Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PolarBear
Печально то, что зачастую игнорируют даже просто шлемы) Я уже молчу про дорогие и качественные.
Не редко наблюдаю лихачей на спортах, стреляющих без экипа…

Так что про подушки я молчу…
0
PolarBear
Отличное видео… спасибо.
В очередной раз убеждаюсь что важно не то как называется мотоцикл, а навыки пилота.
У меня кайо 140 — я тоже доволен. Есть косяки, но своих денег он стоит на 100 процентов.
0
PolarBear
У себя на местности адекватных вариантов с документами не нашел…
В целом согласен — старые классические формы мне больше симпатизируют.
0
PolarBear
Так получилось, что перед прыжками доллара продал всё, в надежде взять что то лучше…
Курс прыгнул, сразу опустился ниже чем был… А потом денежка разошлась на жизненные «нужно»…
А сейчас и вовсе война, живу в паре км от линии фронта — решил взять что то, чтобы было два колеса. А что будет дальше — время покажет. Почему ИЖа? Не знаю — опыта опять таки не особо… С коляской — ну она была, почему отказываться? Как говорят выбросить всегда можно.
Пока что хочу привести в порядок, чтобы все хорошо работало, и на вид все было хорошо.
А дальше посмотрим.
+1
PolarBear
Привет, мотобрат!

Я много лет работаю с литием в сфере моделизма… И будучи неравнодушным к мото, много лет назад задумывался о применении Li в качестве АКБ.
Вот не могу понять, а как у тебя получилось с напряжением то?
14.3 вольта (теоретически идеальное напряжение на борту) разделить на 4 банки = 3,57 на банку лития.
При таком напряжении там остаточной емкости если процентов 30 будет — то хорошо.

Или я чего то не понял?
Если не сложно, расскажи пожалуйста про рабочее напряжение, и про емкость на этом напряжении

В то же время 4 банки LiFe не дают напряжения… при котором они подходят к напряжению борта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна