ну у меня тоже на вешалке гостевой куртка и штаны, шлем иногда на столе (благо стол большой).
С туалетом печаль, конечно). Но там все равно штаны переодеть не проблема, ты же их там один фиг снимаешь)))
обувь под столом.
да я хз, задолбалась перебирать.
Остановилась на двух куртках в итоге — одна на жару, вторая на всё остальное.
Есть еще 1 вариант, что надо бы попробовать — Klim.
Но в городе сетка то что надо.
такоэ, но не запрещено, там прерывистая.
Пока стояли оформлялись — штук 50 моциков проехало точно так же… Заманаешься там в пробке стоять.
Но то что гнал — факт, аккуратнее надо было ехать.
Но вы приехали на работу в мотоджинсах — вам нужно гдето переодеться(потратить еще время) гдето ханить шмот. или ходить весь день в неудобной жаркой одежде.
Прости, где ты работаешь?
У меня вообще всегда в офисном шкафу лежит сменка — вплоть до платья.
Время переодеться — 5 минут в туалете, все равно туда идти мыть руки после улицы.
Обувь так и так снимаешь — не ходить же в офисе в мотоботах. Или зимой в зимних ботах. Всё-равно переодеваешься! Поэтому сменка под столом — и туфли и кедики.
Шлем в шкафу, мотокуртка и джинсы — на вешалке.
Какие проблемы то?
давно жду чтобы мне кто-то пояснил — ЧТО ОН ТАК ДОЛГО НАДЕВАЕТ???
джинсы — не дольше обычных.
куртка — не дольше обычной.
ботинки — так же
шлем и перчатки вы натягиваете 25 минут?
понимаешь, тут вообще у каждого своё виденье) у меня товарищ-кроссмен делает стойку на девушек в кросс/эндуро-экипе — а там ваще никаких признаков женской фигуры не видно под черепахами и джерси))
а…
Городской: куртка-сетка с ветровкой (отдельной) + джинсы + флиска (если похолодало) + мотокеды (дышащие, но непромокашки) + короткие перчи. Ветровка, флиска, запасные перчи — в кофре.
Туринг: куртка туристическая с подстежками + штаны в комплект или джинсы + мотоботы высокие с гортексом и мотокеды (с городского варика) + длинные водонепроницаемые перчи (и короткие городские с собой) + подшлемник теплый с виндстопером + теплая кофта + стельки с подогревом. Всё лишнее лежит в багаже, ессно, и достается при необходимости.
С туалетом печаль, конечно). Но там все равно штаны переодеть не проблема, ты же их там один фиг снимаешь)))
обувь под столом.
Остановилась на двух куртках в итоге — одна на жару, вторая на всё остальное.
Есть еще 1 вариант, что надо бы попробовать — Klim.
Но в городе сетка то что надо.
Пока стояли оформлялись — штук 50 моциков проехало точно так же… Заманаешься там в пробке стоять.
Но то что гнал — факт, аккуратнее надо было ехать.
ралли не шьют на женщин. И это моя боль. В мужскую по груди не прохожу.
У меня вообще всегда в офисном шкафу лежит сменка — вплоть до платья.
Время переодеться — 5 минут в туалете, все равно туда идти мыть руки после улицы.
Обувь так и так снимаешь — не ходить же в офисе в мотоботах. Или зимой в зимних ботах. Всё-равно переодеваешься! Поэтому сменка под столом — и туфли и кедики.
Шлем в шкафу, мотокуртка и джинсы — на вешалке.
Какие проблемы то?
мой друг.
+30
был бы без экипа — было бы гораздо печальнее.
Первые его слова — «идрить… экип рулит!»
Но вообще со спортивным варик…
я за час до работы по +30 — в принципе норм доезжаю… Без намоканий и воды.
Хотя подшлемник можно и намочить, кстати.
Или это ты про режим «часов 10 дубасить по пустыне»?
джинсы — не дольше обычных.
куртка — не дольше обычной.
ботинки — так же
шлем и перчатки вы натягиваете 25 минут?
Городской: куртка-сетка с ветровкой (отдельной) + джинсы + флиска (если похолодало) + мотокеды (дышащие, но непромокашки) + короткие перчи. Ветровка, флиска, запасные перчи — в кофре.
Туринг: куртка туристическая с подстежками + штаны в комплект или джинсы + мотоботы высокие с гортексом и мотокеды (с городского варика) + длинные водонепроницаемые перчи (и короткие городские с собой) + подшлемник теплый с виндстопером + теплая кофта + стельки с подогревом. Всё лишнее лежит в багаже, ессно, и достается при необходимости.