под широкий подшипник я переделывал ступицу. У меня он не развалился дло момента продажи. Опять же я не накатывал полтос. И по песку допустим не катал долго. Демпфера пробовал переделывать на полиуретан. Начало алюминий на ступице грызть этим полиуреатном.
немного добавлю относительно своего красного трэка :)
Парни конечно не знали, что я собираюсь сделатьсюрприз и навестить их на полпути в Верхней Ослянке. Идея возникла у меня спонтанно по причине хорошей погоды, желания катнуть и предложения товарища на юбере. Я примерно рассчитал, что они должны прибыть в Верхнюю Ослянку к полудню и планировал устроить там встречу на «эльбе» :) Но по причине задержки по делам в городе мы немного опоздали и на въезде в деревню я увидел, что характерные красные флаги уже находятся на выходе из деревни. От Верхней до Нижней Ослянки дорога идет вдоль реки по самому берегу по гладким, отшлифованным водой камням, но по причине большого уровня воды в реке дорога была немного скрыта. Я решил во чтобы то ни стало догнать парней и, приложив пару раз мотик в грязевых колеях на выезде из деревни, зажал газ и погнал в догонку. Как говорится, у страха глаза велики и я, несмотря на малый эндурный опыт, пытался не навернуться на скользких камнях. Заднее колесо все время пыталось обогнать перед и ставило мотик перпендикулярно дороге. На въезде в деревню преодолел пару глубоких мест где вода переливала через лобовуху тенеры, мельком подумал как там пройдет юбер? Но он справился и чуть позже подъехал. В Нижней Ослянке я все-таки догнал ребят и они. заметив меня причалили к берегу.
После встречи мы с Серегой на юбере поехали по другой, лесной дороге принимать грязевые ванны. Посетили после Серебрянки еще пару стел Европа-Азия.
Еще очень запомнился фрагмент дороги от Верхней Баранчи в сторону Синей горы. Мы ехали по довольно узкой и уже зарастающей лесной дороге, разбивая мелкие лужицы, но самое главное запах леса, который пьянил каким-то пряным ароматом хвои и трав.
Парни конечно не знали, что я собираюсь сделатьсюрприз и навестить их на полпути в Верхней Ослянке. Идея возникла у меня спонтанно по причине хорошей погоды, желания катнуть и предложения товарища на юбере. Я примерно рассчитал, что они должны прибыть в Верхнюю Ослянку к полудню и планировал устроить там встречу на «эльбе» :) Но по причине задержки по делам в городе мы немного опоздали и на въезде в деревню я увидел, что характерные красные флаги уже находятся на выходе из деревни. От Верхней до Нижней Ослянки дорога идет вдоль реки по самому берегу по гладким, отшлифованным водой камням, но по причине большого уровня воды в реке дорога была немного скрыта. Я решил во чтобы то ни стало догнать парней и, приложив пару раз мотик в грязевых колеях на выезде из деревни, зажал газ и погнал в догонку. Как говорится, у страха глаза велики и я, несмотря на малый эндурный опыт, пытался не навернуться на скользких камнях. Заднее колесо все время пыталось обогнать перед и ставило мотик перпендикулярно дороге. На въезде в деревню преодолел пару глубоких мест где вода переливала через лобовуху тенеры, мельком подумал как там пройдет юбер? Но он справился и чуть позже подъехал. В Нижней Ослянке я все-таки догнал ребят и они. заметив меня причалили к берегу.
После встречи мы с Серегой на юбере поехали по другой, лесной дороге принимать грязевые ванны. Посетили после Серебрянки еще пару стел Европа-Азия.
Еще очень запомнился фрагмент дороги от Верхней Баранчи в сторону Синей горы. Мы ехали по довольно узкой и уже зарастающей лесной дороге, разбивая мелкие лужицы, но самое главное запах леса, который пьянил каким-то пряным ароматом хвои и трав.