Когда он многообещающе заехал в первый поворот вторым, стартую с 6-го, я приготовился к экшну, но 11 поворт все перечеркнул. Вздрогнул когда он на песок вылетел и когда Эспагаро вышел с мота.
Вообще трансляция была парашной. Показывали первую тройку без борьбы. Валя там творил мясо на пути с 11-го места к 6-му. Вот что интересно было бы посмотреть.
Помоему в Мотеги они тестировали новые тормозные диски 340мм. Может в них дело. Несмотря на то что тормозить должны эффективнее, вероятно настроийки системы вцелом подвели.
То что рсв4 сейчас лучший байк это бесспорно, будем надеятся что их преимущества хватит что бы бить конкурентов в следующем году со всеми их девелопментами. Это в худшем раскладе если новое гоночное руководство не сможет добится прогресса.
В мотогп априлия испытает кризис несмотря на то что у них лучший срт байк который временами имеет дукасов заводских, но следующий сезон новых правил изменит многое.
Возможно априлия перефокусируется на всбк и принесет опфт мотогп в свой байк ведь новый директор инженер…
Мне кажется логичным складывать все факты воедино и то что вижу и то что слышу из разных источников.
Скорость в повороте должна быть примерно одинаковой и все треки проектируются таким образом что бы при выезде из питлейна выезжающие максимально незаметно вливались в основной поток. Это залог безопасности. Другое дело что Лор оттормаживался а Марк открывался и если бы Йорге не пролетел точку торможения то возможно их траектории не пересеклись бы и в апексе их скорости были бы равны.
Рус я за Маркеса тоже не болеею, я болею за справедливость. Марк безусловно молодой и горячий и дерзкий, но в этом эпизоде ошибка была не только его.
Никто почему то не гонит на молодого Росси который ещё больше создавал моментов за сезон или на покойного Симончели который просто рубил, или тот же Бау который выносит всех за собой (в этом сезоне Росси вынес, так что того на носилках уносили)
Во первых не недо ты-кать, вы меня не знаете.
во вторых о каких скоростях идет речь? на протяжении всей гонки? тогда Маркес был быстрее. если про первый поворот в момент выезда Марка, то Вам необходимо изучить немного английский и посмотреть интервью с Йорге. Там он ясно говорить что в первый поворот он не попадал потому что провафлил точку торможения. Думаю объяснять не стоит что это значит.
Осталось 2 этапа!
В мотогп априлия испытает кризис несмотря на то что у них лучший срт байк который временами имеет дукасов заводских, но следующий сезон новых правил изменит многое.
Возможно априлия перефокусируется на всбк и принесет опфт мотогп в свой байк ведь новый директор инженер…
Скорость в повороте должна быть примерно одинаковой и все треки проектируются таким образом что бы при выезде из питлейна выезжающие максимально незаметно вливались в основной поток. Это залог безопасности. Другое дело что Лор оттормаживался а Марк открывался и если бы Йорге не пролетел точку торможения то возможно их траектории не пересеклись бы и в апексе их скорости были бы равны.
Эх интересно посмотреть будет)))
Априлия может дать ему многое.
Никто почему то не гонит на молодого Росси который ещё больше создавал моментов за сезон или на покойного Симончели который просто рубил, или тот же Бау который выносит всех за собой (в этом сезоне Росси вынес, так что того на носилках уносили)
Минусите наздоровье, я ещё понапишу что бы минусов можно было больше ставить))))
во вторых о каких скоростях идет речь? на протяжении всей гонки? тогда Маркес был быстрее. если про первый поворот в момент выезда Марка, то Вам необходимо изучить немного английский и посмотреть интервью с Йорге. Там он ясно говорить что в первый поворот он не попадал потому что провафлил точку торможения. Думаю объяснять не стоит что это значит.