Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RMZS
  • RMZS
  • 3 сентября 2009 в 17:54
По селу, по селу)))Рублевка вилладж)))
+3
RMZS
  • RMZS
  • 30 августа 2009 в 17:05
Хороший рабочий аппарат.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 29 августа 2009 в 0:48
C удовольствием смотрел. Пфайффер — мегачел.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:52
Ни одного знакомого названия не вижу c нашего рынка (Shoei,Arai,IXS,Lazer,Schuberth).
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:43
Тяжелый он. Но красава!!! Стою на грани — либо он, либо KTM SD 990. Либо управляемость, либо…
+3
RMZS
  • RMZS
  • 15 августа 2009 в 1:21
Травмы начинаются с 20 км/ч. Причем могут быть не совместимы с жизнью. Я врач в прошлом. Работал в реанимации.Пример: Сцепление — бросил — ручку перекрутил — моц сверху стеклом по касательной с головы на горло и на грудь — равная артерия — глубокая царапина грудной клетки — море кровищи — пока заметили горло — пипец парню. Сезона не накатал. Был без шлема. В шлеме — ни царапинки не было бы. Сам пока на 150 кубах катаюсь, черепаха, налокотники, перчатки, шлем — в любую жару. Права вернут — всё что возможно нацеплю.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 13 августа 2009 в 0:01
Для города сосисковат (длинноват).
+2
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2009 в 23:59
Реально третьим мотоциклом в гараже должен быть ТАНК! )))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2009 в 23:51
Для меня теперь мучение: для города стоковый B-king тяжеловат, а в кастоме Gregg's сколько он интересно похудал? Или KTM Duke 990 лучше?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна