Я у тебя уточнял. Там в конце предложения стоит вопросительный знак. Что не ясно?
Про мировой-то опыт кроме рассказа о собственном опыте с двумя фурами будет что почитать?
Проехать побыстрее пытается только мотоциклист и водители легковых авто. Это они пересекают сплошную, подрезают, нарушают. У фурщика периодически горят тормоза. Было бы ему наплевать снёс бы морду у сунувшегося на его полосу опеля.
Каждой фуре полицейской сопровождение? Извините, но это бред. Нормальная фура двигается сквозь город без сопровождения.
Так что нет такого мирового опыта, не надо обманывать.
Полицейское сопровождение имеется только у негабаритных грузов. Там где невозможно двигаться в рамках ПДД.
Да на видео «камазист» никого не пытается убить. Это граждане на легковых машинах да мотоциклах отчаянно пытаются раньше времени отъехать в Вальхаллу!!! Даже не смотря на усиленные попытки покончить с жизнью, аварии не произошло. Значит всё «камазист» сделал правильно.
Пожелания понятны. Но реальный мир несколько другой. Повторюсь, не видел ни одного города в мире свободного от фур. С пропуском или нет это вторично, так как сбитому мотоциклисту не важно раздавила его фура с пропуском или без. Потому хотелось бы более подробной информации о мировой практике.
Водитель фуры в этот момент занят реагированием на подрезавшего его дебила на черном авто и на объезд опеля. Т.е. уводит фуру в право, затем выравнивает и крутит руль в лево, а там стоит маршрутка.
Смотрит в левое зеркало, там пусто, включает левый поворот, смотрит на приближающуюся маршрутку с людьми, уводит фуру в лево. Это всё длится доли секунд.
У водилы не было возможности нажать паузу, замедлить темп видео и считать чужие поворотники, он реагировал на происходящее. А затормози он экстренно, как этого требуют некоторые особо одарённые, этого видео мы скорее всего бы уже не видели. Или бы видели, но выложил бы его уже не автор, в разделе Книга Памяти.
Ничего. Водитель фуры на этом видео единственный кто себя адекватно ведёт. При этом не нарушает ни одного пункта ПДД. Там перед ним на перекрёстке еще один дебил через сплошную выехал, а затем опель свою морду сунул под колёса. И ничо, все живы. Прям череда везений!
Ну и согласно условиям задачи вы уже находитесь за рулём фуры, поздно мчатся в ПТУ. Так что, адекватное описание процесса от первого лица будет?
Прекрасный пункт. Водила фуры скорость не превышал, на остановившегося маршруточника отреагировал, всадника без головы не убил. Т.е. и скоростной режим и дистанцию соблюдал. Вывод — водитель фуры молодец!
А как вы бы себя повели, будь вы за рулём фуры? Опишите. Будьте так любезны, по секундам или по милисекундам. Как вам угодно.
Перед ним маршрутка остановилась. Какие еще пять секунд? Он за эти пять секунд или бы раздавил маршрутку с людьми или бы байкер сломал бы себе шею о прицеп. В данной ситуации водила фуры всё сделал правильно. Все люди и звери живы.
Смотрите немного дальше чем себе под ноги!
Перед фурой на правой полосе остановилась маршрутка с людьми. Люди выходили или заходили. Водила скорее всего еще и следил за маршруткой, дабы случайно кого из спешащих пассажиров не раздавить. Этого не видно на видео. Но автор указал, что фура объезжала остановившуюся маршрутку.
Что должна была сделать фура, дабы чувства байкера не были бы задеты? Въехать в маршрутку? Экстренно затормозить, чтобы мотоциклист врезался в прицеп? Какой тормозной путь у такой дуры? Как поведёт себя прицеп?
Также стоит учесть, что фура на перекрёстке ехала не прямо, а немного по косой изначально. Так как водила опеля заставил её перед перекрёстком заложить вираж.
Будьте добры, возмущённые господа, опишите ваши действия будь вы водителем фуры?
Заблаговременно — это какой отрезок времени? Ну т.е. сколько секунд или минут?
Кабина фуры проехал перекрёсток и водила включил поворотник. Убедился, что хвост фуры не заденет поворачивающие машины и начал перестроение. Тупо по тому, что фура длинная и ей нужно место. В этот момент в поле зрения водилы помех еще не было. Скорость он не превышал. Между этими машинам и фурой по идее и быть-то никого не должно было. Ну, кроме всадника без головы.
Давайте будем честными.
На какой планете?
Фуры всегда есть везде!
Не знаю какого черта они там делают, но сколько по миру езжу всегда и везде видел фуры в центре любого города.
Вот тут тебя беда и ожидает.
Пережимаешь тормоз, скользишь на разметке и уходишь либо под фуру, либо под встречку. На разметке даже абс не всегда поможет. Газ и бибикалка единственно правильное решение.
Глушак выглядит как пообедавший удав. Не гармонично и даже не красиво. И сидушка портит вид. Конкретно её мятая черная часть.
Издалека вроде прикольно, а в близи портит вид.
А у шлема козырька не было изначально?
Вот такое же впечатление.
Прям вижу, сидим вечерком в гараже, кто с чаем, кто с пивом, вокруг техника и запчасти с инструментами. А в центре всего этого стоит автор и жестикулируя руками сжимающими бутылку пиво и воблу рассказывает о своих приключениях.
На байках с большим пробегом. После нескольких случаев с поломанной крестовиной при пробеге 60-80.000км было установлено что имеются проблемы с деталями от конкретного поставщика. В конце 2015 года была акция по замене карданов на новые в японии, с марта 2016 идёт в европе. У VFR1200F и VFR1200X. Лично у меня этой проблемы не было и на форумах никто не жаловался, но судя по всему случаи были.
Про мировой-то опыт кроме рассказа о собственном опыте с двумя фурами будет что почитать?
Так что нет такого мирового опыта, не надо обманывать.
Полицейское сопровождение имеется только у негабаритных грузов. Там где невозможно двигаться в рамках ПДД.
Смотрит в левое зеркало, там пусто, включает левый поворот, смотрит на приближающуюся маршрутку с людьми, уводит фуру в лево. Это всё длится доли секунд.
У водилы не было возможности нажать паузу, замедлить темп видео и считать чужие поворотники, он реагировал на происходящее. А затормози он экстренно, как этого требуют некоторые особо одарённые, этого видео мы скорее всего бы уже не видели. Или бы видели, но выложил бы его уже не автор, в разделе Книга Памяти.
Ну и согласно условиям задачи вы уже находитесь за рулём фуры, поздно мчатся в ПТУ. Так что, адекватное описание процесса от первого лица будет?
А как вы бы себя повели, будь вы за рулём фуры? Опишите. Будьте так любезны, по секундам или по милисекундам. Как вам угодно.
Смотрите немного дальше чем себе под ноги!
Что должна была сделать фура, дабы чувства байкера не были бы задеты? Въехать в маршрутку? Экстренно затормозить, чтобы мотоциклист врезался в прицеп? Какой тормозной путь у такой дуры? Как поведёт себя прицеп?
Также стоит учесть, что фура на перекрёстке ехала не прямо, а немного по косой изначально. Так как водила опеля заставил её перед перекрёстком заложить вираж.
Будьте добры, возмущённые господа, опишите ваши действия будь вы водителем фуры?
Кабина фуры проехал перекрёсток и водила включил поворотник. Убедился, что хвост фуры не заденет поворачивающие машины и начал перестроение. Тупо по тому, что фура длинная и ей нужно место. В этот момент в поле зрения водилы помех еще не было. Скорость он не превышал. Между этими машинам и фурой по идее и быть-то никого не должно было. Ну, кроме всадника без головы.
Давайте будем честными.
Фуры всегда есть везде!
Не знаю какого черта они там делают, но сколько по миру езжу всегда и везде видел фуры в центре любого города.
Пережимаешь тормоз, скользишь на разметке и уходишь либо под фуру, либо под встречку. На разметке даже абс не всегда поможет. Газ и бибикалка единственно правильное решение.
Издалека вроде прикольно, а в близи портит вид.
А у шлема козырька не было изначально?
Прям вижу, сидим вечерком в гараже, кто с чаем, кто с пивом, вокруг техника и запчасти с инструментами. А в центре всего этого стоит автор и жестикулируя руками сжимающими бутылку пиво и воблу рассказывает о своих приключениях.