Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
79
0
- Quaz_RnD
- 14 апреля 2020 в 9:26
К сожалению, такое тоже имеет место быть. Вообще это нарушение антимонопольного законодательства, и направив в представительство официальный запрос, можно либо получить нужные данные, либо повод струсить с производителя денег через суд. Но в реальной жизни, ради личного автомобиля/мотоцикла конечно же никто так не поступает, и в ход идут подборы по цвету, весу и запаху, частные беседы с механиками и прочее — в 90% случаев такой метод подбора приносит удовлетворительный результат. Но вот подбор, как у автора, «красный» лучше «зеленого» обычно приводит к нехорошим последствиям (та же замена G11 на G12, с заменой радиатора… в новом радиаторе и новый припой, если радиатор сделан в расчете на работу на G11, то его G12 сожрет быстрее, и радиатор потечет снова).
Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
79
+7
- Quaz_RnD
- 14 апреля 2020 в 8:27
Если ты так и не понял, из двух предыдущих комментариев, то боюсь дальше отвечать не имеет смысла, лей что хочешь))
Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
79
+16
- Quaz_RnD
- 14 апреля 2020 в 8:15
Видите ли, я работаю в данной сфере, и насмотрелся, на «специалистов», которые определяют качество масла по тому, как оно стекает по отвертке, качество тормозной жидкости по тому, краснеют руки или нет, если их погрузить в жидкость… в общем людей, которые судят субъективно, основываясь на каких-то своих причинах. Автору же тоже в магазине почему-то сказали, что «красный» лучше «зеленого». И на мой взгляд, автор своим постом встал в один ряд с со всеми этими «экспертами», однозначно заявляя превосходство одного класса над другим. Я очень рассчитываю, что мой комментарий выше сподвигнет людей открыть инструкцию и прочитать, какого класса жидкость должна использоваться в их мотоциклах/автомобилях и с какой частотой меняться, а не слушать разного рода «экспертов» на байкпосте, в магазине и где бы то ни было.
Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
79
+14
- Quaz_RnD
- 14 апреля 2020 в 7:59
Глупость в заголовке написали. Только производитель узла/двигателя/транспортного средства определяет какого класса продукт должен использоваться. G11 действительно покрывает защитным слоем всю внутреннюю поверхность системы охлаждения, а G12 «закрывает» только очаги коррозии, но от этого одна жидкость не становится лучше другой, просто эти продукты предназначены для систем охлаждения, использующих разные материалы (поэтому производитель и указывает, какого класса жидкости необходимо использовать, зная из каких материалов состоит система охлаждения). Поэтому вместо того, чтобы гадать, какая жидкость «правильная», а вот друг залил красную и у него хуже не стало, а мне на сервисе сказали… открывайте книжку, и смотрите, каким требованиям должен отвечать используемый продукт (это касается и масел, и ОЖ, и ТЖ). Так что, кому G30 «правильная», а кому «зло».
Действительная реальность HARLEY-DAVIDSON в России ч.2 /
Блог им. Ramull
308
0
- Quaz_RnD
- 17 февраля 2020 в 23:01
Очень всё сложно. Когда выбор пал на оригинал, то в штатах лучше заказывать на сайтах официальных дилеров. Они тоже не отправляют в Россию, поэтому бандеролька в помощь, но зато у них цены обычно на 10-15% ниже, чем на h-d.com. Есть и ложка дегтя, у них ожидание отправки недели 2.