Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
PoorClown
+8
PoorClown
Руль поворачивается, конечно. Но по совершенно другим причинам, к контррулению отношения не имеющим.

Контрруление наклоняет мотоцикл. Наклоненный мотоцикл поворачивает.
0
PoorClown
Я уже писал как-то в комментариях, что у Маши есть реальный живой прототип. У остальных персонажей — тоже, но все остальные более картонные, от прототипов в них меньше. Маша же — она и в жизни такая.
0
PoorClown
Не, Маша — она такая, правильно агрессивная. Не стесняется, где надо — отбирает себе дорогу у других, где надо — проезжает. Не стесняется учиться новому, абсолютно не высокомерна. С ней очень приятно кататься.
Еще и стреляет из лука. По диким кабанам. С земли.
Женщина-мечта, говорю же.
+1
PoorClown
Пахлавона депортировали, Вася в больничке, Маша временно без мотоцикла. :-)
+3
PoorClown
В целом, там невеста выбирает себе ночную рубашку на первую ночь, а мать ей и говорит: «Доченька, если тебя собрались трахнуть, то ты хоть скафандр надевай — все равно трахнут».
0
PoorClown
Я с этим полностью согласен.
+1
PoorClown
Пахлавон. Богатырь по-таджикски.
Осудили условно и депортировали.
+2
PoorClown
Здесь вспоминается анекдот о новобрачной и скафандре.

Мотоцикл — слишком легкая штука для того, чтобы направление переднего колеса имело хоть какое-то значение.
0
PoorClown
Вася, конечно. Делает все правильно, соблюдает ПДД. Получает разбитый аппарат и травмы. Наверное, он тайно влюблен в больничных медсестёр.
0
PoorClown
Для не желающих участвовать вполне пригоден вариант 2, мне кажется.

Я говорю о том, как не стать героем первоначального видео. Каким именно образом не стать — ну, можно таким, можно сяким. Можно еще каким-нибудь эдаким. Главное — не стать героем первоначального видео.
0
PoorClown
Трекшн контроль — тоже не панацея. Водитель типа: «Едем!» а электроника ему — «Нэ тарапыся!» И не успел проехать.
0
PoorClown
Как сказать. Стоим на обочине, под углом к проезжей части дороги. Смотрим влево, смотрим вправо, ждем просвета. Минуту ждем, две, три… И вот он — просвет! Резко трогаемся, чтобы успеть проскочить. Трогаемся по дуге. Заднее колесо пробуксовывает, падаем, далее — как повезет.
0
PoorClown
Вот ровно то, о чем я говорю.

Краем глаза в зеркало увидел машину. -> Обошлось без катастрофы.
0
PoorClown
Я ничего не говорил о здравомыслии. Я вообще считаю, что здравомыслием обладает крайне малая доля людей.

Я говорил о чувстве опасности.

Любой человек оценивает внезапное изменение обстановки, как опасность. Это не только люди делают — это вообще все живые существа делают, даже амебы.
Адекватность действий в опасной ситуации — это совершенно другой вопрос, о котором я не говорю. Говорю я исключительно о том, что человек выпадает из спокойного состояния в состояние готовности к немедленным действиям. Чтобы попутка на встречке сбила поворачивающего, эта попутка сначала должна на эту встречку выехать. Ее водитель наблюдает изменение обстановки впереди (стоящая в его полосе машина), оценивает эту ситуацию (вот дебил, повернуть решил, когда люди едут!), вырабатывает варианты действий (снизить скорость, объехать справа, объехать слева), принимает решение (объеду слева по встречке, не буду терять время, я быстрый, я проскочу) и это решение реализовывает. Правильность оценки им риска своих действий, их возможных последствий и так далее — это отдельный вопрос.

В рассматриваемой ситуации для лёччика на зубиле мотоциклист был полностью внезапным. Лёччик не был готов к необходимости как-то вообще реагировать. Я об этом говорю.

Процитирую пост:
Налетающее зубило в этой ситуации можно увидеть и быстро его пропустить, уехав вправо.

Можно увидеть. Можно, конечно, и не увидеть, если самому сидеть и считать ворон.

Еще раз, медленно: я нигде не говорю, что лёччика на зубиле не будет. Вполне даже запросто будет. Но: а) лёччик будет внимателен (хоть и не обязательно адекватен) и реагировать и маневрировать начнет значительно раньше и б) лёччик будет совершать действия, которые резко повысят его заметность для мотоциклиста. Который должен быть внимателен, готов к действиям и не должен считать ворон.
0
PoorClown
Алертность джигита в этот момент значительно выше, чем при его спокойном (хоть и быстром) движении. Люди впереди почему-то тормозят — значит, есть причина. Внимание концентрируется.
Мотоциклисту же в этой ситуации:
а) четко видно выскакивающего джигита и
б) есть куда от джигита уклоняться, резким маневром обратно в свою, никем не занятую, полосу.
0
PoorClown
Низкая.

Из очереди сзади никто не пойдет на обгон сходу — ибо полоса левая крайняя, за ней встречное движение. Сплошную линию разметки как фактор учитывать не будем. Поэтому лёччик сначала соберет свое внимание в кучку (в чем, собственно, и заключается наша главная цель), затем оценит возможность обгона сходу, обязательно снизит скорость (влететь на высокой скорости в поворачивающий налево автомобиль особо никто не хочет, это плохо заканчивается даже для губернаторов Евдокимовых) и только потом что-то начнет предпринимать.
+4
PoorClown
На спорте очень быстро по обочине?

+14
PoorClown
И тут такая фура по встречке — вжжжж!!! И ее спутная струя нам по мотоциклу — ффффф!!! А мы такие модные, одну ручку оттопырили, поворотик показываем!!! И нас кидает, а мы с одной рукой не ловим, падаем, кувыркаемся, мотоцикл туда, пассажир сюда, а вокруг нас такие прочие участники движения лавируют, лавируют, лавируют, да не вылавировывают.
И таки кто нам во всем этом виноват?
0
PoorClown
Там похоже на желание повернуть налево, на стоянку или что-то типа того. Результат закономерен — никакой судьбы тут нет. Двухколесный еще до удара ехал медленнее всех. А летающее зубило — оно и есть летающее зубило.

Способов проехать правильно два:

1. Сильно заранее занять среднее положение в полосе, включить указатель левого поворота и начать плавно снижать скорость, глядя в зеркала заднего вида. Задача — добиться того, чтобы догоняющий снизил скорость, уперся и стал препятствием для других догоняющих. Если догоняющий начнет перестраиваться вправо и так далее — тоже хорошо, изменение характера движения привлечет внимание других догоняющих.
Налетающее зубило в этой ситуации можно увидеть и оч. быстро его пропустить, уехав в правую полосу.
Окончательное снижение скорости к повороту только после четкого ограждения себя догоняющим.
Способ требует уверенности в себе и довольно заметного опыта езды.

2. Съехать из правого ряда на обочину, остановиться, дождаться освобождения дороги в обоих направлениях и повернуть. Способ уныл, но безопасен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна