Та нет, это всё показуха, никакая это не дизайн студия… белая комната, мот и стол с листом бумаги… просто эти черти давно дизайнят в 3D а наброски делают для себя. В дизайн студии всё завалено карандашами, книжками, компами, макетами и прочим хламом… просто когда я учился, у меня были однокурсники, учились на промышленном дизайне… вот те выдавали эскизы… на одном дыхании… были люди, которым была интересна эта тема и они прокачались там не вероятно… я приходил на просмотр (сессия) и выпадал в осадок…
Кстати рисует так себе… сразу видно что его вынули из за компа и усадили позировать с листом бумаги… он сидит и вспоминает, как же у карандаша переключить с английского на итальянский буквы и как меняется толщина линии...???
Таковы суровые будни мотоциклизма, вот она та плата за свободу, жертва за чувство полета… 2 колеса везут душу, а тело вцепилось окоченевшими ручками в руль и терпит… так что все ждем сезона, ждем когда лого оттает и асфальт высохнет… поверь это был не единственный вариант, когда шел процесс разработки… он самый удачный…
Да, самого Шайтана отправили в ссылку и заточили под бензобаком этого мотоцикла, внушать страх в сердца грешников и восторг в души праведников… покайтесь пока не поздно… причаститесь 98-м все мы рабы божьи пока не заработаем на такой агрегат… именно на нем вижу себя, бороздящего руины постапокалиптического мира с огненным мечем возмездия наголо, режущим плоть уродливых порождений радиации и падшей экологии…
Это же EVOLUZIONE Модель МH 900, впервые представленная широкой публике в 1998 году на мюнхенском мотошоу, была создана в память о легендарном гонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) полненный в стиле мотоциклов Ducati 70-х годов, МН 900 представлен Ducati как нео-классик. Реакция потрясенной мотообщественности, в конечном счете, убедила Ducati выпустить ограниченную партию из 2000 машин МН900, которые были проданы через Интернет.
Эх Богданыч, та тут никто и не говорит что круче, просто перемываем Дукатосу косточки в своё удовольствие. Подписываюсь под каждым твоим словом ибо портрет твой красуется у меня на алтаре возле лика Росси на Дукати! За что и люблю БП что тут никто не орет с пеной у рта восхваляя своё болото, а если я и пишу нечто подобное, то все надеюсь понимают, что это не столь всерьёз. И Дукатушка не столь родименький нежели Байкпостушка, ибо без байкпостушки нет смысла во всем этом…
Душа есть у всего, что с душой сделано… просто у дукати ее много вложили в дизайн, и поэтому в глаза шипко бросается ее там наличие… Бодя чувствует душу у эрки, когда лезет ей под пластик и начинается… как же тут круто всё сделано, как же продумано… а качество…
А вот кстати зря минусуете… если копнуть в историю японского дизайна, а я это делал… то копирование европейских аналогов было основным занятием их дизайнеров. И первопроходцем японского дизайна был некий Экуан, который прочитав книжку Рэймонда Лоуи про дизайн (автор лого Coca Cola, Luckystrike? shell, и холодильника в том виде в котором мы привыкли его с вами видеть, с вертикальной дверью) понял, что про дизайн не знает ничего не он не братья японцы. И поехал переучиваться в штаты. А до этого времени Япы всё оч качественно копировали. Посмотрите на старые японские машины, такие же огромные ванны как и у америкосов, не отличить порою. А Лексус и Мерседес… и таких примеров масса… и в условиях развивающейся активно страны, это было правильно и нормально… очень правильно!
А вот как он звучит.
Вот что я называю настоящим мото звуком…