а это наши и делали ;) наша команда ;) конечно, вертолет не для дальних полетов, а так, на рыбалку слетать… они хотели доказать, что машина на многое способна…
Костя, ты все правильно прочел… он пролетел расстояние из Лос-Анжелеса до Москвы… именно так! более того, изначально Robinson были против, так как не хотели в случае чего испортить имидж вертолету… разумеется, вертолет сделал множество посадок… дозаправок в воздухе, насколько я осведомлена, не было… экипаж смог посмотреть красоты не только штатов, но и еще многих стран… можно подробнее прочесть здесь: www.helicopter.su/press-centr/articles/robinson_15022010.html
помню, в Top Flight был красивый репортаж… постараюсь ссылку найти…
а ниже рассказ Дмитрия Ракитского:
Это произошло в Америке. Мы перегоняли вертолеты Robinson R44 из Лос-Анджелеса в Москву. Как-то ночью пришлось сесть в одном большом пассажирском аэропорту. Вокруг темнота, ни души. Аэропорт на ночь закрывается, поэтому никого из служащих нет. Вокруг аэропорта ограждение, все автоматические двери наглухо закрыты. К слову, аэропорт высокогорный и температура воздуха там +6 ºС, да еще прохладный ветерок и дождь накрапывает. А мы в шортах и футболках, только что из пустыни, ищем выход… И нашли. Обнаружили в заграждении калитку с электронным замком и табличку с надписью «Шифр замка – это радиочастота вышки». То есть та частота, на которой мы и сели, ее знают все пилоты, она есть в любом справочнике. Набрали код, вышли в город, взяли такси и поехали в гостиницу. Утром зашли на территорию аэропорта точно таким же путем, набрав известную нам частоту, минуя очереди, рамки и досмотр. А в гостинице мы узнали, что это единственное место в Америке, куда народ приезжает отдохнуть от изнуряющего зноя.
буду рада знать, в чем хотелось больше точности… мнение мужской аудитории принципиально важно… так что давайте, ребята, конструктивные замечания!!! кто же такие вещи перед сном читает? просматриваю ваши комментарии со вчерашней ночи и от ваших «зеваю», «хочется спать», сама уже подумала, что мне хочется спать… а вообще, с вами весело!!!
Денис, я как вижу, ты много знаешь о покорении книжных развалов ;) и просто эксперт в интересах домохозяек с их борщом и стиркой… не знаю, чему они отдают предпочтение…
относительно Бэтмена: под каким углом он въехал и на какой скорости должен поразмыслить читатель ;)
да, это действительно такая вещь: либо читать вдумываясь либо не читать вовсе… просмотр не впечатлит… возможно, эта работа не совсем интересна для брутальной мужской аудитории… что меня совсем не смущает ;)
да, Кирилл, это руки Марка, его самого… не думала, что найду мотофото в лучшем исполнении… рада, что его почерк узнается — еще одно доказательство того, что чел — профессионал!!! а ты я смотрю мотофотомен? делись кадрами!!!
www.helicopter.su/press-centr/articles/robinson_15022010.html
помню, в Top Flight был красивый репортаж… постараюсь ссылку найти…
а ниже рассказ Дмитрия Ракитского:
Это произошло в Америке. Мы перегоняли вертолеты Robinson R44 из Лос-Анджелеса в Москву. Как-то ночью пришлось сесть в одном большом пассажирском аэропорту. Вокруг темнота, ни души. Аэропорт на ночь закрывается, поэтому никого из служащих нет. Вокруг аэропорта ограждение, все автоматические двери наглухо закрыты. К слову, аэропорт высокогорный и температура воздуха там +6 ºС, да еще прохладный ветерок и дождь накрапывает. А мы в шортах и футболках, только что из пустыни, ищем выход… И нашли. Обнаружили в заграждении калитку с электронным замком и табличку с надписью «Шифр замка – это радиочастота вышки». То есть та частота, на которой мы и сели, ее знают все пилоты, она есть в любом справочнике. Набрали код, вышли в город, взяли такси и поехали в гостиницу. Утром зашли на территорию аэропорта точно таким же путем, набрав известную нам частоту, минуя очереди, рамки и досмотр. А в гостинице мы узнали, что это единственное место в Америке, куда народ приезжает отдохнуть от изнуряющего зноя.
относительно Бэтмена: под каким углом он въехал и на какой скорости должен поразмыслить читатель ;)