нам, никто не ездил и не регистрировал.
Мотор ни разу не открывали, диски тормозные показывали небольшой износ… цепь и звездочки еще с завода, так что скорее всего родной был пробег.
Ну ты прям льстишь (:
На самом деле я понял наскольео сложнее восстанавлавить а оригинале… когда кастум строишь можно все что есть под рукой установить, а тут надо придеживатся родных запчастей ( которые стоят дофига, и еще достать надо)
Ну по деньгам все нормально получилось… продал его хорошо, хотя если чесно сердце кровью обливалось.
Ну вместо него взял NSR250 так что не так обидно (:
На самом деле это один из самых интересных моторов которые я видел-ремонтировал. Карбюраторы находятся впереди байка за передним нижним обтекателем, а глушители на прямую идут назад (:
Динамика неплохая, но Хонда НСР250 из другого моего поста намного резвее (:
Сначало увидел подумал H2, мотор… жалко что не он (:
Опять же влезу со своими 5-копейками:
На глушака сэкономили… стоковые да еще все мятые, ( потому как глушаки хорошие стоили бы как сам мотоцикл (:)
Панельки тоже не сделали внизу сидения-мне не нравицца-что тупо наквозь дыра.
Спасиба ребята, вот когда 500-ку закончу буду ваще счастлив (:
А через несколько дней (как запчасти получю) выставлю Хонду 1963 года в законченном виде.
Ну СБР как то более вялый по срвнению с Р1, создается впечатление что на 20-25 ЛС меньше… ну и как выглядит мне тоже больше Р1 нравицца- да и прошлый был тоже Р1.
Как я говорил мне этот по хорошей цене подвернулся, если бы СБР подвернулся-думаю его бы взял- хотя на самом деле больше выбор стоял между Р1 и джиксером-Хонда потом уже.
Идей была восстановить чтобы был как с завода… но там еще наклейки по сторонам красные идут-мне не понравились я не стал клеить, и раму сделал черный мат, вместо серебристого- а так все оригинальное.
Еси хошь могу завтра поити тут спросить скока стоит, и тебе прислать- цена за последнее что я покупал сцепление была на Джиксер 1100, 96 евро- там 8 дисков помоему.
Тоесть будет где то также, послать стоить будет около 30-40 евро думаю.
Еси интересно пиши в личку.
Мне нравицца черный цвет почти на любом мотоцикле.
Мои любимые цвета черныи и золотистый, что в принципе видно по моим мотам (:
Мотор ни разу не открывали, диски тормозные показывали небольшой износ… цепь и звездочки еще с завода, так что скорее всего родной был пробег.
На самом деле я понял наскольео сложнее восстанавлавить а оригинале… когда кастум строишь можно все что есть под рукой установить, а тут надо придеживатся родных запчастей ( которые стоят дофига, и еще достать надо)
www.youtube.com/watch?v=5qROwMqCLAw
(:
Ну вместо него взял NSR250 так что не так обидно (:
Динамика неплохая, но Хонда НСР250 из другого моего поста намного резвее (:
Опять же влезу со своими 5-копейками:
На глушака сэкономили… стоковые да еще все мятые, ( потому как глушаки хорошие стоили бы как сам мотоцикл (:)
Панельки тоже не сделали внизу сидения-мне не нравицца-что тупо наквозь дыра.
А так классненький!
А через несколько дней (как запчасти получю) выставлю Хонду 1963 года в законченном виде.
Как я говорил мне этот по хорошей цене подвернулся, если бы СБР подвернулся-думаю его бы взял- хотя на самом деле больше выбор стоял между Р1 и джиксером-Хонда потом уже.
Щас пойду выложу которую я восстановил. 3МА 1989 года выпуска.