Там и старых хватает.
И много эндуристов
И к вам на Кавказ едут на разной технике, но среднекубатурных турынд валом — на БП отчетов немеряно, в ютубе роликов всех не пересмотреть.
Он из староверов — не имеет профилей в соцсетях, не переписывается в форумах. Всё, на что я смогла его подбить — несколько раз на бмвфоруме что-то спросить и на что-то ответить.
Короче, он в гараже делом занимается, а я тут «не мешки ворочаю».
Сам. Он в принципе ремонтирует чужое и свое сам.
За последний год на моей памяти две капиталки чужих моторов.
Остальное считать не вижу смысла — в гараже всегда стоит 2-4 чужих мопеда на ремонте.
Так в итоге то сделал сам. Он вообще всё делает руками сам. Может устно проконсультироваься или привезти мот «показать», но разбирать/собирать будет сам.
МТ-шка была куплена как первый мотоцикл с удобной посадкой — научится ездить.
Но ты так и не понял что дело не в лошадях.
МКМ. Две ножки — две педальки. Упрощённая максимально, чтобы справились даже девочки. Чтобы не задумывались, что там надо тыркать, переключать и все вот это))) и красненькая — это важно, красивенько ездить за хлебушко)
*безотносительно хозяйки данного аппарата. Так, собирательный образ.
Была. Я взяла эрку в весьма потрепаном состоянии. Был люфт в редукторе. Прямые руки всё сделали.
Многодневный? Это уже твоя фантазия. Часа два консультаций.
А если речь про гуся — то супруг сам отремонтил в итоге, закупив з/ч.
Но ты все это мельком просмотрел, перепутал и сделал свои выводы, не соот-щие реальности.
Так может с этого и стоит начинать? Дело не в мотоциклах, а в возможностях потенциальных владельцев?
При прямых руках и старый гусь едет долго и надёжно. Жирный был разобран, распополамлен, перебран — и катает вторую сотку и не мяукает. По цене он — дешевле НЦ.
В тему надёжности хонд — одной своей голде супруг капиталил движок. Что то хонда потребовала внезапно. А казалось бы японское качество, не ломается, все вот это…
У вас весьма альтернативное мышление.
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
Хоспидяяя…
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
И много эндуристов
И к вам на Кавказ едут на разной технике, но среднекубатурных турынд валом — на БП отчетов немеряно, в ютубе роликов всех не пересмотреть.
Короче, он в гараже делом занимается, а я тут «не мешки ворочаю».
Мастурбируeт полюбившимся способом.
И удерживают и едут — и при разных весовых категориях.
Было бы желание.
Если его нет, то о чем спорить
За последний год на моей памяти две капиталки чужих моторов.
Остальное считать не вижу смысла — в гараже всегда стоит 2-4 чужих мопеда на ремонте.
Каждый дрoчит как хочет)
Но ты так и не понял что дело не в лошадях.
МКМ. Две ножки — две педальки. Упрощённая максимально, чтобы справились даже девочки. Чтобы не задумывались, что там надо тыркать, переключать и все вот это))) и красненькая — это важно, красивенько ездить за хлебушко)
*безотносительно хозяйки данного аппарата. Так, собирательный образ.
После карпатов, чезета и прочего НЦ кажется верхом гениальной инженерной мысли. Верю.
Многодневный? Это уже твоя фантазия. Часа два консультаций.
А если речь про гуся — то супруг сам отремонтил в итоге, закупив з/ч.
Но ты все это мельком просмотрел, перепутал и сделал свои выводы, не соот-щие реальности.
При прямых руках и старый гусь едет долго и надёжно. Жирный был разобран, распополамлен, перебран — и катает вторую сотку и не мяукает. По цене он — дешевле НЦ.
Нынче давно продан. Куплен водяной 2013 года.
Никогда не меняли мотоциклы?
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
За НЦ обидно так стало, что аж зарегились