Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Если ты едешь на байке с мягкой длинноходной подвеской и она у тебя разгружена по какой-то причине, например ты только чо поддал газку или перехал лежачий полицейский, то сбросить скорость быстро — никак не получится

Там где лежат лежачие полицейские скоростной режим как правило 20-30 км/ч. Чтобы не мочь сбросить скорость на 20-30 км/ч это нужно быть ну очень опытным и умелым мотоциклистом.
+1
QashdelAK
т.к. в случаях без банально мотоцикл можно будет при попытках пару раз приложить)

Ну да, так скорее всего и будет.
Я тут могу личным опытом поделится. Все знакомые, которые рассказывали, что в критической ситуации нужно правильно дозировать тормоз, после небольших но эффектных падений больше подобного не говорили. Некоторые даже не поняли что вообще произошло.
0
QashdelAK
Я твой посыл понял. Вот я например на пустой дороге всегда практикую контрруление и экстренное торможение. Так как в обычной жизни это не всегда нужно, а когда пригодится мы не знаем.
0
QashdelAK
Надо бы еще добавить, что не понятно на видео, когда абс была включена человек тоже пытался оттормозиться на грани срыва, или просто лупил тормоз до отказа сразу.

Скорее всего максимально зажимал тормоз. Это немецкая школа торможения. В школе учат, в случае применения экстренного торможения — зажимаются задний + передний тормоз + выжимается сцепление. Без всяких попыток нащупать какую-то грань, так как на это просто не остаётся времени.

ощущение склаыдвается что с абс он просто зажал резко тормоза, оттого и начало переворачивать

Кстати, граждане часто спорят и не верят что мот с абс при торможении приподнимается на переднем колесе. Вот здесь это хорошо видно. Я сам вставал на переднее колесо на автобане. Тогда ещё на Каве ездил.
+1
QashdelAK
Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности
В моих постах мотоджимхана на доп так всё и происходило,

Некоторые специалисты также считают, что занятия мотоджимханой создают у водителя иллюзию опыта и умения вождения мотоцикла на доп.
0
QashdelAK
Если мотоциклист схватить в экстренной ситуации только передний тормоз и уже не имеет значения есть у него АБС или нет.

Не понял, что ты имеешь в виду?
+1
QashdelAK
На сыпучих грунтах перед заблокированным колесом образуется клин который укорачивает тормозной путь.

АБС по большому счёты были внедрены для ДОП. Сыпучих грунтов там как правило нет. Я по крайней мере ещё не встречал :)
У тебя же на Африке АБС выключается?
У меня на выфере не выключается, так как мой мот для бездорожья не предназначен. Я могу только ESP одним нажатием выключить.
0
QashdelAK
Надеюсь вопрос задан не с целью задавить авторитетом?

Дело не в моем авторитете, а в твоей некомпетентности. Надеюсь ты на это не обидишься.

Там же озвучен тезис — абс дополняет, а не отменяет технику торможения.

Большинство граждан не желают учиться, тренироваться и изучать какие-либо техники. У циркового медведя на мотоцикле порою соображения больше. Поэтому для большинства граждан остается только абс. Ведь ты же сам предлагаешь только две опции, одна из которых как правило отсутствует. А когда отсутствуют обе опции — книга памяти.
0
QashdelAK
Мой опыт ему противоречит.

Скажи пожалуйста (твой аккаунт к сожалению не проясняет ситуацию) о каком опыте речь? Как давно осознанно ездишь на мотоцикле?
0
QashdelAK
Спасибо за картинку, но мне ваша личная истина до лампочки.

Пожалуйста. Был рад помочь.
+3
QashdelAK
Вот видео интересное. Парни настойчиво выясняли, можно ли при торможении без АБС сократить тормозной путь. Да, после длительных заездов по одному и тому же участку дороги, когда 100% знал где и когда нужно тормозить дабы остановиться там где нужно — сократить томозной путь удалось. Т.е. тот «рекорд» который был получен с АБС в течении одного заезда и без каких либо усилий, был «побит» путём многократных попыток, путём многочисленого анализа и исправлений. В реальной жизни шанса на подобное просто нет. О чём и говорят парни в конце ролика.

+4
QashdelAK
Вот скажите, если бы у него на мотоцикле были тормоза с АБС, он бы лучше затормозил?

Конечно. Он бы не упал и погасил скорость. Там приличное расстояние до автомобиля, мот уже в корму прилетел. Там теоретически в конце уже авто даже объехать можно было, именно этому например учат в некоторых странах в обычных мотошколах для получения ву.
+1
QashdelAK
Вы сговорились что-ли не читать комменты, на которые отвечаете?

Я, если что с тобой не спорю, так как спорить не о чем. Просто прими эту картинку как истину. Всё давно уже пережевано. У 99% это работает как на картинке. АБС можно просто пользоваться, а можно умело применять. Так же как и управляемый занос например. Сколько «умелых пользователей» могут пользоваться управляемым заносом? Единицы. Большинство просто не понимают о чём речь. Как и в случае с АБС.
Рассказы типа твоих — просто рассказы, типа охотничьих. Спорить с ними бессмысленно.
0
QashdelAK
Все ответы на эти «вечные» вопросы там есть, специально для БП.

Да я вообще в шоке от комментов здесь. Такое чувство, будто произошло массовое помутнение разума у огромного количества взрослых граждан. Как они вообще по доп передвигаются, если они не понимают основ?
+2
QashdelAK
А давно абс укорачивает тормозной путь? Вроде раньше в гаражах маслопупы рассказывали, что это АнтиБлокировочная Система, а оно вона как. Век живи, век учись.

Уже как 20 лет известно, что тормозной путь с АБС короче чем без.
В гаражах вас обманули.

0
QashdelAK
появились коцки, не знаю, как ремонтировать в домашних условиях. Благо место не самое «нагруженное», спасает ветрозащита мотоцикла

У нас продаются специальные мембрановые ремнаборы.
Поищи в сети по запросу:
— Repair Kit Gore-Tex
— McNett Goretex Reparatur Set
— McNett 'Gore-Tex Repair Kit'
0
QashdelAK
Спасибо! Опыт применения имеется?
+2
QashdelAK
У бундесверовцев насколько понимаю налажена схема «экономии» и продажи почти новых вещей как б/у.

Да. В личное пользование солдату при дембеле остаются лишь вещи которые имели прямой контакт с телом и вся обувь. Т.е. все майки, трусы, носки, сланцы, кроссовки уличные, кроссовки для спортзала, берцы — так называемые боевые сапоги, погоны и награды.
Всё остально сдаётся на склад. А там уже тыловики крутят-мутят, списывают-приписывают.
+1
QashdelAK
Позабавила история, но можно купить и абсолютно новые вещи, ценник уже дороже.

Новые да, но они как БУ продаются. Заплатить две месячных зарплаты немецкому государству, новобранцу прослужившему всего месяц, просто нереально.
Затем эту «ненастоящую» куртку можно было например нечаянно сжечь при просушке на костре во время полевого выхода при окончании КМБ. Так что одни рукава оставались. Тогда это списывалось как «боевые» потери.
Сами сержанты (при дружеском общении) советовали все «утраты» как нибудь дотянуть до конца КМБ, а затем при биваке всё потерянное можно было сжечь, утопить, сломать, уронить в пропасть и т.д.
+3
QashdelAK
У нас во время службы некоторые «интеллектуально одаренные» новобранцы отдавали свою мембрану маме постирать. В итоге вещи приходили в негодность. Так как этим дебилам сержант много раз говорил мембрану не стирать, то этот момент проходил по категории намеренная порча имущества. Солдату нужно было приобрести за свои деньги новый экип. Мембрана стоила каких-то бешенных денег. Два месячных оклада или что-то вроде этого. Берет стоил около 50,-€, перчатки кожаные 120,-€. У кого хватило ума, тот не докладывал о порче имущества, а по быстрому покупал в секонхеде БУ-мембрану и пользовал её дальше. Так как если её порвать / привести в негодность во время учений, то после после подачи рапорта с объяснительной — государство выдаст новую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна