Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:51
вот со 125 на 1300 — это вот прям мощно, да! Даже не могу себе представить первые впечатления) мне и с 660 на 1200 хватило эмоций, а тут…
В чем ад — расскажи?
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:49
Мужика надо брать свободного))))))
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:48
даю лайфхак — для этого достаточно взять одного мужика на всю компанию)))
и все довольны!)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:45
вот тут могу сказать одно — «каждый дрочет как хочет», воистину.
Там если девочка как птичка — 45 кг весу и метр с кепкой — ей и ёбрик норм.
Для тех, кто покрупнее трехсотки норм, пока не попробуют в дальняк хорошую, подходящую технику. ИМХО, конечно. Но мне Ямаха тоже очень нравилась. До поры до времени.
Алинычу трехсотка надоела быстро, а она все-таки оч маленькая женщина) В этот сезон она будет въезжать на свежей МТ09
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:43
да, не только туринг… городские джинсы найти приличные — проблема.
Точно. Про Норманов забыла — там одна Анка чего стОит) прям восхищаюсь ей)
Я не езжу в толпе, у нас свое маленькое стадо, поэтому видим мы в основном одиночек — и там одни дядьки.
Может не туда ездим?))))))))
я бы с удовольствием женской компанией забурилась на Баренцево и в Норвегию, если честно.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:39
ДА! Когда ты сам знаешь и понимаешь логику кручения болтов и это является твоей действующей специализацией на работе, когда ты юзаешь и понимаешь сложную технику (любую!), когда тебя не пугают слова «штангенциркуль», «динамометрический ключ» и «логарифмическая линейка» еще со времен студенчества — тогда ты спокойно подходишь к мототехнике.
Проблема, когда к этой технике лезут вчерашние мЭЭЭЭЭнеджеры среднего звена и просто те, кому «ну не дано!».
У меня прекрасное техническое образование и сопромат не прошел мимо меня. Но я знаю свое место — оно рядом с мастером. И я понимаю технические нюансы и запоминаю их, когда мне покажут и расскажут. Но не полезу потом что-то делать сама)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:31
в Питере девочек очень много на мото, да) Особенно на Стрелке) Но чот как-то дальше Зелика они не ездят.
В начале того сезона мы скатались в Белку почти женской компанией — Ира, Денис и ТРИ Наташи)
Но вообще в дальняках мне действительно очень мало мотодевочек попадается. А уж на хорошей тур-технике и в хорошем экипе — вообще не видела)
Многие ж предпочитают или недоспорты в 250-300 кубиков или старые сибихи в 400. Это нормально — у каждого свой вкус. Но на такой технике вот прям далеко не уедешь, да.

На самом деле я прям жду когда женское мотодвижение в дальняки наберет силу и… начнут шить нормальную женскую туринг-одежду!!! А то это ж звиздец какой-то… выбрать не из чего от ботинок до перчаток. Беда.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:20
когда ездили в Териберку — видели очень много мотоциклистов, ехавших на Мотобухту. В Лоухах на заправке было порядке мотиков 50-60. И всего 1 девушка. Одна! И та — двойкой. Я там как белая ворона была, будучи пилотом своего пепелаца. Печалька.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:02
за ошибки — ай да норм) мы тут не на уроке русского) главное шоб понятно было)
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 10:01
Да, редуктор не расходник, конечно, это я больше о подшипниках.
С редуктором там история долгая и мучительная, мало того, что мне достался уже люфтованный — так еще и не сразу я вышла на того мастера, которому можно доверять — и потеряла много нервов, денег и еще 1 редуктор. Поэтому будем считать что это была персональная карма за что-то)

Может я перфекционист, но когда мот одет в Ризому и Туратек — у меня кровь из глаз пойдет при постановке на него китая) Честно)
Безусловно, есть качественные вещи. Может, я просто до них еще не дошла, потому что весь нужный тюнинг у меня уже есть и он приличный.
Вот сейчас озадачилась допсветом — Хелла вполне кошерно. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации. Но заказывать с Али свет за копейки — честно, не хочу.
Не хочу колхозить головной в хач-гаражах. Не хочу, чтобы кто-то, кроме специалиста с нужной аппаратурой, лез в мозги мотоцикла. Не хочу, чтобы кривые ручки под лозунгом «ай, да норм, ща ебан… м вот тут — и поедет» — вообще лезли к моей технике. Кроилово ведет к попадалову — и я уже на своей шкурке это поняла. Спасибо, что деньгами.
Я хочу заплатить за хорошую работу и качественные запчасти и знать, что я могу всегда приехать и получить помощь по любому вопросу, что все сделанные работы на гарантии, что мой мастер — это МОЙ мастер и мне не надо бегать в поисках другой мастерской. Мне так спокойно. Тем более, что уж мне-то грех жаловаться на «набивание цены» — с меня лично берут копейки да и те еще надо заставить взять.

По поводу сложности обслуживания — знаю, что там есть много нюансов, которые лучше знать. Я девочка и специалист совсем в другой сфере — я не полезу своими куриными мозгами в мотоцикл. Я фару протереть могу. И масло залить в движок. Всё)
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 9:48
Я в +5 спасаюсь подогревом, эти варежки в основном от дождя — потому что в кожаных перчах в дождь даже с подогревом совсем не айс. А с варежками я даже в коротких кожанках с обрезанными пальцами ездила — на фото видно — и пофиг на дождь и холод, даже на минимальном подогреве рукам было жарко и я его периодически отключала) Чем очень бесила окружающих мерзнущих райдеров)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 9:24
в реале с нами интереснее) адекватным и приятным людям всегда рады, а уж девушкам тем более) мало нас в дальняках, к сожалению
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 9:22
ну на самом деле 250 это вполне норм, средне для очень и очень многих двухколесных. А если с собой канистра хотя бы литров на 5 — то душа совсем спокойна)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 9:20
О! Точно!)
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 14 марта 2019 в 7:13
Безусловно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным) и ездить на новой технике или, на худой конец, после бережной эксплуатации предыдущим хозяином. Тогда голова не будет болеть о подшипниках за 5к в редуктор или за диск сцепления за 11к. И даже датчик уровня топлива за 12-15к Вас еще не будет беспокоить)
Но рано или поздно все расходники приходится менять. И тогда вы либо понимаете стоимость всего этого добра и начинаете вкладывать в мотоцикл либо понимаете и сливаете его — и тогда вкладывать будет новый хоз.
Да, конечно еще есть Китай. Но там мало аналогов и лично я на немца Китай ставить несколько опасаюсь.
А если рассматривать тюнинг — он изначально затратный) и для нового и для старого мотоцикла. Вот присмотрела бяше короткие курки. От одной очень известной немецкой тюнинг-конторы на «W». По 10 тыщ за курок. А другие фирмы не делают) нет, спасибо, Китай не интересен)

Ваш опыт с обслуженным мотоциклом не является подтверждением дешевизны содержания немецкого мопеда. Японцы дешевле в разы по запчастям и уж тем более по основным узлам.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 13 марта 2019 в 21:39
Воистину)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 13 марта 2019 в 21:39
Вообще не понимаю чего мы внутрь поперлись)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 13 марта 2019 в 21:17
Думаешь от 2011 найдешь?)
Почти все можно заказать у дилера. Да, стоимость конская. И на запчасти и на работу. Но если некому чинить — то лучше вообще не брать, немцы сложные существа. Японцы проще.
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 13 марта 2019 в 21:15
С вопросом я ознакомилась, когда искала оттуда еще мт01)))
И так же прекрасно знаю, что есть шанс притащить рухлядь.
Все же брать бумер без хорошей диагностики и проверки мозгов я вряд ли решусь. Благо есть кому проверять
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 13 марта 2019 в 21:04
А мне друг подогнал, когда в Териберку поехали)
Но они есть в мотоподарках, в Питере, на Обводнике.
И, например, в Ручке Газа. Везде разные. Не на все мотики подходят — на каву литровую не подошли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна