Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:53
ну… видно у тебя такой шлем. или челюсть )) я спокойно могу жевать, говорить, показывать язык ))
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:50
идиологический вопрос. Если говорить о максимизации безопасности езды на мотоцикле — самую максимальную защиту даст пересадка в машину. Я езжу на моте и знаю о повышенном риске, но мне нравится не только само движение но и эстетическое восприятие себя и байка. И я выбираю повышение эстетики за счет частичного понижения безопасности. У самого желетки даже нету, но я её включил в список т.к. у кого то другие приоритеты.
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:45
щит хеппенс
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:43
а вот это дельная мысль! добавлю в список
+1
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:22
бывают обстоятельства когда ехать надо и ты ничего не можешь с этим поделать.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:07
учел — исправил )
+1
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2013 в 14:18
тема чепперов не раскрыта! (((
0
Plamza
  • Plamza
  • 27 мая 2013 в 9:40
Душевно! Мот получился реально классный (особенно видя из какого состояния его вытягивали) Моё уважение рукам его делавшим!
0
Plamza
  • Plamza
  • 16 апреля 2013 в 9:33
может не стоит путать мотоцикл для выставок и мотоцикл для езды? и зеркальца, и крылышко, и сидушка не «кусочек кожи натянутый на фонерку» — все это позволит нормально ездить на аппарате.

А автору темы респект — мот получился симпатичным ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна