Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Polyak_79
о решотке думал, но пока нужного оборудования нет, а именно станка лазерной резки. Плазморез так красиво не режет :( А если стекло станет матовым, то спасет палироль, или замена.
0
Polyak_79
защита фары легко демонтируется с помощью 1 болта, в будущем я конечно изменю материал, и изготовлю из лексана. Как по мне, так уж лучше пусть она будет, чем ее не будет когда прилетит камень. Каждый делает то, что считает нужным
0
Polyak_79
я на достаточное расстояние отвел стекло, можно подлезть тряпочкой. Такую защиту фары много кто ставит, и ездят же как то.
0
Polyak_79
ясно. Соглашусь что выглядит инородно, но здесь для меня главное функционал. Это ж ТУРЫНДА ))
+2
Polyak_79
про материал согласен, нужно использовать ЛЕКСАН или прозрачный ПОЛИКАРБОНАТ. Но я делал из того, что нашел на работе. Толщина защиты фары 5 мм, прочности хватает, да она и должна спасти стекло фары, а не удерживать весь мот))) про обводы, ступеньки и ушки, ничего не понял.
0
Polyak_79
крепеж — всегда самое сложное. Если не сверлить, то тогда только скотч 3м
0
Polyak_79
я бы с удовольствием оставил максика, но пока мои финансовые возможности не позволяют держать двух коней
0
Polyak_79
спасибо. Эким спас меня от асфальтной болезни, и от сломанного черепа. А вот от перелома сложного не сохранил.
+2
Polyak_79
Автор, а зачем ты вел провод до реле поворотов по раме? ведь можно было все подключить на пульту!
0
Polyak_79
Теперь китайские мотоциклы продаются по цене японских, а японские — по цене небольшого персонального космического корабля.

Я успел по осени Африку купить. Пост читал с удовольствием, плюсану.
+1
Polyak_79
вспоминаю свой выфер 98 года… ТАм нет таких проблем. Нет цепи — нет проблем)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна