Все продавцы по разному… как договоришся.
Просто у меня было много прецендентов когда народ ставил на родное даже релеЮ не самодельное и жёг комп, предупреждаю Хонда не Урал, раз сгорело уже один раз в след раз может быть хуже. Экономия на таких вещах чревата последствиями (:
Ну на оффроудной вродею… я после поездки по горам на 3-4 часа больше на кроссачи не ногой, не моё это (:- так что по знаю тока что тут есть ДР и ДРЗ разной комплектации с разной резиной.
Споров нема, просто Коту Хуйсуньскую за спорт не считаю- чопперы еще есть Марудеры вроде, вот и все- довольно бедненько, да еще еси меньше чем 25 лет могут не дать.
35-65 евро, Корейские стриты 650 куб., чопперы, эндурики мелкие, скутеры, квады- как и писали выше. Кароче думаю те кто приедет тому будет больше всего интересны след модели:
Хонда Шадоу 750-1100( он самый дорогой как раз 60-65 евро),
Хусанг Комет 650 ( 50 евро вроде),
И Сузуки ДРЗ400 около 40-50 евро.
Примерно так.
Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
forums.sv650.org/showthread.php?t=169618
Вот кстати продается 45 бритишей всего, незнаю с 2007 года подходит иль нет правда.
Может от СВШ-ки подходит, проверить надо… иль по форумам поспрашивать, ты в Америке вроде там все есть (:
Я б просто взял купил новые мозги и все… схем мозгов ни разу не видел, даже незнаю есть ли они для общего пользования- думаю только на заводе- и разбиратся кто там что поял, просто трата времени имхо.
Есть одна контора в Чехии делают мозги назаказ- почти для любого байка+ можешь свои параметры мощности задать итд, можно к ним обратится так как у них 150-200 евро стоят, родные 2010 года думаю тока есть с Сузуки и стоят думаю намного дороже.
Ну ладно проехали, да че мне статью искать я Магны не раз разбирал- и даже имел честь на NR750 сидеть.
Просто пишут не думая… сама подумай кто будет движок от такого спорта ставить на чоппер. Просто то что он 90 гр В 4, на этом все сходство кончается.
V4 c развалом 90 градусов, от спортивного мотоцикла Honda NR500, произошло это в 1982 году
Хмм, ты слегка загнул от NR500 там только то, что движок В-образная 4-ка, поршни овальные на серийном мотоцикле только на одном установленны на NR750, и он стоит за 100000 евро сейчас так как их всего около 300 штук выпустили.
Прежде чем пост писать хоть бы проверил свою инфу (:
Ну жестянщики тебе с этим морочится будут, нах им это надо- скажут надо красить шпаклевать, так больше бабла получат. Еще пластик и метал имеют память, если бампер к примеру пластиковый вмялся от машины, а краска не треснула, в течении 1-2 дней его можно спокоино обратно чпокнуть, на солнце потом приймет свою форму и не заметишь.
Я просто незнаю что за мот, если краска оригинальная то лучше сохранить.
А название тож супер «бомба из гамна» (((:::
Просто у меня было много прецендентов когда народ ставил на родное даже релеЮ не самодельное и жёг комп, предупреждаю Хонда не Урал, раз сгорело уже один раз в след раз может быть хуже. Экономия на таких вещах чревата последствиями (:
Споров нема, просто Коту Хуйсуньскую за спорт не считаю- чопперы еще есть Марудеры вроде, вот и все- довольно бедненько, да еще еси меньше чем 25 лет могут не дать.
Хонда Шадоу 750-1100( он самый дорогой как раз 60-65 евро),
Хусанг Комет 650 ( 50 евро вроде),
И Сузуки ДРЗ400 около 40-50 евро.
Примерно так.
www.google.com/search?q=motorcycle+voltage+regulator+circuit&hl=en&client=firefox-a&hs=h9Z&rls=org.mozilla:en-GB:official&biw=1152&bih=598&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&ei=6a6ATqWhK-O80QW2j7nACQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBMQ_AUoAQ
www.ebay.co.uk/itm/Vfr-750-FG-Voltage-regulator-/130580854053?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1e6739b525
Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
Вот кстати продается 45 бритишей всего, незнаю с 2007 года подходит иль нет правда.
Может от СВШ-ки подходит, проверить надо… иль по форумам поспрашивать, ты в Америке вроде там все есть (:
Есть одна контора в Чехии делают мозги назаказ- почти для любого байка+ можешь свои параметры мощности задать итд, можно к ним обратится так как у них 150-200 евро стоят, родные 2010 года думаю тока есть с Сузуки и стоят думаю намного дороже.
Просто пишут не думая… сама подумай кто будет движок от такого спорта ставить на чоппер. Просто то что он 90 гр В 4, на этом все сходство кончается.
Хмм, ты слегка загнул от NR500 там только то, что движок В-образная 4-ка, поршни овальные на серийном мотоцикле только на одном установленны на NR750, и он стоит за 100000 евро сейчас так как их всего около 300 штук выпустили.
Прежде чем пост писать хоть бы проверил свою инфу (:
Как прочитал тож самое про мерс подумал соседский (:.
Я просто незнаю что за мот, если краска оригинальная то лучше сохранить.