так они сами все под эту одну гребенку собрались) комбезики/лосины + спортуха + писта = залог успеха мотоинстасамки) куча восторженных подписчиков и подражателей, а делать ничо не нада — крути ручку и жoпкой об бак, покачивай мотоциклик на прямой и вуаля)
почему злорадствовать-то?) вы ориентируетесь на тех, над кем большинство смеется и считает клоунами) ну мальчики еще дзюбят периодически, не более того)
ориентироваться на мотосамок стограмных, жарящих по прямой без эипа с откляченной жoпкой и не могущих войти в пологий поворот — такоэ себе создание кумира)
Зачем пытаться сравнивать принципиально разные моты
ну я не то чтобы сравниваю, просто говорю что Нинка могёт под адекватным райдером. Она с нами тогда катала в компании выфера, моей эрки и ерша, вполне себе не отставала. Касперу даж понравилось, грит — прикольная) тока не тормозит.
она сильно удивится, когда увидит там цифру 150+
да тут и я удивилась легкому набору до 180, ваще не поняла — а как?? в смысле уже 180?!
ты не прав.
170 я из такой Нинки выжимала. Каспер выжал 174 — но он, с.ка, легче и ногами отталкивался под горку с попутным ветром.
А вообще микра с нами скатосила в Белку и обратно под ним — и не отставала на 160. А 120-140 шла вообще спокойно.
а когда таких дней 2-3-4 подряд? Когда весь отпуск 2 недели и надо успеть долететь до моря и обратно?
на 300 тяжеловато будет.
В дальняк — только от 800 кубов, имхо. Литр — самое оно. Он и тошнить может и телепорт при желании. Я и на 800 устала, а на 1200 — без проблем с Питера по северам, Норвегии, Швеции и обратно. И нет, не летели, всё посмотрели. Но возможность в любой момент втопить при необходимости — она должна быть.
Не обязательно идти 160-180 постоянно, 120-140 вполне себе норм. Но обогнать автопоезд, колону, сманеврировать на скорости — лучше иметь для этого запас мощности.
М10 унылая федералка, забирая тормозными фурами и с деревнями
да овощ тебе, дружище)
катосим периодически в ту сторону — после того, как заработала платка ехать по М10 гораздо легче, она бывает фактически пустая. Да, деревни, да — камеры. Но уже даже асфальт нормальный и нет пробок почти. Я сначала с подругой до Твери и обратно долетела на двух мотаках — вот когда в Ржев ездили в том году, а потом мужиков по ней заставила ехать, когда в Дагестан ломанулись — они офигели)) привыкли что она такая, как ты описАл — ан нет, уже легче куда как)
В остальном по большей части с тобой согласна, окромя того, что надо прям телепортироваться.
Но у нас с тобой разный взгляд на дальняки)
но мой опыт мне говорит, что «девочкам останавливаться нужно чаще»*. Чисто физиологически
да где вы этих девочек-то берете? это мотоопыт или авто?
На авто да, могут быть такие траблы, чисто физиологически.
А на мото — хз. И я и мотоподруги — 450-500 км на одном баке точно делают без «физиологических проблем».
у меня лично от этих обычных из желтого силикона адски болят ушки, прям печаль дикая ((
выручают на ночь только мягкие, типа восковых. Может и для мотака их попробовать…
То есть тебя тревожил не весь шум, какой был вокруг — а именно определенные частоты. Вплоть до головной боли. Хм…
Интересный удачный эксперимент получился, надо задуматься.
подумалось вдруг — а мт03 старенькую не рассматривала? легкий маневренный нейкед, весьма симпатичный, девчатам многим нравится. И стОит недорого и кубов 660
какая интересная статистика…
у меня первым 660 (1 сезон), 1200 (второй-третий сезон), 800 (4 сезон), гусь 1200 (5 сезон).
Борщам это, кстати, никак не мешает.
А на 250-300 никогда не тянуло. Дело-то не в кубатуре.
но мототаня-то москвичка, кажись)
едет, бухтит) прям как я)
да тут и я удивилась легкому набору до 180, ваще не поняла — а как?? в смысле уже 180?!
170 я из такой Нинки выжимала. Каспер выжал 174 — но он, с.ка, легче и ногами отталкивался под горку с попутным ветром.
А вообще микра с нами скатосила в Белку и обратно под ним — и не отставала на 160. А 120-140 шла вообще спокойно.
*утёрла слезу
на 300 тяжеловато будет.
В дальняк — только от 800 кубов, имхо. Литр — самое оно. Он и тошнить может и телепорт при желании. Я и на 800 устала, а на 1200 — без проблем с Питера по северам, Норвегии, Швеции и обратно. И нет, не летели, всё посмотрели. Но возможность в любой момент втопить при необходимости — она должна быть.
Не обязательно идти 160-180 постоянно, 120-140 вполне себе норм. Но обогнать автопоезд, колону, сманеврировать на скорости — лучше иметь для этого запас мощности.
катосим периодически в ту сторону — после того, как заработала платка ехать по М10 гораздо легче, она бывает фактически пустая. Да, деревни, да — камеры. Но уже даже асфальт нормальный и нет пробок почти. Я сначала с подругой до Твери и обратно долетела на двух мотаках — вот когда в Ржев ездили в том году, а потом мужиков по ней заставила ехать, когда в Дагестан ломанулись — они офигели)) привыкли что она такая, как ты описАл — ан нет, уже легче куда как)
В остальном по большей части с тобой согласна, окромя того, что надо прям телепортироваться.
Но у нас с тобой разный взгляд на дальняки)
На авто да, могут быть такие траблы, чисто физиологически.
А на мото — хз. И я и мотоподруги — 450-500 км на одном баке точно делают без «физиологических проблем».
выручают на ночь только мягкие, типа восковых. Может и для мотака их попробовать…
Интересный удачный эксперимент получился, надо задуматься.
у меня первым 660 (1 сезон), 1200 (второй-третий сезон), 800 (4 сезон), гусь 1200 (5 сезон).
Борщам это, кстати, никак не мешает.
А на 250-300 никогда не тянуло. Дело-то не в кубатуре.