Перевод: С Днем Рождения, дорогие товарищи и братья! Желаем Вам ровнейших дорог, попутного ветра, гаишников невнимательных и рассеянных, отсутствия гвоздей и прочей колющей дряни на пути!
Если не ошибаюсь, у Гуся — оппозитник? «Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал» — как он по ощущениям? Все хочу попробовать — но у знакомых одни «столборезки»…
А мне очень он нравится. По посадке видно, что удобен для наездника.
В сл. сезоне — это номер один. Звезду помощнее и цепь такую же. Про количество зубов — думаю. +3 зуба= минус максимальная скорость+ старт резвее. И бодренько на всех оборотах. Буду консультироваться. Вот, кстати и пост — про цепи и звезды)))
А я думаю — один конь — хорошо, а ПЯТЬ еще лучше))) Этот — первый, этот для города, этот — для бездорожья, этот — для дальнобоя, этот — для трека. И на всех можно ездить)))
Перевод: С Днем Рождения, дорогие товарищи и братья! Желаем Вам ровнейших дорог, попутного ветра, гаишников невнимательных и рассеянных, отсутствия гвоздей и прочей колющей дряни на пути!
А мне очень он нравится. По посадке видно, что удобен для наездника.