А я на стоянку проезжаю через пятиэитажку, а потом мимо «п»-образного дом, так что в нем эхо гуляет долго… И понимая, что задеваю личное пространство каждого живущего — выключаюсь на максимальное время… Но, Упыри есть везде. У нас на районе на ТАЗАХ без глушака всю ночь жужжат.
Народ, говорил со спортсменами, сегодня отвонятся и скажут про воскресенье. Но опытный инструктор точно будет. Решаем такого рода вопрос — кто будет точно?
Так. Приходим к единому мнению — На Ходынке у Ледового дворца.) А то кому-то удобнее на Коломенской, кому-то СЗАО, а некоторым и в Херсоне прекрасно).
ps. Вообще мне удобнее Коломенская. И привычнее. И место есть. Да еще два и рядом. ))) Но на Ходынке открыли движение там, где мы обычно катались, потому будем смотреть место у Ледового дворца.
…
Нам бы опытного инструктора у нас найти в стане. Там. на площадке №2, есть ребята из Мото-школы — но я мало о них что слышал. Так что ручаться за них не буду, но посмотрю как они начинающих будут обучать. Какие вопросы меня мучают и хотел бы более точно знать ответ у профи -:
1. Разогрев мышечных тканей и связок перед поездкой: ответственные части за баланс и выполнение реакций. Посадка и подгон под себя мота. То, что баланс я ягодицах знают многие, а вот то, что башку надо держать всегда ровно (и в повороте тоже) и мысы сводить внутрь — не все.
2. Как разогреть резину и мат. часть по технике (от давление в шинах, до «что нужно усовершенствовать в личном моте для увеличения безопасности передвижения»);
3. Экстренные маневры: от торможения на грани блокировки (заднего, конечно, колеса) до «как же лучше упасть тогда, когда ни чего не помогло»;
ps попробую сегодня спортсменам звякну, может кто и согласится. По крайней мере я их по технике тревожу всегда. Рекомендации их очень выручают.
Как раз секрет этой модели)
ps. Вообще мне удобнее Коломенская. И привычнее. И место есть. Да еще два и рядом. ))) Но на Ходынке открыли движение там, где мы обычно катались, потому будем смотреть место у Ледового дворца.
Все остальное есть, хотя можно и на две камеры снять — интереснее будет
Нам бы опытного инструктора у нас найти в стане. Там. на площадке №2, есть ребята из Мото-школы — но я мало о них что слышал. Так что ручаться за них не буду, но посмотрю как они начинающих будут обучать. Какие вопросы меня мучают и хотел бы более точно знать ответ у профи -:
1. Разогрев мышечных тканей и связок перед поездкой: ответственные части за баланс и выполнение реакций. Посадка и подгон под себя мота. То, что баланс я ягодицах знают многие, а вот то, что башку надо держать всегда ровно (и в повороте тоже) и мысы сводить внутрь — не все.
2. Как разогреть резину и мат. часть по технике (от давление в шинах, до «что нужно усовершенствовать в личном моте для увеличения безопасности передвижения»);
3. Экстренные маневры: от торможения на грани блокировки (заднего, конечно, колеса) до «как же лучше упасть тогда, когда ни чего не помогло»;
ps попробую сегодня спортсменам звякну, может кто и согласится. По крайней мере я их по технике тревожу всегда. Рекомендации их очень выручают.