Канада — Британская Колумбия, девушка катает на эндуро =сегодня выложили здесь выше.Девочка с 5 мин видео присела на сидушку секунд -на 5!!! И как едет… прелесть!
Знаю о таких соревнованиях, видел, не учавствовал)))Но очевидно вы меня не поняли, я как и многие кто ездил на кроссовых(эндуро) мотоциклах и учавствовал в кроссах что без падения нет вообще этого спорта! Но извините падать просто так, из-за елементарных вещей которые надо просто накатать что б избежать и травм и сделать видео да с падениями но не состоящих с одних не удач.А то вы так рассуждаете -нет травм, зато нападались и это ваша победа?! Есть такое понятие-треннировка(даже для любителя, повторить то что можно посмотреть с Ютуба-стоящих видео валом), отточить тот или иной элемент прохождения трассы, препятствия а потом… ехать на трассу а у вас наоборот видимо.А так мне представляеться это как проехать по встречке с десяток км. на авто и вернуться домой и выпалить-хух живой! Пардон, не понимаю, может это новый вид экстрим.спорта и я отстал?! Извините! Пошел смотреть «нудный»мотофристайл с Пастраной и Ко!)))и любимый хард-эндуро с Джарвисом!
Позволь не согласиться, покататься это по тропинке, по грунтовке… а когда народ падает столько раз, пытаеться пригнуть с трамплина типа, подняться на крутой подьем и все на гране получить травму из-за видео и адреналина?! Где адреналин? Адреналин-это когда все(или почти все) в кайф получилось и ничего не болит, гипса нет и главное что все сделалось под полным твоим контролем! Когда ты владеешь мотоциклом -а не он тобой! Где-то так, но может у каждого свой адреналин?))) Тогда извините.
Отличное занятие чем вы увлекаетесь ребята и моты хорошие, но честно скажу как человек который в этом не новичок… слабенько(((И действительно взять бы хоть пару уроков при каком ни будь клубе по кроссу?! Особенно самая большая ошибка-все сидите!!! постоянно(на подьем, прыжки даже! это просто опасно, от этого и большинство падений)! сидеть на кроссовом мотоцикле можно только в повороте, или на старте а остальное только стоя на подножках и зажимая коленками мот.Извините ни, кого не хочу не обидеть не учить, дружески подсказать! И видео в этой ветке ниже пусть будет для вас пособие и учебником действительно настоящего эндуро(просто рекомендую)- Жизнь эндуриста -выпуск нумер три)Удачи Вам в нелегком но очень классном начинании!
Ребята извините?! Здесь вроде не о нерабочем датчике а об угрозе общества! Ну насколько я понял… если ей помог джентальмен с авто подняться, она поедет и завалит кого-то на пешеходном переходе или на тротуаре(ее стиль вождения не исключает и заезд в метро)в общем как в ютубе ролик когда обезьяне дали АКМ смотрели? я лично не вижу различия.
Ох и ржачччь)))Это ж катастрофа на колесиках-платить не хочет, столбики гнет, ничего не видит в машину промахнулась, отбойник поцарапала… кто следующий?)))
Засынал с улыбкой и раздумьи о вашей конструкции)И подумал(раз патентовать бесполезно говорят)
то шлите на производителя(сант.труб)рекламный ролик с крупными фото ихней марки на изделии (надеюсь импортные трубы?)А вдруг подгонят за ихнее продвижение новую ADVENTURE!)))Есть же фирмы солидные, или спонсорство в путешествии… или хоть-бы на замену
дома сантехники подарят нужное количество своей продукции(шучу здесь)! Чем черт не шутит?! Но класс все таки!
Я конечно извиняюсь… Вы читали все мои аргументы и большинства? Мы говорим о дальнем свете -Днем! А ночью только дибилоиды ездят на дальнем(при встречном и попутном направлении)Так что пункт 19.2 для дневной езды ?! Кого и кто слепит? Есть любители экономить лампочки(может к ним и Вы относитесь)то извините, это для меня равноценно когда на моте перемещаються без шлема, при ДТП таких мне не жаль их… только мотоцикл.
Здорово! Только непонимаю как те (кто на опозитах)учавствовал без дуг на головки цил.(или денег много?!)!!! И вообще непонимаю организаторов что допускали к соревнованиям некоторых участников без -защиты воабще!!! Бревна, камни, по качельке… и плюс вес мотов за 200кг.Ню-ню-ню… так не организовуют.
Однако… но нехочу ничего плохого о твоем умении общаться с блюстителями дорог… но это первый раз слышу! Езжу всю жизнь с дальним, останавливали не раз (ради интереса, посмотреть на мот и позадавать о нем вопросы)за свет никогда не было даже разговора.И как тебе доказали что был вкл.дальний?(если фары не две как на некот.мот.)И главное каков аргумент? Что слепишь?! Днем?)В таких случаях просиш остановить любую машину со встречной и если тот скажет-дааа я ослеплен, в шоке, в поте, и памперсе)))Кстате даже в правилах(насколько помню)правда здавал в прошлом веке)))нет такого пункта о нарушении-днем с дальним! И главный аргумент при таких остановках-так никто-ж не видит мотоциклы, кому вы права даете?
И помнить что выезжая на дорогу-быть в полной собраности и ожидать что все за тобой охотяться!)Удачи!
С ближним -да! Поэтому в 15_35 я отписал пострадавшему парню что ездить на моте нужно днем только-с дальним! Но это уже не важно, главное что-б все хорошо срослось и он возьмет на вооружение в дальнейшее все полезные советы!)
Почти со всем согласен… но последний -3 пункт?! Ты не прав!!! Сам имею опыт более 10 лет на грузовых(не пасажиром))), дело и не в этом, фара выставляеться на заводе по одному шаблону-что на Белазе, что на мерсе, что на калине и мопеде, проверяеться элементарно… отходишь от (любой фары на 5 м)и если при вкл.ближний свет то световая полоса заканчиваеться на уровне колена( чел.среднего роста)! Если выше-слепишь, ниже тебе невидно.Так что в лицо светит только-или дальний, или мудак с раком отрегулироваными фарами!
то шлите на производителя(сант.труб)рекламный ролик с крупными фото ихней марки на изделии (надеюсь импортные трубы?)А вдруг подгонят за ихнее продвижение новую ADVENTURE!)))Есть же фирмы солидные, или спонсорство в путешествии… или хоть-бы на замену
дома сантехники подарят нужное количество своей продукции(шучу здесь)! Чем черт не шутит?! Но класс все таки!
И помнить что выезжая на дорогу-быть в полной собраности и ожидать что все за тобой охотяться!)Удачи!