Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PovstaneC
  • PovstaneC
  • 10 сентября 2010 в 14:21
Блин мне лямки не понравились((( Нету перекрестной, чтоб он на скорости не спадал и просто лямки по плечам не расходились
0
PovstaneC
  • PovstaneC
  • 10 сентября 2010 в 14:16
А меня с шипованными колесами убил))) на нем по озеру зимой разьзжали, даже где-то видео было))))
0
PovstaneC
  • PovstaneC
  • 10 сентября 2010 в 13:37
На днях мерить буду ее с альпинестаром
0
PovstaneC
  • PovstaneC
  • 10 сентября 2010 в 13:36
Сегодня гляну
0
PovstaneC
«литр с управляемостью шестисотки»
0
PovstaneC
xD
0
PovstaneC
Так я смотрю вас картинка впечатлила так, что вы о теме самой подзабыли =D
0
PovstaneC
Не, это мотард КТМ
0
PovstaneC
Чтоб аккуратнее ездили, (у самого аппетит пропал)))
+1
PovstaneC
Добавлю, что лучше ехать на расстоянии за машиной, чтобы успеть среагировать, на появившеюся из под днища кочку. Я однажды не успел думал у меня диск в логотип МТС превратится))) Благо литье держит, штамповка им и стала-бы
0
PovstaneC
Это как понимать? Жирные только дорогу не там преходят? =D
+1
PovstaneC
Ну и отлично, сделать бы так чтоб эти посты новичкам в глаза попадались.
0
PovstaneC
Еще бы посоветовал HYOSUNG GT650 COMET, зачетная вещь, от 2004 года, небольшие пробеги, ВЭ образник сузуки по мощности хорошо и спорт при этом, ценник от 80000-100000
+1
PovstaneC
Хотелось-бы услышать в коментах, в какие вы попадали или не хотите попадать ситуации, расписав в том стиле что не надо делать а что надо, дабы не попасть в них
0
PovstaneC
жестоко, у меня отец скутеристов после аварий так называет, но к пешеходам и бабке подходит «хрустик»
+1
PovstaneC
Фотки клевые, но больно их дофига, надо былоб тока лучшие отобрать
+1
PovstaneC
Играет зачетненько
0
PovstaneC
Не владею, но как-то неверится, в сыпучесть.
0
PovstaneC
husqvarnой же щаз КТМ и владеет
0
PovstaneC
А в КТМе что? Нулевик надо ставить только в том случае если пропускной способности штатного фильтра не хватает. Масло мне кажется надо лить то что по душе, а с маркировками ты к МАО обращайся. В большинстве случаев нулевик используют при увеличении обьема двиг. или оборотов. Так-же хороши тюненговые фильтры в штатный бокс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна