ладно лосины — мне тут в инсте в рекомендациях тёлка вылезла, я аж присела. Камера на руле, ессно снимает титьки и шлем тёлки — дык вот там маечка и дойки без бюстгальтера. При креветочно-оттопыренной посадке это смотрится дюже…
ну мальчикам нраицо, наверно)
Но это уши спаниеля, чесслово
за ними еще следить надо? О_о
никогда такой фигней не страдала — куда как интереснее
Настя Нифонтова
Екатерина Дубаневич
Jocelyn Snow
Разницу между этими девушками/женщинами и мототёлычами на спортухах понимаете? Ну хотя бы на самом примитивном уровне — подача себя на мотоцикле.
Об умении ездить даже упоминать не будем.
ага)) Дастишь тоже москвичка и тоже все эти ваши трафики и всё вот это и даже в Сочи сама доехала, и ездит не первый сезон) а в поворот не вошла в пологий — упс!
Про Монику и говорить нечего — тоже не первый раз за рулем была. И не первый год.
Просто понты дороже денег
так они сами все под эту одну гребенку собрались) комбезики/лосины + спортуха + писта = залог успеха мотоинстасамки) куча восторженных подписчиков и подражателей, а делать ничо не нада — крути ручку и жoпкой об бак, покачивай мотоциклик на прямой и вуаля)
почему злорадствовать-то?) вы ориентируетесь на тех, над кем большинство смеется и считает клоунами) ну мальчики еще дзюбят периодически, не более того)
ориентироваться на мотосамок стограмных, жарящих по прямой без эипа с откляченной жoпкой и не могущих войти в пологий поворот — такоэ себе создание кумира)
Зачем пытаться сравнивать принципиально разные моты
ну я не то чтобы сравниваю, просто говорю что Нинка могёт под адекватным райдером. Она с нами тогда катала в компании выфера, моей эрки и ерша, вполне себе не отставала. Касперу даж понравилось, грит — прикольная) тока не тормозит.
она сильно удивится, когда увидит там цифру 150+
да тут и я удивилась легкому набору до 180, ваще не поняла — а как?? в смысле уже 180?!
ты не прав.
170 я из такой Нинки выжимала. Каспер выжал 174 — но он, с.ка, легче и ногами отталкивался под горку с попутным ветром.
А вообще микра с нами скатосила в Белку и обратно под ним — и не отставала на 160. А 120-140 шла вообще спокойно.
а когда таких дней 2-3-4 подряд? Когда весь отпуск 2 недели и надо успеть долететь до моря и обратно?
на 300 тяжеловато будет.
В дальняк — только от 800 кубов, имхо. Литр — самое оно. Он и тошнить может и телепорт при желании. Я и на 800 устала, а на 1200 — без проблем с Питера по северам, Норвегии, Швеции и обратно. И нет, не летели, всё посмотрели. Но возможность в любой момент втопить при необходимости — она должна быть.
Не обязательно идти 160-180 постоянно, 120-140 вполне себе норм. Но обогнать автопоезд, колону, сманеврировать на скорости — лучше иметь для этого запас мощности.
М10 унылая федералка, забирая тормозными фурами и с деревнями
да овощ тебе, дружище)
катосим периодически в ту сторону — после того, как заработала платка ехать по М10 гораздо легче, она бывает фактически пустая. Да, деревни, да — камеры. Но уже даже асфальт нормальный и нет пробок почти. Я сначала с подругой до Твери и обратно долетела на двух мотаках — вот когда в Ржев ездили в том году, а потом мужиков по ней заставила ехать, когда в Дагестан ломанулись — они офигели)) привыкли что она такая, как ты описАл — ан нет, уже легче куда как)
В остальном по большей части с тобой согласна, окромя того, что надо прям телепортироваться.
Но у нас с тобой разный взгляд на дальняки)
ну мальчикам нраицо, наверно)
Но это уши спаниеля, чесслово
никогда такой фигней не страдала — куда как интереснее
Настя Нифонтова
Екатерина Дубаневич
Jocelyn Snow
Разницу между этими девушками/женщинами и мототёлычами на спортухах понимаете? Ну хотя бы на самом примитивном уровне — подача себя на мотоцикле.
Об умении ездить даже упоминать не будем.
если тока цветом матацыкола, да
Про Монику и говорить нечего — тоже не первый раз за рулем была. И не первый год.
Просто понты дороже денег
но мототаня-то москвичка, кажись)
едет, бухтит) прям как я)
да тут и я удивилась легкому набору до 180, ваще не поняла — а как?? в смысле уже 180?!
170 я из такой Нинки выжимала. Каспер выжал 174 — но он, с.ка, легче и ногами отталкивался под горку с попутным ветром.
А вообще микра с нами скатосила в Белку и обратно под ним — и не отставала на 160. А 120-140 шла вообще спокойно.
*утёрла слезу
на 300 тяжеловато будет.
В дальняк — только от 800 кубов, имхо. Литр — самое оно. Он и тошнить может и телепорт при желании. Я и на 800 устала, а на 1200 — без проблем с Питера по северам, Норвегии, Швеции и обратно. И нет, не летели, всё посмотрели. Но возможность в любой момент втопить при необходимости — она должна быть.
Не обязательно идти 160-180 постоянно, 120-140 вполне себе норм. Но обогнать автопоезд, колону, сманеврировать на скорости — лучше иметь для этого запас мощности.
катосим периодически в ту сторону — после того, как заработала платка ехать по М10 гораздо легче, она бывает фактически пустая. Да, деревни, да — камеры. Но уже даже асфальт нормальный и нет пробок почти. Я сначала с подругой до Твери и обратно долетела на двух мотаках — вот когда в Ржев ездили в том году, а потом мужиков по ней заставила ехать, когда в Дагестан ломанулись — они офигели)) привыкли что она такая, как ты описАл — ан нет, уже легче куда как)
В остальном по большей части с тобой согласна, окромя того, что надо прям телепортироваться.
Но у нас с тобой разный взгляд на дальняки)