Если хотите сравнивать то вот вам пример, цена на Burgman 400Z ABS в Англии £6,399, а цена на Yamaha XVS950A Midnight Star, который ближе всего подходит к мотоциклу, который вы упомянули, однако без обвеса, а просто голый мотоцикл, £6999. Вот от сюда можно делать выводы! Во первых в Европе ценны на скутеры выше чем на мотоциклы потому что там спрос на них больше, во вторых водительские права на скутер нужны А1 которые получить легче чем А которые нужны на мотоцикл XVS950A. В третьих налог который нужно выплачивать ежегодно на скутер меньше в два раза чем на мотоцикл, тоже самое относительно страховки которая в Европе обязательна на любой транспорт.
Странно тогда получается, ценна для Европейского рынка, а вы с ценой на Американский рынок сравниваете. Знаете сколько в Европе стоит 2013 V Star 950 Tourer, а не сколько потому, что их в Европу не завозят, V Star это серия только для Америки и по этому сравнивать его Американскую цену с ценой на скутер в Европе это тоже самое, что сравнивать среднюю заработную плату в Южной Корее и в Северной Америке.
Верно только после 2008 года этот косяк исправили и теперь и кодокол и сандаль сцепления на модели 2007 ставят от 2008+, а старого образца кодокол и сандаль уже не выпускают так, что этот косяк присутствует только на моделях в которые прошли меньше 32 тонн. Потому что примерно к 32 тоннам колокол или сандаль сдыхал и его меняли уже на обновленый.
это где такое написано. что каждые 6 тонн клапана крутить? У меня в книге ТО было написано каждые 24 тонны крутить, по моему ты путаешь с другим аппаратом. Есть косяк с задним тормозным клипером, там со временем застревают пистоны и колодки уходят в момент, лечиться заменой пистонов и прокладок каждые 2-3 года. Также есть косяк в моделях 2007 г.в. там прокладка на выхлопной системе очень быстро прогорает, но в моделях 2008+ этот косяк удалили.
Отличный выбор, поздравляю! Сам катаю в «Шубе» только С3 про, доволен как слон. Если б я юзал чистый супер-спорт то непременно взял бы СР1, а так комфорт превыше всего ;)
ну вы блин даете!)))) Я даже помыслить не мог, что вы не сняли защитной пленки с пинлока))) не знаю как там в С3 и S2, но у меня пинлок был в отдельном пакетике вместе с инструкцией на которой большими буквами и в картинках показано как нужно вставлять пинлок под визор, так там вторая или третья графа прям крупно так: «Снимите защитную плёнку!» и показана стрелочка на загнутый конец пленки с боку на пинлоке))) ну хорошо, что хоть кто-то догадался подсказать))) Поздравляю с новеньким пинлоком ;)
Воздухозаборник верхний другой, антенна встроена, внутренняя обивка из другого материала, шум снижен с 85 до 82 децибел. Есть верхний спойлер на затылке и нижний у подбородка. Нет проблем с загрезнением солнце защитных «очков».
Воздухозаборник верхний другой, антенна встроена, внутренняя обивка из другого материала, шум снижен с 85 до 82 децибел. Есть верхний спойлер на затылке и нижний у подбородка. Насчет мутного пинлока, я не заметил у себя каких либо отличий от основного визора. Может тебе попался пинлок от более затемненного визора? У них есть на выбор цветовая гамма визоров может и пинлоки под их цвет делают))
на счет размера тут я не знаю, у меня на шлеме написано 60/61 XL.
По поводу коммуникатора (долго не мог вспомнить это слово по этому в обзоре употребил местоимение штука и фитечка, спасибо, что напомнили) меня музыка или аудио-книга не расслабляет, а вот монотонное шебуршание ветра да. Да и к тому же у меня не круизер и не турист, чтоб расслабляться, нуно держаться крепко за штурвал, чтоб не сдуло нафик с мотоцикла 8) А по поводу телефона то мне это очень нужно, порой приходиться останавливаться по среди автострады на обочине, чтоб ответить на звонок, а это опасно и не практично. Так, что для меня это важный и нужный аксессуар, но пока финансово не доступный.
Пожалуйста, насчет музыки там так и так либо слушать ветер, хоть и приглушенный либо музыку, в любом случае нефика не слышишь, что за бортом твориться. В городе это другой разговор, тут нужны уши, а на трассе один черт всё равно как глухой едешь :)
Вот такие не продуманные эти немцы :) лишь бы по быстрей спроектировать да на конвейер пустить. А если серьезно то в S2 есть такие же отростки на подушечках для щек как и на C3 Pro, но они короче и когда я пытался их соединить на своей не объятной шейке они не сходились и между ними был промежуток, именно в этот промежуток попадал кусочек пластика от замка и впивался мне в шею. Был бы харитон поуже все бы сошлось и обзор был бы о другом шлеме :)
Рад, что обзор понравился.
По поводу коммуникатора (долго не мог вспомнить это слово по этому в обзоре употребил местоимение штука и фитечка, спасибо, что напомнили) меня музыка или аудио-книга не расслабляет, а вот монотонное шебуршание ветра да. Да и к тому же у меня не круизер и не турист, чтоб расслабляться, нуно держаться крепко за штурвал, чтоб не сдуло нафик с мотоцикла 8) А по поводу телефона то мне это очень нужно, порой приходиться останавливаться по среди автострады на обочине, чтоб ответить на звонок, а это опасно и не практично. Так, что для меня это важный и нужный аксессуар, но пока финансово не доступный.
Рад, что обзор понравился.