Что правда, то правда. Ближайший хороший в 400 км, в Нижнем. И заездик там стоит Ого-го. Короче в шаговой доступности в Москве нет норамльного трека. Тушино — не в счет, он так же коротенький, Мячков — барахло, он уже «подзадолблен» и медленных там не любят.
… не критикуем Руслана, просто не за что. Критикам — приезжайте, открутим вам 2 свечи (из 4ёх) и покажите мастер класс на малых скоростях. А мы пообсуждаем Вас.
Техничность выполнения — отрабатывается на малых скоростях. С каждым разом быстрее. Так можно довести свой уровень до профессионального стабильно и бехз последствий.
Руся — просто надо стараться делать все правильно и пусть медленнее, чем хочется, главное — ПРАВИЛЬНО! Молодец!
— площадка есть. условий несколько — мот с РУЛЕМ (на клипонах мало, но может получиться), пилот — с головой.
… а так же надо понимать, что это всего лишь курс «убыстренных» элементарных упражнений: змейка, езда в замкнутом пространстве, разворот в коридоре, «лосиный» тест, разгон-торможение…
… и не надо ныть «что 3 шага между конусами по 1 метру каждый» — мало для змейки… )))
… я пару раз словил проскальзывание переднего колеса, из за ошибок и похолодания. Потому пыл и жар уступил место мозгу — старался «висеть» и переучивать себя быть наклоненным в повороте и не цепляться за руль. В сл. году, когда будет 2 мота — не вопрос — один ремонтируется, на другом езжу.
Толян! Главное правило — ты справа (как и требует безопасность)! Сергун — +++! Но не забываем и про само-достоинство.
Финик — вообще у меня в нелюбимчиках… Все 2 аварии за 15 лет — только по его вине.
Техничность выполнения — отрабатывается на малых скоростях. С каждым разом быстрее. Так можно довести свой уровень до профессионального стабильно и бехз последствий.
Руся — просто надо стараться делать все правильно и пусть медленнее, чем хочется, главное — ПРАВИЛЬНО! Молодец!
ps я тебе еще с весны говорю про посадку.
Это как?
… а так же надо понимать, что это всего лишь курс «убыстренных» элементарных упражнений: змейка, езда в замкнутом пространстве, разворот в коридоре, «лосиный» тест, разгон-торможение…
… и не надо ныть «что 3 шага между конусами по 1 метру каждый» — мало для змейки… )))
Финик — вообще у меня в нелюбимчиках… Все 2 аварии за 15 лет — только по его вине.