Это не так.
Если патрульного в конкретный момент на конкретном участке дороги нет, то он нарушетеля конечно не остановит. Но желающих ехать сквозь пробку в тот момент, когда за дорогой наблюдает полиция — ничтожно мало. Причина проста. Штаф не только денежный, но и пункты.
Если мотоциклист двигаясь сквозь пробку нанесёт ущерб другим ТС, а полицейский это допустит, то у полицейского будут проблемы. Зачем полицейскому этот геморрой нужен?
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз.
1,5м с каждой стороны должен соблюдать мотоциклист.
Нет, не учат. С таким боковым интервалом мотоцикл автоматически не может находится в одной полосе с автомобилем. Там даже оценивать нечего.х
Поэтому в Германии всё просто — заехал в «междурядье» значит нарушил.
Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.
Камрад, выжать 250 не главное.
Вот совсем не главное.
Посмотри внимательно на этих блогеров, которые 250 выжимают.
Почти все это делают на прямом участке.
А как начинаются повороты, так начинаются скользячки, хайдсайты всякие, умелая укладка байка на бок и прочие извращения опасные для жизни.
Почитай теорию прохождение поворотов. Где и в каком месте должен находится байк, в каком положении должен находится мотоциклист. Разберись и попробуй позже применить на практике.
Затем научись тормозить без страха. Твой мот с АБС, он многое тебе позволит.
Повороты и торможение — вот что нужно иметь.
А разогнаться до 250 любой идиот может (если техника позволяет).
Честно говоря вообще наплевать. Всё течёт, всё изменяется. Какие претензии к моим словам? Кава сделала три версии турынды, либо косящих под турынду мотоциклов, которые вообще не спорттурист.
Всё остальное вкусовщина.
Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла.
Я ж про то, что есть, а не про то, что хороший.
Это в целом старый мот. Он разрабатывался лет 20 назад. Он есть так как приносит какие-то деньги при минимальных вложениях.
У других производителей дорожные туреры преобразовались, стали более спортивными.
В том-то и дело, это уже другой концепт.
но от 800 Хонда вроде бы не спешит отказываться
Ну не пропадать же добру, он с 13 или 14 года на конвейере без изменений. Мне даже предыдущий RC 46/II больше нравился. Нового ничего нет, хотя были планы. Всё закрыли.
Откуда ж закат, у Кавасаки три спорттура сейчас — Z1000SX, H2SX и ZZR1400.
За H2SX не скажу, так как не знаю, а остальными есть особенность: зизер довольно нишевый мот, гипермот, один из последних динозавров. О том что он официально существует знаю, но на дорогах уже пару лет не видел. Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла. Он не подходит для автобанов. После 200 кмч та же беда что у БМВ К1200/1300S — вибрация, не позволяющая ехать долго и быстро. В Германии на автобанах их не встретить. До 180 нормальные мотоциклы. Но на тихой скорости неудобно сидеть в концептуально заложенной позе. Поэтому всякие турынды более удобны в этом плане.
Ну и как бы лет 15-20 назад практически каждый производитель предлагал россыпь всевозможных моделей, а сейчас нет. Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
В говна я не полезу, моё это плохие асфальтовые дороги, сухие грунтовки, грейдеры, лесные дороги чисто чтобы доехать.
Так и есть для большинства. Для этого большинства для бездорожья тупо не хватает способностей и уменья. Поэтому ставится резина для асфальтированной трассы, а всё «бездорожье» уходит на задний план. Типа когда-нибудь я рвану через солончаки на моём мощном звере! А в реальности никто никуда не рванёт.
Нового? С чего бы это? Чего такого кардинального эта подвеска с клиренсом большинству пользователей на практике даёт? Ничего. Когда начинают спорить о каких-то миллиметрах — бред сивой кобылы. Большинство не лезет в бездорожье, а катают по асфальту или просёлку (что тоже являются дорогой, а на бездорожьем).
Немецкие байкеры сообщают, что пересели со спорттура на турынду по одной простой причине — более удобная для старых костей посадка и эргономика. Вот и всё. Это кстати и стало причиной заката спорттура и расцвета турынды.
Граждане в основной массе покупают Гусей не для крутого бездорожья, а для комфортного движения на довольно высокой скорости по разбитому асфальту
Ну и хорошо.
Зачем тогда граждане рассказывают о каких-то внедорожных качествах этого мотоцикла?
Пусть говорят правду. Это обычный современный мотоцикл, а не внедорожник.
по разбитому асфальту, который в России составляет 90%
Говорят это давно не так. Как почитаешь или посмотришь какой-нибудь обзор — везде отличные дороги.
Мне как-то в хонде (Германия) объясняли что хондовские мотоциклы одновременно получают резины от двух постващиков. Тогда это были Данлоп и Бриджстон. Натягивают ту резину которая на данный момент находится на конвейере. В итоге никто не знает с какой резиной мот прийдёт с завода. Чтобы «не иметь» определенную резину нужно проявить недюжую активность. Так как мот переделывается из стока в «полный» уже на уровне местного мотосалона, то (в моём случае) получилось поменять резину без лишних затрат.
Это не так.
Если патрульного в конкретный момент на конкретном участке дороги нет, то он нарушетеля конечно не остановит. Но желающих ехать сквозь пробку в тот момент, когда за дорогой наблюдает полиция — ничтожно мало. Причина проста. Штаф не только денежный, но и пункты.
Если мотоциклист двигаясь сквозь пробку нанесёт ущерб другим ТС, а полицейский это допустит, то у полицейского будут проблемы. Зачем полицейскому этот геморрой нужен?
1,5м с каждой стороны должен соблюдать мотоциклист.
Нет, не учат. С таким боковым интервалом мотоцикл автоматически не может находится в одной полосе с автомобилем. Там даже оценивать нечего.х
Поэтому в Германии всё просто — заехал в «междурядье» значит нарушил.
Камрад, выжать 250 не главное.
Вот совсем не главное.
Посмотри внимательно на этих блогеров, которые 250 выжимают.
Почти все это делают на прямом участке.
А как начинаются повороты, так начинаются скользячки, хайдсайты всякие, умелая укладка байка на бок и прочие извращения опасные для жизни.
Почитай теорию прохождение поворотов. Где и в каком месте должен находится байк, в каком положении должен находится мотоциклист. Разберись и попробуй позже применить на практике.
Затем научись тормозить без страха. Твой мот с АБС, он многое тебе позволит.
Повороты и торможение — вот что нужно иметь.
А разогнаться до 250 любой идиот может (если техника позволяет).
Честно говоря вообще наплевать. Всё течёт, всё изменяется. Какие претензии к моим словам? Кава сделала три версии турынды, либо косящих под турынду мотоциклов, которые вообще не спорттурист.
Всё остальное вкусовщина.
Кава считает версус турындой, у тебя иное представление о вселенной. Я в ваш спор вмешиваться не хочу.
Я заню только с баком на 14 литров и узенькой лавочкой под жопой для езды в стойке
А как надо?
Это KLR650 никаким никаким местом к турдурам не относится. Типичный эндуро. Версус типичная турында со всеми вытекающими.
Сейчас зашёл на сайт, три версуса предствалены: 300, 650, 1000.
У БМВ в линейке присутствует спорттур?
Покупали новыми или БУ?
Это в целом старый мот. Он разрабатывался лет 20 назад. Он есть так как приносит какие-то деньги при минимальных вложениях.
В том-то и дело, это уже другой концепт.
Ну не пропадать же добру, он с 13 или 14 года на конвейере без изменений. Мне даже предыдущий RC 46/II больше нравился. Нового ничего нет, хотя были планы. Всё закрыли.
За H2SX не скажу, так как не знаю, а остальными есть особенность: зизер довольно нишевый мот, гипермот, один из последних динозавров. О том что он официально существует знаю, но на дорогах уже пару лет не видел. Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла. Он не подходит для автобанов. После 200 кмч та же беда что у БМВ К1200/1300S — вибрация, не позволяющая ехать долго и быстро. В Германии на автобанах их не встретить. До 180 нормальные мотоциклы. Но на тихой скорости неудобно сидеть в концептуально заложенной позе. Поэтому всякие турынды более удобны в этом плане.
Ну и как бы лет 15-20 назад практически каждый производитель предлагал россыпь всевозможных моделей, а сейчас нет. Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
Вопрос же был но о этом. Но спасибо, всё стало ещё более ясно.
Удачи.
Однако, густо у тебя замешано.
Сколько раз в день ты на турынде (с резиной как у ТС) проезжаешь по эндуровской трассе?
Так и есть для большинства. Для этого большинства для бездорожья тупо не хватает способностей и уменья. Поэтому ставится резина для асфальтированной трассы, а всё «бездорожье» уходит на задний план. Типа когда-нибудь я рвану через солончаки на моём мощном звере! А в реальности никто никуда не рванёт.
Угу, аргументный аргумент. Ты победил.
Нового? С чего бы это? Чего такого кардинального эта подвеска с клиренсом большинству пользователей на практике даёт? Ничего. Когда начинают спорить о каких-то миллиметрах — бред сивой кобылы. Большинство не лезет в бездорожье, а катают по асфальту или просёлку (что тоже являются дорогой, а на бездорожьем).
Немецкие байкеры сообщают, что пересели со спорттура на турынду по одной простой причине — более удобная для старых костей посадка и эргономика. Вот и всё. Это кстати и стало причиной заката спорттура и расцвета турынды.
Ну и хорошо.
Зачем тогда граждане рассказывают о каких-то внедорожных качествах этого мотоцикла?
Пусть говорят правду. Это обычный современный мотоцикл, а не внедорожник.
Говорят это давно не так. Как почитаешь или посмотришь какой-нибудь обзор — везде отличные дороги.
Мне как-то в хонде (Германия) объясняли что хондовские мотоциклы одновременно получают резины от двух постващиков. Тогда это были Данлоп и Бриджстон. Натягивают ту резину которая на данный момент находится на конвейере. В итоге никто не знает с какой резиной мот прийдёт с завода. Чтобы «не иметь» определенную резину нужно проявить недюжую активность. Так как мот переделывается из стока в «полный» уже на уровне местного мотосалона, то (в моём случае) получилось поменять резину без лишних затрат.