Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Partizan302
Не важно в скольких метрах метрах она была от перекрестка, важно то, что когда мне загорелся зеленый, ей уже 5 секунд поворот налево был запрещен, что дефакто равно проезду на красный, т.е. когда она была в 83 метрах от перекрестка ей загорелся «красный»(погасла допсекция) она это видела и один хер решила маневрировать.
+1
Partizan302
Бинго! Она могла ехать только прямо. А то что у нее мигал сигнал поворота я видеть не мог из за отбойника.
+1
Partizan302
6. Сигналы светофора и регулировщика


Еще разок: Когда мне загорается зеленый, допсекция не горит ужу как 5 секунд!
0
Partizan302
Падал, но те падения ДТП назвать можно с большой натяжкой. Хотя одно падение закончилось переломом. Как нибудь об этом пост напишу.
+1
Partizan302
Прочтите плз еще раз схему работы светофора. Вы в крсе что означает стрелка налево в сочетании с основным зеленым сигналом светофора?
Поясню: допсекция лишь «говорит» о том что нет помех для маневра.
Но когда мне зажигается зеленый, то стрелка уже как 5 сек погасла. При городской скорости это 83м от перекрестка.
Еще раз акцентирую внимание на то, что ПЕРЕКРЕСТОК БЫЛ СВОБОДЕН! и не важно была она до стоп линии или после, она ДОЛЖНА! уступить дорогу ТС двигающемуся во встречном направлении.
+4
Partizan302
Простите, а как стартовать? Ждать когда сзади забибикают насмерть или бампером подтолкнут?
0
Partizan302
На фото этот перекресток. Фото с яндекскарт, а не с моего ДТП.
+1
Partizan302
Не совсем. Муха прожорлевее во всех смыслах, и не дай бог попасть на ремонт пихла…
Ветрозащита на маджести повеселее.
+2
Partizan302
По просьбам людей, отказывающихся делать зарядку для шеи ;) изменил схему дтп.
0
Partizan302
Каждый имеет право на свою тз.
Наши точки зрения на данную ситуацию не совпадают. Вы считаете, что ТС совершающее разворот на перекрестке имеет преимущество перед движущимися прямо ТС? Я вас верно понял?
0
Partizan302
Во время проезда фокус смещается туда, куда надо ехать, и соседей по потоку, а не на разглядывание встречного потока, отделенного отбойником. Всегда вероятность поиметь неприятностей от соседей по потоку выше, нежели от встречки.
0
Partizan302
В момент начал движения перекресток был свободен.
Опасность появилась внезапно, когда я уже приближался к середине перекрестка. Авто впереди видно, но по нему не видно куда «оно» будет ехать прямо или на разворот.

ДДД никто не отменял, но всего предусмотреть нельзя.
ИМХО. Виноват тот кто не уступил, а не тот кому должны били уступить, но дурака он не заметил.
+1
Partizan302
Вопрос: понятно ли все по схеме?
Если есть вопросы, могу отредактировать и добавить пояснения. Рисовал в MS Visio. Все редакторы схем дтп онлайн, что я находил показались унылым говном…
+2
Partizan302
Добавил в пост, читайте на здоровье. Может кому-то покажется не оч грамотным и правильным, но мне помогло.
Именно после того как я сдал объяснение с «противоположной» стороны начались крики и движуха.
+2
Partizan302
Как-то долго визор меняет состояние.
Вот аналог от Лазера
www.youtube.com/watch?v=VgRdtf6uSbc
0
Partizan302
Спс!
Было б прикольно еще повороты в режиме габарита юзать, в 30-40% накала.
Если есть желание рукоблудить доработайте.
У меня на бандосе так передние поворотники работают, ночью и в сумерках заметность выше, особенно в зеркалах.
+1
Partizan302
Спасибо за фотки, довольно любопытные экземплярчики есть)))
ОФФ. А у меня точно такой же ковер как на 8 снизу фото в гараже висит))).
0
Partizan302
Была парочка интересных экземпляров…
Качество видео удручающее(((
+3
Partizan302
По жаре лучше под кондером. Приятнее и безопаснее.
А вообще черный цвет один из самых требовательных к уходу и красив оп пока чистый.
0
Partizan302
Тут ветер в спину дул.
Таки да, я не верю, что приборка не привирает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна