Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RSV
  • RSV
  • 20 апреля 2016 в 14:40
я вообще думал что юбер утонет там вдоль реки :)
+1
RSV
  • RSV
  • 20 апреля 2016 в 14:36
зачем продавать :) надо плюсом к круизеру. Хотя при объеме возможных путешествий по Уралу на круизер времени может не остаться :)
+2
RSV
  • RSV
  • 20 апреля 2016 в 14:35
Своих фоток нет. вот нашел немного в инете


+1
RSV
  • RSV
  • 20 апреля 2016 в 8:58
ну кроме того что приходилось везти двух пассажиров на викинге по стиральной доске со скоростью 5 км в ч
0
RSV
  • RSV
  • 20 апреля 2016 в 8:20
не. тут все было просто :)
+1
RSV
  • RSV
  • 18 апреля 2016 в 13:39


+2
RSV
  • RSV
  • 15 апреля 2016 в 12:43
так. а где флаг?
0
RSV
  • RSV
  • 15 апреля 2016 в 11:36
да, туристический потенциал у нас огромный. Но думаю тут без гос поддержки не обойтись
+10
RSV
  • RSV
  • 14 апреля 2016 в 20:49
Зимой





+13
RSV
  • RSV
  • 14 апреля 2016 в 20:40
Осенние. Жаль день был не солнечный… надо бы повторить




+2
RSV
  • RSV
  • 14 апреля 2016 в 17:45
под широкий подшипник я переделывал ступицу. У меня он не развалился дло момента продажи. Опять же я не накатывал полтос. И по песку допустим не катал долго. Демпфера пробовал переделывать на полиуретан. Начало алюминий на ступице грызть этим полиуреатном.
+2
RSV
  • RSV
  • 14 апреля 2016 в 9:33
немного добавлю относительно своего красного трэка :)
Парни конечно не знали, что я собираюсь сделатьсюрприз и навестить их на полпути в Верхней Ослянке. Идея возникла у меня спонтанно по причине хорошей погоды, желания катнуть и предложения товарища на юбере. Я примерно рассчитал, что они должны прибыть в Верхнюю Ослянку к полудню и планировал устроить там встречу на «эльбе» :) Но по причине задержки по делам в городе мы немного опоздали и на въезде в деревню я увидел, что характерные красные флаги уже находятся на выходе из деревни. От Верхней до Нижней Ослянки дорога идет вдоль реки по самому берегу по гладким, отшлифованным водой камням, но по причине большого уровня воды в реке дорога была немного скрыта. Я решил во чтобы то ни стало догнать парней и, приложив пару раз мотик в грязевых колеях на выезде из деревни, зажал газ и погнал в догонку. Как говорится, у страха глаза велики и я, несмотря на малый эндурный опыт, пытался не навернуться на скользких камнях. Заднее колесо все время пыталось обогнать перед и ставило мотик перпендикулярно дороге. На въезде в деревню преодолел пару глубоких мест где вода переливала через лобовуху тенеры, мельком подумал как там пройдет юбер? Но он справился и чуть позже подъехал. В Нижней Ослянке я все-таки догнал ребят и они. заметив меня причалили к берегу.
После встречи мы с Серегой на юбере поехали по другой, лесной дороге принимать грязевые ванны. Посетили после Серебрянки еще пару стел Европа-Азия.
Еще очень запомнился фрагмент дороги от Верхней Баранчи в сторону Синей горы. Мы ехали по довольно узкой и уже зарастающей лесной дороге, разбивая мелкие лужицы, но самое главное запах леса, который пьянил каким-то пряным ароматом хвои и трав.
+2
RSV
  • RSV
  • 14 апреля 2016 в 5:31
Это дорога с Нижнего Тагила на Серебрянку
0
RSV
  • RSV
  • 13 апреля 2016 в 11:39
дилер не смог доказать? :)
+1
RSV
  • RSV
  • 13 апреля 2016 в 11:05
ну давай расскажи нам как ты к этому относился и к чему это привело
+1
RSV
  • RSV
  • 12 апреля 2016 в 15:02
высокий эндуро это конечно нонсенс…
+1
RSV
  • RSV
  • 12 апреля 2016 в 13:53
грязные инсинуации в сторону бмв. сейчас тебе насуют :)
+1
RSV
  • RSV
  • 12 апреля 2016 в 13:51
для гравиек, грунтовок не сильно разбитых, лесных дорожек сухих более менее и для скорости до 90-100 км/ч считаю его очень даже хорошим
+1
RSV
  • RSV
  • 12 апреля 2016 в 13:44
да это все турецкая диверсия :)
+1
RSV
  • RSV
  • 12 апреля 2016 в 13:40
у меня все в масле было спереди вечно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна