Не секрет.
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
Я для себя сделала вывод — важны не только кубы. Важны кобылы.
Мы первый сезон ездили часто с R6. У нее 600 и у меня 660. А по кобылам разница оооочень большая. Поэтому я уныло глядела ей вслед и это понятно.
Так что 123 — это очень хорошо. У Бяшки 109
Да… всего)
45 кобыл — на трассе тяжело обгонять.
Низковат — опять же в дальняке ноги бы затекли быстро.
Не нагрузишь его особо поклажей.
МТ03 хороший городской мотик — я бы может даже оставила его для города.
Но в дальняки с моими нуждами — он бы не потянул. Никак.
Его хватает для девочек весом 50 и ростом 160 — их он тянет хорошо)
Да)) в первую пробежку к вам в начале сезона после первого Лукойла начал отстреливатся в глушак Бяша, потом Гусь, а после второй Лукойла — CS. Ямаха и Кава не подавились, а ТРИ бумера кашляли весь трип. Бяшка окончательно прострелялся только после возврата в Питер и полного бака 98 бенза)
Поэтому если у кого мотоцикл с тонкой душевной организацией — тому надо быть аккуратнее с топливом)
Не знаю насколько солидно, но в пробеги в 20-30 тыщ на мотиках 2007 годов — я лично не верю)) Я за один сезон с Бяшей накрутила 15 000 и не могу сказать, что прям вот не слезала с него. Да, работа/дом/зал/покатушки/дальняки. Но это всё в пределах города, кроме последнего. Поэтому 30, дай Бог, мы с ним накатаем за два сезона. И кто мне скажет, что на десятилетнем мотике пробег в 50к — это прям норм — я плюну в глаз))))))))
Бывает, что мот стоит у одного хоза годами в гараже, как «москвич у дедушки, в заводской смазке» — но это крайне редкие случаи. А если мотик хорОш и по ПТС там хозяев 3+ то пробег там должен быть внушительный.
Редуктор у 2006-2008 годов — гамно редкостное, по отзывам механиков, что эти редукторы давно заколебались чинить. Поэтому следующим мотиком мне хотелось бы эрку рестайлинговую — что с 2011 по 2014 шла, с вылеченными детскими болячками. Там цена чутка выше, но если моц в достойном состоянии — то и не жалко
ну вот каждые 100 км лично меня раздражает тормозить) я не курю, если что. Поэтому — одному пописать, второму покурить, третьему заправиться, а на следующей заправке — «ой, а я там не писал, здесь хочу», «а я в прошлый раз мало покурил» и «чот я не заправился на прошлой» — сжирает массу времени и нервов остальным)
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
Мы первый сезон ездили часто с R6. У нее 600 и у меня 660. А по кобылам разница оооочень большая. Поэтому я уныло глядела ей вслед и это понятно.
Так что 123 — это очень хорошо. У Бяшки 109
45 кобыл — на трассе тяжело обгонять.
Низковат — опять же в дальняке ноги бы затекли быстро.
Не нагрузишь его особо поклажей.
МТ03 хороший городской мотик — я бы может даже оставила его для города.
Но в дальняки с моими нуждами — он бы не потянул. Никак.
Его хватает для девочек весом 50 и ростом 160 — их он тянет хорошо)
Поэтому если у кого мотоцикл с тонкой душевной организацией — тому надо быть аккуратнее с топливом)
Бывает, что мот стоит у одного хоза годами в гараже, как «москвич у дедушки, в заводской смазке» — но это крайне редкие случаи. А если мотик хорОш и по ПТС там хозяев 3+ то пробег там должен быть внушительный.
Редуктор у 2006-2008 годов — гамно редкостное, по отзывам механиков, что эти редукторы давно заколебались чинить. Поэтому следующим мотиком мне хотелось бы эрку рестайлинговую — что с 2011 по 2014 шла, с вылеченными детскими болячками. Там цена чутка выше, но если моц в достойном состоянии — то и не жалко
*сарказм)