Отличный ролик! Дантист — как пример детской травмы.)))Вообще — спасибо, тема игтересная!
Следующий ролик предлагаю таким: "… едет толстый хам на S-mersedes. Перестраивается почти укатав мотоциклиста, жигулиста и т.д., не уступив и не пропустив… Красный свет светофора. Мотоциклист рядом с водительской дверью. Стучит пальчиком по стеклу. Стекло опускается — хам во всей мерзости и гламурности — крупным планом. Еще крупнее губы: «Пошел на ####»/ Самый крупный план: отъезд камеры из операционной пластического хирурга. Крупно — глаз пациента в ужасе. Остальное в бинтах. Следующий кадр: стол врача.На столе карта пациента. Рядом та самая перчатка.
Я сел на два колеса по одной причине: лишили прав. А получил кучу довыдов «за» в развитии навыков и приобретении разных железных друзей. Теперь без мотоцикла я не я. Потому что это совсем другая сторона жизни. Мне гораздо интереснее за рулем мотоцикла, нежели в авто. Я разгружаюсь от проблем, пока пытаюсь просчитать или увернуться… Это занимательно. Потому готов рисковать, но быть внимательным как к себе так и к сторонним. А еще это красиво. Кстати, корнями ближе к лошади, т.е. у меня ассоциация мото с конем. Мне больше конь нравится, нежели повозка. )))
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.
… а в гараже надо три мотика: Один — для вечера (по мене Буса очень нравится — к тем же пол-литра). один рабочий стрит, и еще один — пока не представлю для какой функции. Не чоппер. Может накед или маскл.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Ездить надо с умом и уверенно. У автомобилистов — не уверен не обгоняй, у мото- не уверен — не выезжай.
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.
Следующий ролик предлагаю таким: "… едет толстый хам на S-mersedes. Перестраивается почти укатав мотоциклиста, жигулиста и т.д., не уступив и не пропустив… Красный свет светофора. Мотоциклист рядом с водительской дверью. Стучит пальчиком по стеклу. Стекло опускается — хам во всей мерзости и гламурности — крупным планом. Еще крупнее губы: «Пошел на ####»/ Самый крупный план: отъезд камеры из операционной пластического хирурга. Крупно — глаз пациента в ужасе. Остальное в бинтах. Следующий кадр: стол врача.На столе карта пациента. Рядом та самая перчатка.
Кто участвует в съемках??? Есть желание? )))
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.