Товарищ прапор, не собираюсь тебя поучать. Но задам вопрос. Ты серьёзно считаешь, что водитель автомобиля находясь в левом ряду может спокойно увидеть в зеркало правый поворотник опережающего его с право мотоцикла? Ладно бы еще это были поворотники как у меня, находящиеся в верхней плокости. А тут-то они вообще в плоскости бака.
Я это к тому, что в подобной ситуации нельзя полагаться, что кто-то тебя видит и будет тормозить. Скажем так, представь себе, что всё будет наоборот. Мотоциклист поворачивает на право, а его с право режет автомобиль. Нехорошая ситуация, правда?
Рег поворотник не включил скорее всего, но ведь и мы в таких поворотах не всегда включаем поворотник. Ведь так? Никто не ожидает подобной подставы.
Ты как бывший военный должен знать, что концентрация человека ограниченна временными рамками.
Левый-то оденется без проблем. А вот правый можешь забыть.
У меня знакомый на выфере поставил «крутой» глушак в надежде, что всё будет нормально. В дороге, на автобане правый кофр загорелся. Хорошо, что огонь с низу был. Он успел остановится и скинуть его.
Большая разница. Абс по разному настроены. Даже у разных моделей мотоциклов оно по разному работает, а тут целая машина!
Кстати, эта машина тормозила передними или задними колёсами?
Я знаю как выглядит след от тормозившего мотоцикла с абс.
На фото ниже скорее всего следы от прицепа грузовика.
Или это тормозили две параллельно едущие на огромной скорости Голды? Мне просто интересно, фотки от мотоциклетного торможения имеются?
Нет, это не так. Даже в мотошколе при экстренном торможении оставались следы. Просто там я на них не обращал внимания.
Вы тренировались экстренно тормозить? Ну т.е. разгоняться между 50 и 60 км/ч и резко одновременно зажимать передний и задний тормоз.
Нормально можно и с абс тормозить. У меня абс почти никогда не срабатывает, до блокировки не довожу. Т.е. никого прокручивания не присутствует. Если же оно началось, значит заблокировалось колесо. Т.е. мот без абс в этот момент начал бы скользить.
Для того чтобы НОРМАЛьНО тормозить без абс нужно очень много опыта. Причём не опыта езды, а опыта торможения. Многим этого опыта не хватает.
Таких фоток нет. Как и нет таких следов. АБС работает настолько быстро, что след от «заблокированного» колеса остаётся сплошным. Но коротким!
У меня в своё время оторвался на Каве штекер на кабеле и отключился АБС. После ремонта я долго и нещадно тестировал действие тормозов на асфальте и брусчатке. Всегда одно и тоже. Колесо блокируется, но не уходит в занос. Оно блокируется и отпускается очень быстро и незаметно.
Спасибо за отличные фотки и рассказ!
Когда прочитал про поднятый шлагбаум, пошёл на кухню и сделал кружку горячего кофе. Захватит печеньки удобно уселся перед монитором. Первая мысль была: «пипец, ведь кончится бензин и что он будет делать?!»
Тут порой в Германии на «живом» автобане попадаешь в ситуацию, что бензин кончается и приходится съезжать и искать заправку в надежде, что бак не высохнет. А в горах, да на закрытой дороге — прям юношеское безумие!
Рысь, кстати, в лицо обычно не прыгает. Зверь осторожный и хитрый. Нападает сзади. У знакомых охотников эта зверюга так шапки хорошие испортила. А вот кабы барс какой снежный был или пума, тогда всё могло бы быть по другому! В следующий раз не суйся на незнакомую дорогу без пары заряженных кольтов!
Кстати, о девочке.
Возможно, ей не объяснили как себя вести. Тогда это снова вина водителя. Но я о визуальном наблюдении.
На 0:07 отлично видно, что водила пытается наклонить байк на лево. Но в это же время девочка наклоняется в право и в какой-то момент уже смотрит через правое плечо пилота.
У пилота возможно и так мало опыта, а тут еще и байк стал вести себя не как обычно. В общем грустная история.
А надавил бы левую ручку в право, да газку бы поддал одновременно и всё было бы хорошо.
Помню, было мне 14 лет. Попросил я у знакомого Игоря его Планету прокатится. А Игорь спрашивает, а ты поворачивать и тормозить умеешь? Чем обескуражил меня. Ведь я собирался ехать кататься, а не заморачиваться тормозами и поворотами. На что Игорь сказал: «Ехать прямо и медведь может.»
Я это к тому, что в подобной ситуации нельзя полагаться, что кто-то тебя видит и будет тормозить. Скажем так, представь себе, что всё будет наоборот. Мотоциклист поворачивает на право, а его с право режет автомобиль. Нехорошая ситуация, правда?
Рег поворотник не включил скорее всего, но ведь и мы в таких поворотах не всегда включаем поворотник. Ведь так? Никто не ожидает подобной подставы.
Ты как бывший военный должен знать, что концентрация человека ограниченна временными рамками.
У меня знакомый на выфере поставил «крутой» глушак в надежде, что всё будет нормально. В дороге, на автобане правый кофр загорелся. Хорошо, что огонь с низу был. Он успел остановится и скинуть его.
Кстати, эта машина тормозила передними или задними колёсами?
На фото ниже скорее всего следы от прицепа грузовика.
Или это тормозили две параллельно едущие на огромной скорости Голды? Мне просто интересно, фотки от мотоциклетного торможения имеются?
Вы тренировались экстренно тормозить? Ну т.е. разгоняться между 50 и 60 км/ч и резко одновременно зажимать передний и задний тормоз.
Для того чтобы НОРМАЛьНО тормозить без абс нужно очень много опыта. Причём не опыта езды, а опыта торможения. Многим этого опыта не хватает.
У меня в своё время оторвался на Каве штекер на кабеле и отключился АБС. После ремонта я долго и нещадно тестировал действие тормозов на асфальте и брусчатке. Всегда одно и тоже. Колесо блокируется, но не уходит в занос. Оно блокируется и отпускается очень быстро и незаметно.
Причина: при использовании АБС отсутствует скольжение.
Зачем нажал? Загадка. Там вообще ничего делать не нужно было.
Когда прочитал про поднятый шлагбаум, пошёл на кухню и сделал кружку горячего кофе. Захватит печеньки удобно уселся перед монитором. Первая мысль была: «пипец, ведь кончится бензин и что он будет делать?!»
Тут порой в Германии на «живом» автобане попадаешь в ситуацию, что бензин кончается и приходится съезжать и искать заправку в надежде, что бак не высохнет. А в горах, да на закрытой дороге — прям юношеское безумие!
Рысь, кстати, в лицо обычно не прыгает. Зверь осторожный и хитрый. Нападает сзади. У знакомых охотников эта зверюга так шапки хорошие испортила. А вот кабы барс какой снежный был или пума, тогда всё могло бы быть по другому! В следующий раз не суйся на незнакомую дорогу без пары заряженных кольтов!
Возможно, ей не объяснили как себя вести. Тогда это снова вина водителя. Но я о визуальном наблюдении.
На 0:07 отлично видно, что водила пытается наклонить байк на лево. Но в это же время девочка наклоняется в право и в какой-то момент уже смотрит через правое плечо пилота.
У пилота возможно и так мало опыта, а тут еще и байк стал вести себя не как обычно. В общем грустная история.
Помню, было мне 14 лет. Попросил я у знакомого Игоря его Планету прокатится. А Игорь спрашивает, а ты поворачивать и тормозить умеешь? Чем обескуражил меня. Ведь я собирался ехать кататься, а не заморачиваться тормозами и поворотами. На что Игорь сказал: «Ехать прямо и медведь может.»
Можно обтекатель сразу делать из первоклассного чугуния!