Любая школа за свои бабосы делает так, что бы человек сдал экзамен и не более.
Ну это вообще-то логично. Суть существования всех мотошкол в мире — подготовка к сдаче экзамена.
Клиент платит мотошколе деньги — мотошкола готовит клиента к сдаче экзамена.
Если клиент тупой — готовит долго. Если клиент не тупой — готовит быстро.
Ничего более мото- или автошкола делать не должна.
Было на теории пару занятий по разборам дтп но это не воспринималось основной массой слушателей как серьезное занятие
Ну т.е. тупые клиенты школы сами ничего не хотят знать. Даже за свои деньги.
Дальше как в шутке про менетов, вот тебе пистолет и крутись как хочешь.
Так и должно быть.
Существуют всевозможные курсы повышения квалификации. Записывайся и занимайся. Нужно лишь желание и наличие мозга.
Процент желающих знать и уметь к сожалению не велик.
А вот тех для кого понты дороже денег — хоть отбавляй.
Читальщики дорожных ситуаций, объясню как происходит
Ну наконец-то!
на таких трассах есть полосы для обгона и они обозначены знаком
Обгон это по определению выезд на встречку. Откуда на встречке может быть спецполоса для обгона? Если встречная «полоса для обгона» занята встречным автомобилем имеете ли вы право пойти на лобовой таран?
а начиная обгон бац это не полоса для обгона, а для поворота
В разных странах этот манёвр по разному называется. В СССР (если мне не изменяет память) это был обгон, а опережение сравнительно недавно придуманное российское название.
Для того, если я правильно понимаю, чтобы однозначно разделять эти манёвры.
Те, кто с понятием опережение не сталкивался, даже не знают о существовании такого термина. Но суть от этого не меняется.
Ну вот на в последний момент включённом поворотнике я таки могу настаивать, хотя на видео не видно.
Просто приведу пример из жизни.
Ехали с приятелем на машине по автобану.
Так же в глаза светит солнце.
Перед нами перестраивается автомобиль.
Приятель начинает ругаться на придурка который перестраивается без поворотника.
Хотя я ясно видел этот поворотник.
Но из-за солнца и новомодных белых стёкол плафона поворотник со стороны водителя был не виден.
Приятель клялся что ничего не видел и перестраивающийся автомобиль стал для него неожиданностью.
Позже я и себя ловил на том что не сразу замечал поворотник в аналогичной ситуации. Потому считаю что и на косвенные признаки стоит обращать внимание.
Это не оспаривание твоих слов (а то щас защитники накинутся), а замечание к сложившейся ситуации.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Полоса уходит на лево. Т.е. все ТС находящиеся в этой полосе (по логике вещей) едут на лево.
С точки зрения «виртуального» автомобилиста там всё хорошо.
Мне показалось, что бОльшая часть людей заходящих в эту ветку.
Ну, а мне показалась, что бОльшая часть понимает, что мотоциклист также несёт часть своей вины. Тем более, что это было уже изложено от первого лица.
Всё могло закончится очень печально.
И это следует понимать, а не плеваться в «консерву». Причина и следствие.
Эти пункты легко объясняются с точки зрения «виртуального» водителя Джука.
Кроме 8.2. Там просто не видно как долго работал поворотник.
Для меня косвенным подтверждением является манёвр грузовика.
Но настаивать на этом не буду. Так как доказательств тому 0.
Это чисто к тому, на что следует в дороге обращать внимание.
Нет, поворотник он включил уже почти остановившись.
По видео трудно судить. Но то что при приближении его видно это точно.
Как там было на самом деле только водитель грузовика может сказать. Что-то заставило его сместиться в право.
Я так сказал, поскольку на видео не видел этого знака
Знак на видео видно.
То что его не видно лично тебе, говорит только о тебе и о адекватности твоих суждений.
Сам понимаешь (надеюсь), что человек не способный читать дорогу вряд ли способен адекватно оценивать.
Я выразил своё мнение.
Мнение должно быть на чём-то основано. Тогда оно имеет цену.
Почитай Надино описание. Лично у меня к ней вообще вопросов нет. Там всё адекватно изложено. Причём с верной оценкой произошедшего.
Мне не понравилось что...
Извини, но это уже детский сад. Накакаю вам всем в норку! Ну к чему это?
мотоциклист выехал в добавившуюся левую полосу абсолютно правомерно т.к. при уширении не было знаков и разметки говорящей о том что с этой полосы разрешено движение только налево
Знак есть. Но уставший водитель мотоцикла его не видел. Надя только по изменившейся разметке поняла, что что-то изменилось.
Если бы движущейся машине перед грузовиком не пришло в голову в последний момент совершить этот маневр, то мотоциклисту не пришлось бы снижать скорость
На 0:18 грузовик внезапно зачем-то берёт правее. Как будто собирается объезжать препятствие.
Когда камера приближается видно, что у Джука работает левый поворотник.
Из многолетнего опыта вождения лично у меня складывается сейчас такая картина.
Водитель Джука собирается сворачивать, включает левый поворотник. Водитель грузовика видит левый поворотник и уходит в право дабы без торможения продолжить путь.
Водитель Джука с включенным поворотником наблюдает за Надей и собирается поворачивать, так как скоро такая возможность закончится. Надя в этот момент едет не меняя скорости, а увидев замедляющийся автомобиль, по её словам «закрывает газ и сбрасывает скорость». Водитель Джука уверен, что мотоцикл тормозит (ведь мотоцикл же тоже будет поворачивать налево) и меняет полосу.
А в этот момент, кстати, навстречу едет встречный автомобиль. Торопыга на белой легковушке опережает попутные ТС. Причём его левые колёса находятся на сплошной разметке. Сколько там до нарисованной стрелки? Метр, полтора? Что может в свою очередь обьяснить то, что водителя Джука держал дистанцию до разделительной линии.
А посреди этого хаоса едет ничего не замечающая, уставшая Надя.
Всё совсем не так просто. Это цепь взаимосвязанных событий.
Ну это вообще-то логично. Суть существования всех мотошкол в мире — подготовка к сдаче экзамена.
Клиент платит мотошколе деньги — мотошкола готовит клиента к сдаче экзамена.
Если клиент тупой — готовит долго. Если клиент не тупой — готовит быстро.
Ничего более мото- или автошкола делать не должна.
Ну т.е. тупые клиенты школы сами ничего не хотят знать. Даже за свои деньги.
Так и должно быть.
Существуют всевозможные курсы повышения квалификации. Записывайся и занимайся. Нужно лишь желание и наличие мозга.
Процент желающих знать и уметь к сожалению не велик.
А вот тех для кого понты дороже денег — хоть отбавляй.
А какова причина?
Я такое в Турции, в Алании видел. Только там дорога заканчивалась не лесом, а обрывом с прекрасным видом на Аланию и Средиземное море.
Ну наконец-то!
Обгон это по определению выезд на встречку. Откуда на встречке может быть спецполоса для обгона? Если встречная «полоса для обгона» занята встречным автомобилем имеете ли вы право пойти на лобовой таран?
Это всё проделки сатаны!
В разных странах этот манёвр по разному называется. В СССР (если мне не изменяет память) это был обгон, а опережение сравнительно недавно придуманное российское название.
Для того, если я правильно понимаю, чтобы однозначно разделять эти манёвры.
Те, кто с понятием опережение не сталкивался, даже не знают о существовании такого термина. Но суть от этого не меняется.
Просто приведу пример из жизни.
Ехали с приятелем на машине по автобану.
Так же в глаза светит солнце.
Перед нами перестраивается автомобиль.
Приятель начинает ругаться на придурка который перестраивается без поворотника.
Хотя я ясно видел этот поворотник.
Но из-за солнца и новомодных белых стёкол плафона поворотник со стороны водителя был не виден.
Приятель клялся что ничего не видел и перестраивающийся автомобиль стал для него неожиданностью.
Позже я и себя ловил на том что не сразу замечал поворотник в аналогичной ситуации. Потому считаю что и на косвенные признаки стоит обращать внимание.
Это не оспаривание твоих слов (а то щас защитники накинутся), а замечание к сложившейся ситуации.
Полоса уходит на лево. Т.е. все ТС находящиеся в этой полосе (по логике вещей) едут на лево.
С точки зрения «виртуального» автомобилиста там всё хорошо.
Ну, а мне показалась, что бОльшая часть понимает, что мотоциклист также несёт часть своей вины. Тем более, что это было уже изложено от первого лица.
Всё могло закончится очень печально.
И это следует понимать, а не плеваться в «консерву». Причина и следствие.
Этот человек лучше вас за себя «заступился». И в подобной глупости он точно не нуждается.
У тебя вообще права есть? Знак есть, его видно. Съезди в то место, проверь.
Ты ещё с родителями живёшь?
Подобную глупость только ребёнок может выдать.
Эти пункты легко объясняются с точки зрения «виртуального» водителя Джука.
Кроме 8.2. Там просто не видно как долго работал поворотник.
Для меня косвенным подтверждением является манёвр грузовика.
Но настаивать на этом не буду. Так как доказательств тому 0.
Это чисто к тому, на что следует в дороге обращать внимание.
Кто видит лишь вину мотоциклиста?
По видео трудно судить. Но то что при приближении его видно это точно.
Как там было на самом деле только водитель грузовика может сказать. Что-то заставило его сместиться в право.
Речь идёт о утверждении, что этого знака вообще не существует.
Зачем выдумывать то чего нет?
Знак на видео видно.
То что его не видно лично тебе, говорит только о тебе и о адекватности твоих суждений.
Сам понимаешь (надеюсь), что человек не способный читать дорогу вряд ли способен адекватно оценивать.
Мнение должно быть на чём-то основано. Тогда оно имеет цену.
Почитай Надино описание. Лично у меня к ней вообще вопросов нет. Там всё адекватно изложено. Причём с верной оценкой произошедшего.
Извини, но это уже детский сад. Накакаю вам всем в норку! Ну к чему это?
Ты выше утверждаешь, что этого знака не существует.
А он есть.
Это к тому, что ты довольно однобоко судишь. Видишь картину так как тебе этого хочется.
Так нечестно. Да и глупо.
Ну да. Разве это кто-то отрицает?
И тому, возможно, есть причины. Как например встречный транспорт залезший на его полосу.
Знак есть. Но уставший водитель мотоцикла его не видел. Надя только по изменившейся разметке поняла, что что-то изменилось.
На 0:18 грузовик внезапно зачем-то берёт правее. Как будто собирается объезжать препятствие.
Когда камера приближается видно, что у Джука работает левый поворотник.
Из многолетнего опыта вождения лично у меня складывается сейчас такая картина.
Водитель Джука собирается сворачивать, включает левый поворотник. Водитель грузовика видит левый поворотник и уходит в право дабы без торможения продолжить путь.
Водитель Джука с включенным поворотником наблюдает за Надей и собирается поворачивать, так как скоро такая возможность закончится. Надя в этот момент едет не меняя скорости, а увидев замедляющийся автомобиль, по её словам «закрывает газ и сбрасывает скорость». Водитель Джука уверен, что мотоцикл тормозит (ведь мотоцикл же тоже будет поворачивать налево) и меняет полосу.
А в этот момент, кстати, навстречу едет встречный автомобиль. Торопыга на белой легковушке опережает попутные ТС. Причём его левые колёса находятся на сплошной разметке. Сколько там до нарисованной стрелки? Метр, полтора? Что может в свою очередь обьяснить то, что водителя Джука держал дистанцию до разделительной линии.
А посреди этого хаоса едет ничего не замечающая, уставшая Надя.
Всё совсем не так просто. Это цепь взаимосвязанных событий.
Для тебя объяснять и оправдывать слова синонимы?
Жесть.
Тебя из школы поди с волчьим билетом выгнали?