в Питере девочек очень много на мото, да) Особенно на Стрелке) Но чот как-то дальше Зелика они не ездят.
В начале того сезона мы скатались в Белку почти женской компанией — Ира, Денис и ТРИ Наташи)
Но вообще в дальняках мне действительно очень мало мотодевочек попадается. А уж на хорошей тур-технике и в хорошем экипе — вообще не видела)
Многие ж предпочитают или недоспорты в 250-300 кубиков или старые сибихи в 400. Это нормально — у каждого свой вкус. Но на такой технике вот прям далеко не уедешь, да.
На самом деле я прям жду когда женское мотодвижение в дальняки наберет силу и… начнут шить нормальную женскую туринг-одежду!!! А то это ж звиздец какой-то… выбрать не из чего от ботинок до перчаток. Беда.
когда ездили в Териберку — видели очень много мотоциклистов, ехавших на Мотобухту. В Лоухах на заправке было порядке мотиков 50-60. И всего 1 девушка. Одна! И та — двойкой. Я там как белая ворона была, будучи пилотом своего пепелаца. Печалька.
Да, редуктор не расходник, конечно, это я больше о подшипниках.
С редуктором там история долгая и мучительная, мало того, что мне достался уже люфтованный — так еще и не сразу я вышла на того мастера, которому можно доверять — и потеряла много нервов, денег и еще 1 редуктор. Поэтому будем считать что это была персональная карма за что-то)
Может я перфекционист, но когда мот одет в Ризому и Туратек — у меня кровь из глаз пойдет при постановке на него китая) Честно)
Безусловно, есть качественные вещи. Может, я просто до них еще не дошла, потому что весь нужный тюнинг у меня уже есть и он приличный.
Вот сейчас озадачилась допсветом — Хелла вполне кошерно. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации. Но заказывать с Али свет за копейки — честно, не хочу.
Не хочу колхозить головной в хач-гаражах. Не хочу, чтобы кто-то, кроме специалиста с нужной аппаратурой, лез в мозги мотоцикла. Не хочу, чтобы кривые ручки под лозунгом «ай, да норм, ща ебан… м вот тут — и поедет» — вообще лезли к моей технике. Кроилово ведет к попадалову — и я уже на своей шкурке это поняла. Спасибо, что деньгами.
Я хочу заплатить за хорошую работу и качественные запчасти и знать, что я могу всегда приехать и получить помощь по любому вопросу, что все сделанные работы на гарантии, что мой мастер — это МОЙ мастер и мне не надо бегать в поисках другой мастерской. Мне так спокойно. Тем более, что уж мне-то грех жаловаться на «набивание цены» — с меня лично берут копейки да и те еще надо заставить взять.
По поводу сложности обслуживания — знаю, что там есть много нюансов, которые лучше знать. Я девочка и специалист совсем в другой сфере — я не полезу своими куриными мозгами в мотоцикл. Я фару протереть могу. И масло залить в движок. Всё)
Я в +5 спасаюсь подогревом, эти варежки в основном от дождя — потому что в кожаных перчах в дождь даже с подогревом совсем не айс. А с варежками я даже в коротких кожанках с обрезанными пальцами ездила — на фото видно — и пофиг на дождь и холод, даже на минимальном подогреве рукам было жарко и я его периодически отключала) Чем очень бесила окружающих мерзнущих райдеров)))
ну на самом деле 250 это вполне норм, средне для очень и очень многих двухколесных. А если с собой канистра хотя бы литров на 5 — то душа совсем спокойна)
Безусловно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным) и ездить на новой технике или, на худой конец, после бережной эксплуатации предыдущим хозяином. Тогда голова не будет болеть о подшипниках за 5к в редуктор или за диск сцепления за 11к. И даже датчик уровня топлива за 12-15к Вас еще не будет беспокоить)
Но рано или поздно все расходники приходится менять. И тогда вы либо понимаете стоимость всего этого добра и начинаете вкладывать в мотоцикл либо понимаете и сливаете его — и тогда вкладывать будет новый хоз.
Да, конечно еще есть Китай. Но там мало аналогов и лично я на немца Китай ставить несколько опасаюсь.
А если рассматривать тюнинг — он изначально затратный) и для нового и для старого мотоцикла. Вот присмотрела бяше короткие курки. От одной очень известной немецкой тюнинг-конторы на «W». По 10 тыщ за курок. А другие фирмы не делают) нет, спасибо, Китай не интересен)
Ваш опыт с обслуженным мотоциклом не является подтверждением дешевизны содержания немецкого мопеда. Японцы дешевле в разы по запчастям и уж тем более по основным узлам.
Думаешь от 2011 найдешь?)
Почти все можно заказать у дилера. Да, стоимость конская. И на запчасти и на работу. Но если некому чинить — то лучше вообще не брать, немцы сложные существа. Японцы проще.
С вопросом я ознакомилась, когда искала оттуда еще мт01)))
И так же прекрасно знаю, что есть шанс притащить рухлядь.
Все же брать бумер без хорошей диагностики и проверки мозгов я вряд ли решусь. Благо есть кому проверять
А мне друг подогнал, когда в Териберку поехали)
Но они есть в мотоподарках, в Питере, на Обводнике.
И, например, в Ручке Газа. Везде разные. Не на все мотики подходят — на каву литровую не подошли
Не секрет.
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
Я для себя сделала вывод — важны не только кубы. Важны кобылы.
Мы первый сезон ездили часто с R6. У нее 600 и у меня 660. А по кобылам разница оооочень большая. Поэтому я уныло глядела ей вслед и это понятно.
Так что 123 — это очень хорошо. У Бяшки 109
В начале того сезона мы скатались в Белку почти женской компанией — Ира, Денис и ТРИ Наташи)
Но вообще в дальняках мне действительно очень мало мотодевочек попадается. А уж на хорошей тур-технике и в хорошем экипе — вообще не видела)
Многие ж предпочитают или недоспорты в 250-300 кубиков или старые сибихи в 400. Это нормально — у каждого свой вкус. Но на такой технике вот прям далеко не уедешь, да.
На самом деле я прям жду когда женское мотодвижение в дальняки наберет силу и… начнут шить нормальную женскую туринг-одежду!!! А то это ж звиздец какой-то… выбрать не из чего от ботинок до перчаток. Беда.
С редуктором там история долгая и мучительная, мало того, что мне достался уже люфтованный — так еще и не сразу я вышла на того мастера, которому можно доверять — и потеряла много нервов, денег и еще 1 редуктор. Поэтому будем считать что это была персональная карма за что-то)
Может я перфекционист, но когда мот одет в Ризому и Туратек — у меня кровь из глаз пойдет при постановке на него китая) Честно)
Безусловно, есть качественные вещи. Может, я просто до них еще не дошла, потому что весь нужный тюнинг у меня уже есть и он приличный.
Вот сейчас озадачилась допсветом — Хелла вполне кошерно. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации. Но заказывать с Али свет за копейки — честно, не хочу.
Не хочу колхозить головной в хач-гаражах. Не хочу, чтобы кто-то, кроме специалиста с нужной аппаратурой, лез в мозги мотоцикла. Не хочу, чтобы кривые ручки под лозунгом «ай, да норм, ща ебан… м вот тут — и поедет» — вообще лезли к моей технике. Кроилово ведет к попадалову — и я уже на своей шкурке это поняла. Спасибо, что деньгами.
Я хочу заплатить за хорошую работу и качественные запчасти и знать, что я могу всегда приехать и получить помощь по любому вопросу, что все сделанные работы на гарантии, что мой мастер — это МОЙ мастер и мне не надо бегать в поисках другой мастерской. Мне так спокойно. Тем более, что уж мне-то грех жаловаться на «набивание цены» — с меня лично берут копейки да и те еще надо заставить взять.
По поводу сложности обслуживания — знаю, что там есть много нюансов, которые лучше знать. Я девочка и специалист совсем в другой сфере — я не полезу своими куриными мозгами в мотоцикл. Я фару протереть могу. И масло залить в движок. Всё)
Но рано или поздно все расходники приходится менять. И тогда вы либо понимаете стоимость всего этого добра и начинаете вкладывать в мотоцикл либо понимаете и сливаете его — и тогда вкладывать будет новый хоз.
Да, конечно еще есть Китай. Но там мало аналогов и лично я на немца Китай ставить несколько опасаюсь.
А если рассматривать тюнинг — он изначально затратный) и для нового и для старого мотоцикла. Вот присмотрела бяше короткие курки. От одной очень известной немецкой тюнинг-конторы на «W». По 10 тыщ за курок. А другие фирмы не делают) нет, спасибо, Китай не интересен)
Ваш опыт с обслуженным мотоциклом не является подтверждением дешевизны содержания немецкого мопеда. Японцы дешевле в разы по запчастям и уж тем более по основным узлам.
Почти все можно заказать у дилера. Да, стоимость конская. И на запчасти и на работу. Но если некому чинить — то лучше вообще не брать, немцы сложные существа. Японцы проще.
И так же прекрасно знаю, что есть шанс притащить рухлядь.
Все же брать бумер без хорошей диагностики и проверки мозгов я вряд ли решусь. Благо есть кому проверять
Но они есть в мотоподарках, в Питере, на Обводнике.
И, например, в Ручке Газа. Везде разные. Не на все мотики подходят — на каву литровую не подошли
Проблема не в стоимости. Проблема в том, чтобы найти живой. На рынке очень много откровенно убитых редукторов, которые впаривают как живые. Их скупают «умельцы», подшаманивают и впаривают. А пока его не разберешь и не посмотришь внутрь — трудно сказать люфтит он или нет. А кто ж его даст разобрать?
Мне повезло. Я взяла редуктор с мотоцикла, который видела и у человека, который «свой». Потом у него же взяла и кпп с того же Гуся. Пробег у гуся был 25к.
Вилка на редукторы 10-20к. КПП от 10 до бесконечности.
Мы первый сезон ездили часто с R6. У нее 600 и у меня 660. А по кобылам разница оооочень большая. Поэтому я уныло глядела ей вслед и это понятно.
Так что 123 — это очень хорошо. У Бяшки 109