Где ты увидел агрессию?
Есть констатация фактов. Если констатация для тебя агрессия — то у меня для тебя плохие новости.
Alex1009 прав,
Нет, он глуп.
Ребёнка учат переходить дорогу. Учат. Но ребёнок не сдаёт экзамен и не получает Удостоверение Пешехода.
Вот, ознакомься с тем, что и кому должен пешеход. И прекрати пожалуйста эту демагогию. ПДД для пешеходов
Только ответственность за свое здоровье, если оно ему дорого, про вменение вины в ДТП речи же не идет.
Пешеход уже дождался остановки ТС и переходит в положенном месте.
Зачем пытаться сделать окружающих шизофрениками ради снятия с себя ответственности? Это подлость и трусость.
Это бред.
Переход вне положенного места — создание аварийной ситуации, что налагается дополнительным штрафом.
Вот что читать нужно: Штрафы для пешеходов
Ответственность несут все участники дорожного движения — и автомобилисты, и мотоциклисты, и пешеходы.
Если пешеход (который не имеет Удостоверение Пешехода) переходит проезжую часть в положенном месте и его сбивает мотоциклист (имеющий Водительское Удостоверение), который к тому же превысил разрешённую ПДД скорость, то какую ответственность должен нести пешеход?
Подобные заявления — обычная трусость тупых дегенератов строящих из себя крутых байкеров. На самом деле это трусливое ничтожество, управляющее техникой.
в Германии например, то выяснится, что пешеходы там имеют приоритет не только на переходах, а вообще везде. В любом месте проезжей части могут перейти дорогу, есть там переход или нет
За пересечение проезжей части вне перехода, пешеходу в Германии грозит денежный штраф в 10,-€.
Причём платить надо уже с момента первого шага на проезжую часть. Т.е. уже за попытку.
Практически любой.
Минск или Восход был у каждого кто хотел мотоцикл.
На Иж надо было побольше поработать. Я будучи школьником работал летом на кирпичном заводе и на колхозном покосе.
С Явой было сложнее для школьника или студента. Но с чешскими мотоциклами вообще была проблема, из-за гигантского спроса. Но возможность была.
Вроде бы ещё в школе учат тому, как правильно переходить дорогу.
И? Ребёнок переходил проезжую часть по пешеходному переходу. Дождавшись остановившегося транспорта. Большего ты от пешехода требовать не можешь.
Перекладывание своей ответственности на жертву — удел трусов и мерзавцев. Все защищающие подобных — сами такие же трусы и мерзавцы.
Я всё больше убеждаюсь в необходимости идиотентеста перед получением прав. Человек, неспособный осознать причину и следствие, страшнее обезьяны с гранатой.
Да, летящий в междурядье мотоциклист не вписывается в эти правила, но суть вопроса в том, что пешеходы тоже несут ответственность
Вот ты прекрасный пример тех, кого нужно сразу лишить прав. По причине неадекватного мышления.
Ты сам не понял твоего же примера. Обычный пешеход (а особенно дети) не сдавали никаких экзаменов на момент перехода проезжей части. Никто не запрещает переходить улицу по переходу с больной головой или плохим настроением.
Учитывая, что экзамены сдавал только ты и только ты несёшься на скоростном средстве повышенной опасности, то и вся ответственность лежит только на тебе. Тем более если ты на всё забил и сознательно нарушаешь всевозможные правила. Ты убийца который вырвался на волю. Обвинять жертву в подобном случае — ужасная низость и подлость. На которую способен лишь трус и мерзавец.
к иностранцам более лояльно относятся, потому как более геморойно что-то доказать
Всё относительно.
С битым лобовым даже немецкий техосмотр можно пройти. С лысой резиной нет.
Лысая резина — угроза на доп. Разложившийся в повороте мотоциклист — многокилометровая пробка, расходование федеральных средств на восстановление движения, на выяснение ситуации, на чистку дорожного полотно, на скорую помощь, утилизацию и т.д.
Если поймают — иметь будут по полной. Не надо обольщаться.
У континенталя есть рекомендация менять резину уже при 2мм для мотоцикла
Так и есть. Но вот гражданам это сложно осознать. Они готовы на лысой резине гонять пока нитки не полезут. А если что, то всегда найдут виноватого. Буть то пешеход, водитель кобылы, пенсионер на жигулях или (ну куда без него) Президент!
Кто не даст, позвольте полюбопытствовать, и на каком этапе?
Немецкий патрульный. Или немецкий инспектор сидящий в засаде и контролирующий все проезжающие мимо мотоциклы в рамках специальной акции.
Патрули чаще всего встречаются на автобанах и прилегающих к ним заправках, остановках. Иногда на обычных авто с мигалками, иногда на «гражданской» технике. Засады чаще всего на федеральных трассах. Как выглядит засада можешь узнать из одного из моих постов.
Самая большая проблема связана с тем, что двигаться по ДОП до устранения неисправности нельзя. Т.е. даже до шиномонтажа доехать будет невозможно. Т.е. нужно будет вызывать эвакуатор, нужно будет найти шиномонтаж специализирующийся на мотоциклах, нужно найти вблизи магазин имеющий в наличии подходящую резину. Деньги (немалые) здесь второстепенны, время потребуется очень много.
Ну, шишка-то там вылезла не из-за того что верхний слой износился.
Мне был интересен сам момент с 0,8мм. Не знал, что в РФ допускается ездить на лысой резине.
У нас уже с 2,00 мм на тебя будут косо смотреть. Так как следует иметь запас, гоняя по извилистым трассам и автобанам.
Скорее всего проблема или в браке, или в том что резина действительно не подходит для этого мотоцикла — слишком большая нагрузка, в результате или разорвало корд, или расслоение.
Как чаще всего и бывает — несоответствие резины, технических характеристик и условий эксплуатации. Я, честно говоря, даже с нашими автобанами ни разу не видел «выродов» гоняющих за 200км/ч.
Всё, спасибо. Сам нашёл. В РФ это регламентируются приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5.1.
В РФ минимальный профиль мотоцикла 0,8. Теперь понятно, почему граждане на своей технике ни остановиться, ни повернуть не могут.
В ФРГ 1,6.
Т.е. если кто соберётся в Германию на убитой резине, должен об этом помнить. Ему просто не дадут дальше ехать.
Могу предположить, дело в плохом переводе.
Возможно, что правильно должно было быть так: Мотоцикл отличался от (предыдущей) «печной трубы» рамой из плоского профиля.
Где ты увидел агрессию?
Есть констатация фактов. Если констатация для тебя агрессия — то у меня для тебя плохие новости.
Нет, он глуп.
Ребёнка учат переходить дорогу. Учат. Но ребёнок не сдаёт экзамен и не получает Удостоверение Пешехода.
Вот, ознакомься с тем, что и кому должен пешеход. И прекрати пожалуйста эту демагогию.
ПДД для пешеходов
Пешеход уже дождался остановки ТС и переходит в положенном месте.
Зачем пытаться сделать окружающих шизофрениками ради снятия с себя ответственности? Это подлость и трусость.
Извини, это обычная демагогия в попытке спасти свою жопу.
Это бред.
Переход вне положенного места — создание аварийной ситуации, что налагается дополнительным штрафом.
Вот что читать нужно:
Штрафы для пешеходов
Если пешеход (который не имеет Удостоверение Пешехода) переходит проезжую часть в положенном месте и его сбивает мотоциклист (имеющий Водительское Удостоверение), который к тому же превысил разрешённую ПДД скорость, то какую ответственность должен нести пешеход?
Подобные заявления — обычная трусость тупых дегенератов строящих из себя крутых байкеров. На самом деле это трусливое ничтожество, управляющее техникой.
За пересечение проезжей части вне перехода, пешеходу в Германии грозит денежный штраф в 10,-€.
Причём платить надо уже с момента первого шага на проезжую часть. Т.е. уже за попытку.
Практически любой.
Минск или Восход был у каждого кто хотел мотоцикл.
На Иж надо было побольше поработать. Я будучи школьником работал летом на кирпичном заводе и на колхозном покосе.
С Явой было сложнее для школьника или студента. Но с чешскими мотоциклами вообще была проблема, из-за гигантского спроса. Но возможность была.
И? Ребёнок переходил проезжую часть по пешеходному переходу. Дождавшись остановившегося транспорта. Большего ты от пешехода требовать не можешь.
Перекладывание своей ответственности на жертву — удел трусов и мерзавцев. Все защищающие подобных — сами такие же трусы и мерзавцы.
Я всё больше убеждаюсь в необходимости идиотентеста перед получением прав. Человек, неспособный осознать причину и следствие, страшнее обезьяны с гранатой.
Вот ты прекрасный пример тех, кого нужно сразу лишить прав. По причине неадекватного мышления.
Ты сам не понял твоего же примера. Обычный пешеход (а особенно дети) не сдавали никаких экзаменов на момент перехода проезжей части. Никто не запрещает переходить улицу по переходу с больной головой или плохим настроением.
Учитывая, что экзамены сдавал только ты и только ты несёшься на скоростном средстве повышенной опасности, то и вся ответственность лежит только на тебе. Тем более если ты на всё забил и сознательно нарушаешь всевозможные правила. Ты убийца который вырвался на волю. Обвинять жертву в подобном случае — ужасная низость и подлость. На которую способен лишь трус и мерзавец.
Всё относительно.
С битым лобовым даже немецкий техосмотр можно пройти. С лысой резиной нет.
Лысая резина — угроза на доп. Разложившийся в повороте мотоциклист — многокилометровая пробка, расходование федеральных средств на восстановление движения, на выяснение ситуации, на чистку дорожного полотно, на скорую помощь, утилизацию и т.д.
Если поймают — иметь будут по полной. Не надо обольщаться.
Так и есть. Но вот гражданам это сложно осознать. Они готовы на лысой резине гонять пока нитки не полезут. А если что, то всегда найдут виноватого. Буть то пешеход, водитель кобылы, пенсионер на жигулях или (ну куда без него) Президент!
Немецкий патрульный. Или немецкий инспектор сидящий в засаде и контролирующий все проезжающие мимо мотоциклы в рамках специальной акции.
Патрули чаще всего встречаются на автобанах и прилегающих к ним заправках, остановках. Иногда на обычных авто с мигалками, иногда на «гражданской» технике. Засады чаще всего на федеральных трассах. Как выглядит засада можешь узнать из одного из моих постов.
Самая большая проблема связана с тем, что двигаться по ДОП до устранения неисправности нельзя. Т.е. даже до шиномонтажа доехать будет невозможно. Т.е. нужно будет вызывать эвакуатор, нужно будет найти шиномонтаж специализирующийся на мотоциклах, нужно найти вблизи магазин имеющий в наличии подходящую резину. Деньги (немалые) здесь второстепенны, время потребуется очень много.
Заправка там шикарная.
Королева бензоколонки залила бензином и мотоцикл и пилота в кожаном плаще :)
Экип мощный!!!
Ни очков, ни даже кепки.
Может и так.
Обо всём этом слышу в первый раз. :)
Мне был интересен сам момент с 0,8мм. Не знал, что в РФ допускается ездить на лысой резине.
У нас уже с 2,00 мм на тебя будут косо смотреть. Так как следует иметь запас, гоняя по извилистым трассам и автобанам.
Как чаще всего и бывает — несоответствие резины, технических характеристик и условий эксплуатации. Я, честно говоря, даже с нашими автобанами ни разу не видел «выродов» гоняющих за 200км/ч.
Чтобы заинтересовать наверное.
Я вот про этот мотоцикл ничего не знал.
Это вроде как первый байк с баком в том виде каким мы его знаем по сей день.
Полезно знать самому иностранные языки, дабы не было подобных казусов перевода.
В РФ минимальный профиль мотоцикла 0,8. Теперь понятно, почему граждане на своей технике ни остановиться, ни повернуть не могут.
В ФРГ 1,6.
Т.е. если кто соберётся в Германию на убитой резине, должен об этом помнить. Ему просто не дадут дальше ехать.
Датский учитель Peter Andersen Fisker
Могу предположить, дело в плохом переводе.
Возможно, что правильно должно было быть так:
Мотоцикл отличался от (предыдущей) «печной трубы» рамой из плоского профиля.
Печная труба это Nimbus В:
Подскажи пожалуйста, что это за цифра 0,8? Минимальный профиль который кем-то предписан или чисто по ощущениям?