Тут пара владельцев 400-ки обзоры оставляли. До 130км/ч идет без проблем, после начинает перегреваться (после 30мин. при постоянной скорости). Т.к. модель массовая и популярная в России и Японии, то и запчасти есть и кулибины которые отлично разбираются. Тюнинга так-же выше крыши. Сам по ебе он самый совершенный из перечисленых (по конструкции)
Во первых стальная рама лучше, но тяжелее. Сталь гораздо жесче во всех отношениях. А во вторых сама дуплексная (если не ошибаюсь) конструкция рамы, устаревшая и не крутая.
Тут такой прикол.
Во первых, на машине можно ездить и зимой,
Во вторых, на машине можно сьездить на дачу и попутно перевезти своих родственников и шкаф,
В третий, в пробках люди стоят, т.к. в машине в отличие от метро, ты не подвержен инфекциям, у тебя и кондиционер и печка и удобное кресло и радио и мн. др.
Во первых, на машине можно ездить и зимой,
Во вторых, на машине можно сьездить на дачу и попутно перевезти своих родственников и шкаф,
В третий, в пробках люди стоят, т.к. в машине в отличие от метро, ты не подвержен инфекциям, у тебя и кондиционер и печка и удобное кресло и радио и мн. др.