Терпение… Только терпение!
388 фотографий из 1890 — и все жалко, все хорошо получились*(
Мы приехали на трек к 17.45. И есть еще телефоны. Мобильные. Мы ехали на трек 70 км/ч. И останавливались пару раз. Так что очень и очень жаль, что не было возможности коммуникаций.
Надо создать пост с контактами.
Это я самокритично. Понятное дело, уже не совсем нулевый в этом деле. Но есть моменты, в которых нужны ответы и практика. В частности в экстренных делах. Например, борюсь с «обезьяним» синдромом: у меня он выражается в случае неожиданностей на дороге (выскочил кто, собака, авто учудило) и прочих потерь управления, в захвате ручки газа намертво — при выжатом сцеплении. Получается идиотская картина: чувак на прямотоке заваливается, с выпученными глазищами, валится с рыком на бок… Пипец! Это я еще на мопеде заметил у себя эту болячку. А как я хочу исправится? По-моему: сцепуху жать, скорости трнц-трынц на пониженные, ручку выкрутить на малый газ-начало (чтобы успеть если что подравняться по траекториям) при выжиме тормозов. Вот так вот.
Хорошо, что у тебя есть сформировавшиеся правила. Еще лучше, если ты их неукоснительно соблюдаешь.
К пробкам надо запомнить — в стоячей твоя скорость 30-40 км/ч, в потоке больше 10 машин — твоя скорость не больше их на 20 км/ч. И две сплошные или разделительные намного опаснее езды по тротуару. Вот пример. На опыте знакомого.
388 фотографий из 1890 — и все жалко, все хорошо получились*(
Мы приехали на трек к 17.45. И есть еще телефоны. Мобильные. Мы ехали на трек 70 км/ч. И останавливались пару раз. Так что очень и очень жаль, что не было возможности коммуникаций.
Надо создать пост с контактами.
Хорошо прокатился. Замечу — диван Голды ни в какое сравнение по удобству с кожаной стелькой спорта не идет.
К пробкам надо запомнить — в стоячей твоя скорость 30-40 км/ч, в потоке больше 10 машин — твоя скорость не больше их на 20 км/ч. И две сплошные или разделительные намного опаснее езды по тротуару. Вот пример. На опыте знакомого.