У знакомого в Мостострое была ситуация: завгар решил сэкономить и заливал «печку» в 6 новых Сканий, купленных «только что». итог — 4 капиталки движка, кажется)))
Тут не соглашусь. Работают, да еще как. Взятки — да, есть. Но тут проблема общая для всех сфер жизни, во-первых, а во-вторых — взаимная, ведь есть и дающий взятку.
Про налоги — неверно. Это ЧГП. В таких случаях всегда деньги идут частнику, а уже оттуда распределяются согласно договору. Хотя в этом случае я полностью согласен с тобой — в РФ должно быть наоборот — деньги государству, а уже расчет с частником — потом, поквартально, по факту и за вычетом всех недоимок и штрафов.
РТиО и Платон — вещи не связанные прямо. Если прочитаешь, я написал именно так:
интересно — водители бунтуют против «нарушений» со стороны государства, а свои косяки видеть не хотят в упор
Если Платон — плохо, ай-ай-ай пальчиком государству, то будь добр соблюдать ВСЕ нормы перевозок. А НИ ОДИН водитель не соблюдает их на 100% (хотя дело движется, как раз за счет контроля всеми методами со стороны государства и фирм-владельцев парков ТС).
Не надо видеть в моих словах прямую связь Платона и РТиО. Это аналогии нарушений :) Так сказать соринка и бревно (вернее, оба — бревна, в части реализации) :)
А чем тебя обидел именно Ротенберг? Все они деньги с развала 90-х получили. Однако жителей Чукотки не смущает, что не меньший, чем Ротер, вор Абрамович там строит, вкладывается в ЧГП и т.п. Ротенберг — не худшее, что могло случиться с Платоном. Хуже было бы с Прохоровым — пилили бы долго, а на выходе — за 1 рубль в НАМИ продали бы)))
И, кстати, мой ответ был на пост SSony про «должны», что он весьма верно подметил))
Сейчас с этим гораздо лучше, чем даже 2 года назад, смею уверить. Следят лучше. Как и за РТиО водителей.
Кстати, вот тоже интересно — водители бунтуют против «нарушений» со стороны государства, а свои косяки видеть не хотят в упор (в основном наиболее упороты как раз частники). А косяков — море: и с перегрузами, и с несоблюдением РТиО — ненормально, когда фура доезжает из Вантаа до Климовска за сутки (причем водителя никто не торопил, просто больше денег хочется заработать. Как и под чем он ехал, без сменщика, кстати — даже думать не хочется). И это с крайне дорогим грузом, с которым залет чреват. Как раз пару лет назад такое было.
И тем, и тем. Сначала, машин не было практически. Сейчас — и так, и так катаются.
Если положено платить — я заплачу. Хоть и заработок мой не является выдающимся — я не обеднею.
Зато теперь ВСЕГДА можно найти место в пределах 100 м (с запасом беру, чаще — ближе).
Ну у меня тоже нет юр. образования, но тема с дорогами и большегрузами меня касается достаточно близко, т.к. работаю достаточно плотно в логистике (3PL).
Кстати, да. В Питере приходится платить за место (правда, половину). Что не есть гуд, так как если я плачу — значит могу занимать все место. А если не плачу — могу и между машин на островке разметки поставить и никому не мешать.
Отлично расписал. Тема перетекла с «ухода мотоциклиста» и тамошних «сторонников анархии»? :)
Есть не большие неточности (в основном, не влияющие на смысл текста), как то:
— печное топливо — это все же скорее мазут и другие слабо очищенные нефтяные фракции;
— система Платон не на 50% частная, а на «50%-1 акция». Т.е. блокирующий пакет у государства. Газпром на те же «50%+1 акция» является гос. компанией, потому логично его участие в проекте в качестве этакого сплава государства и частников. Плата для большегрузов — больная тема для многих частников в этой сфере, однако сама суть (именно суть, а не способ, которым это внедрялось, подчеркиваю) такой платы — абсолютно в логике современной жизни. И Европы, к образу и подобию которой мы так стремимся. Возмущаться на дороги водителям смысла никакого — в том числе и потому, что налог только начали взимать. Но получается, как всегда — идея хорошая, реализация хромает на обе ноги;
— платные дороги: необходимо подводить законодательную базу, регулирующую ставки и ответственность за проезд. Немного про «у них»: за проезд без оплаты — драконовские штрафы. Где-то, как во Франции, Испании, Италии — платные только магистрали (причем местами не лучше, чем наша бесплатная многострадальная М-10), где-то, как в Австрии и Швейцарии — виньетки за пользование всеми дорогами для иностранцев/для всех. Везде по-разному, но практика такова, что развитые государства постепенно перекладывают поддержание и строительство современных скоростных дорог на население. Про локальные пока молчу — с этим у нас все куда хуже.
Ну тогда уж «кожа+черепаха» — вариант круче по защите. Гораздо круче.
Должен быть разумный баланс удобства и защиты. Пассивная безопасность от неудобства тоже страдает.
Если тебе удобно в черепахе+куртке — это же только хорошо. Значит будешь более защищен в случае чего (не дай Бог), чем те, кому этот же прикид доставляет неудобства. Об этом же и говорит автор поста.
Ну тут уже "вместе". А вместо — неудобно, все-таки. Чаще шторки хватает за глаза. А уж с учетом того, что живу я, например, в Питере… =) лучше не буду продолжать про шторку и визор))
У знакомого в Мостострое была ситуация: завгар решил сэкономить и заливал «печку» в 6 новых Сканий, купленных «только что». итог — 4 капиталки движка, кажется)))
Суть Платона не в том, чтобы контролировать безопасность и отсекать нарушения, а в том, чтобы взимать средства на ремонт дорог с тех, кто их больше всего повреждает. Правда, еще раз повторюсь, реализация этого у нас — рукалицо… или Д, БДЬ! ©
РТиО и Платон — вещи не связанные прямо. Если прочитаешь, я написал именно так:
Если Платон — плохо, ай-ай-ай пальчиком государству, то будь добр соблюдать ВСЕ нормы перевозок. А НИ ОДИН водитель не соблюдает их на 100% (хотя дело движется, как раз за счет контроля всеми методами со стороны государства и фирм-владельцев парков ТС).
Не надо видеть в моих словах прямую связь Платона и РТиО. Это аналогии нарушений :) Так сказать соринка и бревно (вернее, оба — бревна, в части реализации) :)
И, кстати, мой ответ был на пост SSony про «должны», что он весьма верно подметил))
Кстати, вот тоже интересно — водители бунтуют против «нарушений» со стороны государства, а свои косяки видеть не хотят в упор (в основном наиболее упороты как раз частники). А косяков — море: и с перегрузами, и с несоблюдением РТиО — ненормально, когда фура доезжает из Вантаа до Климовска за сутки (причем водителя никто не торопил, просто больше денег хочется заработать. Как и под чем он ехал, без сменщика, кстати — даже думать не хочется). И это с крайне дорогим грузом, с которым залет чреват. Как раз пару лет назад такое было.
Если положено платить — я заплачу. Хоть и заработок мой не является выдающимся — я не обеднею.
Зато теперь ВСЕГДА можно найти место в пределах 100 м (с запасом беру, чаще — ближе).
Тут чуть более подробно. И опять получается, есличитать внимательно — не все так однозначно. Думаю, с учетом того, что , надо подождать. А то опять — идет реакция на белый шум.
Хреновые у нас пресс-службы у государства. Много говорят, не думая, как это может быть интерпретировано.
Печаль.
Про подитог — все не так однозначно ©
Есть не большие неточности (в основном, не влияющие на смысл текста), как то:
— печное топливо — это все же скорее мазут и другие слабо очищенные нефтяные фракции;
— система Платон не на 50% частная, а на «50%-1 акция». Т.е. блокирующий пакет у государства. Газпром на те же «50%+1 акция» является гос. компанией, потому логично его участие в проекте в качестве этакого сплава государства и частников. Плата для большегрузов — больная тема для многих частников в этой сфере, однако сама суть (именно суть, а не способ, которым это внедрялось, подчеркиваю) такой платы — абсолютно в логике современной жизни. И Европы, к образу и подобию которой мы так стремимся. Возмущаться на дороги водителям смысла никакого — в том числе и потому, что налог только начали взимать. Но получается, как всегда — идея хорошая, реализация хромает на обе ноги;
— платные дороги: необходимо подводить законодательную базу, регулирующую ставки и ответственность за проезд. Немного про «у них»: за проезд без оплаты — драконовские штрафы. Где-то, как во Франции, Испании, Италии — платные только магистрали (причем местами не лучше, чем наша бесплатная многострадальная М-10), где-то, как в Австрии и Швейцарии — виньетки за пользование всеми дорогами для иностранцев/для всех. Везде по-разному, но практика такова, что развитые государства постепенно перекладывают поддержание и строительство современных скоростных дорог на население. Про локальные пока молчу — с этим у нас все куда хуже.
Но у меня — все ок.
Должен быть разумный баланс удобства и защиты. Пассивная безопасность от неудобства тоже страдает.
Если тебе удобно в черепахе+куртке — это же только хорошо. Значит будешь более защищен в случае чего (не дай Бог), чем те, кому этот же прикид доставляет неудобства. Об этом же и говорит автор поста.