Так в итоге то сделал сам. Он вообще всё делает руками сам. Может устно проконсультироваься или привезти мот «показать», но разбирать/собирать будет сам.
МТ-шка была куплена как первый мотоцикл с удобной посадкой — научится ездить.
Но ты так и не понял что дело не в лошадях.
МКМ. Две ножки — две педальки. Упрощённая максимально, чтобы справились даже девочки. Чтобы не задумывались, что там надо тыркать, переключать и все вот это))) и красненькая — это важно, красивенько ездить за хлебушко)
*безотносительно хозяйки данного аппарата. Так, собирательный образ.
Была. Я взяла эрку в весьма потрепаном состоянии. Был люфт в редукторе. Прямые руки всё сделали.
Многодневный? Это уже твоя фантазия. Часа два консультаций.
А если речь про гуся — то супруг сам отремонтил в итоге, закупив з/ч.
Но ты все это мельком просмотрел, перепутал и сделал свои выводы, не соот-щие реальности.
Так может с этого и стоит начинать? Дело не в мотоциклах, а в возможностях потенциальных владельцев?
При прямых руках и старый гусь едет долго и надёжно. Жирный был разобран, распополамлен, перебран — и катает вторую сотку и не мяукает. По цене он — дешевле НЦ.
В тему надёжности хонд — одной своей голде супруг капиталил движок. Что то хонда потребовала внезапно. А казалось бы японское качество, не ломается, все вот это…
У вас весьма альтернативное мышление.
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
Хоспидяяя…
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
Все, кто сравнивал, так же считают) но мне после 1200 совсем не хватило 800 — низов нет по сравнению… и газ тупит электронный. И ЦТ высокий… в общем продала и вернулась к оппозиту
мне среднекубатурный гусь совсем не зашел после 1200, ушла обратно на оппозит.
Но для города очень хочу сообразить кафешник типа кирпича переделанного…
в Питере средних гусей есть — но они как-то явно лишь пересекают город из одной части в другую и уходят в загород.
А на местах постоянной дислокации типа Стрелки — турынд мало. И больших и малых.
90% техники — спорты, дорожники и чоперо-круизеры.
Каждый дрoчит как хочет)
Но ты так и не понял что дело не в лошадях.
МКМ. Две ножки — две педальки. Упрощённая максимально, чтобы справились даже девочки. Чтобы не задумывались, что там надо тыркать, переключать и все вот это))) и красненькая — это важно, красивенько ездить за хлебушко)
*безотносительно хозяйки данного аппарата. Так, собирательный образ.
После карпатов, чезета и прочего НЦ кажется верхом гениальной инженерной мысли. Верю.
Многодневный? Это уже твоя фантазия. Часа два консультаций.
А если речь про гуся — то супруг сам отремонтил в итоге, закупив з/ч.
Но ты все это мельком просмотрел, перепутал и сделал свои выводы, не соот-щие реальности.
При прямых руках и старый гусь едет долго и надёжно. Жирный был разобран, распополамлен, перебран — и катает вторую сотку и не мяукает. По цене он — дешевле НЦ.
Нынче давно продан. Куплен водяной 2013 года.
Никогда не меняли мотоциклы?
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
За НЦ обидно так стало, что аж зарегились
это, кстати, есть такое.
Но у нас по-прежнему не часто.
Но для города очень хочу сообразить кафешник типа кирпича переделанного…
А на местах постоянной дислокации типа Стрелки — турынд мало. И больших и малых.
90% техники — спорты, дорожники и чоперо-круизеры.
За городом — другой коленкор, ессно.
эти да, начинают мелькать везде
100%