Моими планами на сезон могут быть:
— Поездка в Ювяскюлля в Финке на мотофестиваль «веселый байкер» (так кажется называется)
— Путешествие в Карелию (в сторону Выборга, Петрозаводска).
— И снова в Финляндию, например на Север.
1) Представьте мир полностью лишенный мечтателей
2) Далеко НЕ всегда человеческой натуре НУЖНЫ аргументированные выводы для хорошего настроения.
Нормальный пост, ИМХО.
А, всё понятно)) Я просто сначала думал, что раз грудная пластина (если ее юзать вообще отдельно) имеет со стороны спины перекрещивающиеся ремешки, то придется мучится тем, что сначала эти ремешки на спину напялишь, а потом отдельно надеваешь защиту спины с ремнями через плечи со стороны груди.
Но теперь знаю, что в итоге получается один жилет без отдельных ремней по спине.
А можно как-нибудь чуть нарастить пассажирское сидение, интересно? Девушка считает, что ей будет удобнее, если сидушка не будет иметь уклон вниз, а будет параллельно земле, то есть девушка сползает… Перетягивать я по любому собираюсь. И вот теперь думаю, можно ли улучшить комфортность для девушки, сделав примерно как показано на картинке красным…
Я понял. Но вот это мне как раз и не нравится. У нагрудника сзади перекрещенные лямки, Плюс спина на лямках. Девушка 100% не захочет так запариваться. Поэтому стал рассматривать что-то вроде этого теперь (несмотря на то, что не под женскую грудь):
Ох не могу я без недовольного прищура смотреть на фотки с мотоциклистами в тапках, а не мотосапогах на байках… Но как я понял у автора мотоботы есть :)
По МКАДу сразу после покупки ехал что-ли?? Я после покупки на КАД вылез очень не скоро… и то страшно было.
Я как раз сейчас читаю Кейта Кода «Техника вождения мотоцикла», и мне кажется ты совершенно как-то искаженно понимаешь суть борьбы с ПИСами. Да, ПИСы полностью разрушают вождение мотоцикла. Да, ни один ПИС не соответствуют ни конструкции мотоцикла, ни приемам вождения. Но это совершенно не значит, что нужно забывать о ПИСах вне седла мотоцикла! Ты поломался один раз, второй раз — очевидно же, что ничего хорошего на ближайшее время тебе уже не сулит езда. Такие ПИСы как сброс газа в повороте, сжимание руля, сужение поля зрения или бегающие глаза, ошибки торможения — не обязательно перебарывать когда у тебя случились травмы. На здоровую голову и со здоровым телом такие штуки оттачиваются. Я не понимаю, как можно рисковать своими ногами — то-то будет радости, если нахрен оторвет ногу, или вывернет колени. Уже не покатаешься. Да что там — уже в магаз не сбегаешь в перерыве матча за пивом.
Выздоравливай!
Но пост читать было не приятно. Про чувство самосохранения выше верно подметили.
Ну теперь-то будешь думать головой, а не «нижними чакрами», надеюсь?
— Поездка в Ювяскюлля в Финке на мотофестиваль «веселый байкер» (так кажется называется)
— Путешествие в Карелию (в сторону Выборга, Петрозаводска).
— И снова в Финляндию, например на Север.
2) Далеко НЕ всегда человеческой натуре НУЖНЫ аргументированные выводы для хорошего настроения.
Нормальный пост, ИМХО.
Мой пока ништяков ждёт и весеннего хорошего обслуживания.
Но теперь знаю, что в итоге получается один жилет без отдельных ремней по спине.
Если да, то какие будут соображения?
По МКАДу сразу после покупки ехал что-ли?? Я после покупки на КАД вылез очень не скоро… и то страшно было.
Но пост читать было не приятно. Про чувство самосохранения выше верно подметили.
Ну теперь-то будешь думать головой, а не «нижними чакрами», надеюсь?