о решотке думал, но пока нужного оборудования нет, а именно станка лазерной резки. Плазморез так красиво не режет :( А если стекло станет матовым, то спасет палироль, или замена.
защита фары легко демонтируется с помощью 1 болта, в будущем я конечно изменю материал, и изготовлю из лексана. Как по мне, так уж лучше пусть она будет, чем ее не будет когда прилетит камень. Каждый делает то, что считает нужным
про материал согласен, нужно использовать ЛЕКСАН или прозрачный ПОЛИКАРБОНАТ. Но я делал из того, что нашел на работе. Толщина защиты фары 5 мм, прочности хватает, да она и должна спасти стекло фары, а не удерживать весь мот))) про обводы, ступеньки и ушки, ничего не понял.
Я успел по осени Африку купить. Пост читал с удовольствием, плюсану.