Мне кажется, тут как маятник.
Любое сильное отклонение потом влечет за собой перекос в другую сторону.
Резкое повышение настроение — потом депрессия.
Увеличение скорости — потом будут «тормоза». И т.д.
Психика и физиология защищается от перегрузок.
Это и есть причина подсаживания на антидепрессанты, энергетики и прочее.
Дык, тогда по сути ты пользуешься телевизором как монитором. :)
А впариванию подвержены все, к сожалению. Многочисленные исследования это подтверждают. Даже если ты все понимаешь, все равно «бренды» запоминаются «мессаджи» политические, социальные и прочие доходят до подсознания.
Что-то от «Yamaha Vox» есть.
Каждый раз смотрю и мне жаль, что самый лучший и популярный обьем 110-150сс так плохо у нас представлен.
Из мотов Ёбрик, скутеров почти нет.
По нормальной цене 125-ки будут уходить как пирожки горячие.
Может статься, что такое ускорение не сильно полезно для мозга. Как форсированный режим работы движка.
Иначе эволюция давно бы позволила получить такой несомненный бонус.
Согласен.
Добавлю от себя: многие женщины хотят таких отношений, даже если на словах кочевряжатся. :) Для женщины они комфортны, она чувствует себя защищенной.
Согласен про Новоселова.
Есть в ней рациональные мысли, но много упрощений и «натяжек».
Но это во многих книгах. Все таки это не научный труд, а книга для «простых пацанов».
Всё верно :) Тоже не вижу проблемы помыть посуду или приготовить еду.
Не считаю, что это ущемляет мужчину.
Мужик МОЖЕТ все делать сам: стирать, мыть пол, готовить еду и прочее.
Так же как женщина МОЖЕТ почти всё двигать шкафы, научиться забивать гвозди и прочее.
Но специализация — это благо. Так проще и легче.
И гендерные особенности помогают эту специализацию сделать правильной.
Спорно.
Нам с женой хорошо и нормально по отдельности, но и вместе хорошо.
По отдельности мы не перестаем быть мужчиной и женщиной.
Так же как вместе не начинаем ими быть :)
Это все какие-то шаблоны и стереотипы:
1. Купил мот — мужик, ездишь на метро не мужик.
2. Небритость — мужик, длинные волосы не мужик.
3. Содержишь самку и много детенышей — мужик. Не нужна семья — не мужик.
и прочии заморочки.
Всё, что не мешает другим — личное дело каждого.
Она была закернена. Керн я сбил отверткой. Может еще и фиксатор резьбы был.
В мануале ничего не написано про это.
У меня пружины под замену и диски фрикционные.
Как раз на нижней границе сервис лимита — вот и начались проскальзывания сцепления.
Пока закажу комплект дисков и пружины — покурю форумы, почитаю стоит ли промазывать фиксатором.
Всё! открутил.
Заело меня, шо человек с верхним образованием вокруг какой то гайки бегает третий день.
Сжал волю в кулак, опасение раздолбать сцепление и ё*нул как давно надо было.
И зараза пошла. :)
Не лучший пример, имхо.
Мне не важна мощность и максималка. Волнует надежность, экономичность и (о, боже!) безопасность.
Не успел умереть молодым, теперь охота пожить.
Те, кто гоняют 200км\ч по городу на спортачах больше мужики? :)
Ну и аминь!
Любое сильное отклонение потом влечет за собой перекос в другую сторону.
Резкое повышение настроение — потом депрессия.
Увеличение скорости — потом будут «тормоза». И т.д.
Психика и физиология защищается от перегрузок.
Это и есть причина подсаживания на антидепрессанты, энергетики и прочее.
А впариванию подвержены все, к сожалению. Многочисленные исследования это подтверждают. Даже если ты все понимаешь, все равно «бренды» запоминаются «мессаджи» политические, социальные и прочие доходят до подсознания.
А покупать «ящик», чтобы за мои же деньги мне в мозг запихивали рекламу и пропаганду? Дудки!)
Каждый раз смотрю и мне жаль, что самый лучший и популярный обьем 110-150сс так плохо у нас представлен.
Из мотов Ёбрик, скутеров почти нет.
По нормальной цене 125-ки будут уходить как пирожки горячие.
Иначе эволюция давно бы позволила получить такой несомненный бонус.
и все хорошо :)
Еще бы женщины понимали как важно мальчику мужской образец для формирования.
От родственной модели NX250 (ax-1), там совпадений 90%. А на Дигриху вообще фиг найдешь.
Добавлю от себя: многие женщины хотят таких отношений, даже если на словах кочевряжатся. :) Для женщины они комфортны, она чувствует себя защищенной.
Есть в ней рациональные мысли, но много упрощений и «натяжек».
Но это во многих книгах. Все таки это не научный труд, а книга для «простых пацанов».
Не считаю, что это ущемляет мужчину.
Мужик МОЖЕТ все делать сам: стирать, мыть пол, готовить еду и прочее.
Так же как женщина МОЖЕТ почти всё двигать шкафы, научиться забивать гвозди и прочее.
Но специализация — это благо. Так проще и легче.
И гендерные особенности помогают эту специализацию сделать правильной.
Нам с женой хорошо и нормально по отдельности, но и вместе хорошо.
По отдельности мы не перестаем быть мужчиной и женщиной.
Так же как вместе не начинаем ими быть :)
Это все какие-то шаблоны и стереотипы:
1. Купил мот — мужик, ездишь на метро не мужик.
2. Небритость — мужик, длинные волосы не мужик.
3. Содержишь самку и много детенышей — мужик. Не нужна семья — не мужик.
и прочии заморочки.
Всё, что не мешает другим — личное дело каждого.
В мануале ничего не написано про это.
У меня пружины под замену и диски фрикционные.
Как раз на нижней границе сервис лимита — вот и начались проскальзывания сцепления.
Пока закажу комплект дисков и пружины — покурю форумы, почитаю стоит ли промазывать фиксатором.
Заело меня, шо человек с верхним образованием вокруг какой то гайки бегает третий день.
Сжал волю в кулак, опасение раздолбать сцепление и ё*нул как давно надо было.
И зараза пошла. :)
Мне не важна мощность и максималка. Волнует надежность, экономичность и (о, боже!) безопасность.
Не успел умереть молодым, теперь охота пожить.
Те, кто гоняют 200км\ч по городу на спортачах больше мужики? :)
Ну и аминь!