Не важно в скольких метрах метрах она была от перекрестка, важно то, что когда мне загорелся зеленый, ей уже 5 секунд поворот налево был запрещен, что дефакто равно проезду на красный, т.е. когда она была в 83 метрах от перекрестка ей загорелся «красный»(погасла допсекция) она это видела и один хер решила маневрировать.
Прочтите плз еще раз схему работы светофора. Вы в крсе что означает стрелка налево в сочетании с основным зеленым сигналом светофора?
Поясню: допсекция лишь «говорит» о том что нет помех для маневра.
Но когда мне зажигается зеленый, то стрелка уже как 5 сек погасла. При городской скорости это 83м от перекрестка.
Еще раз акцентирую внимание на то, что ПЕРЕКРЕСТОК БЫЛ СВОБОДЕН! и не важно была она до стоп линии или после, она ДОЛЖНА! уступить дорогу ТС двигающемуся во встречном направлении.
Каждый имеет право на свою тз.
Наши точки зрения на данную ситуацию не совпадают. Вы считаете, что ТС совершающее разворот на перекрестке имеет преимущество перед движущимися прямо ТС? Я вас верно понял?
Во время проезда фокус смещается туда, куда надо ехать, и соседей по потоку, а не на разглядывание встречного потока, отделенного отбойником. Всегда вероятность поиметь неприятностей от соседей по потоку выше, нежели от встречки.
В момент начал движения перекресток был свободен.
Опасность появилась внезапно, когда я уже приближался к середине перекрестка. Авто впереди видно, но по нему не видно куда «оно» будет ехать прямо или на разворот.
ДДД никто не отменял, но всего предусмотреть нельзя.
ИМХО. Виноват тот кто не уступил, а не тот кому должны били уступить, но дурака он не заметил.
Вопрос: понятно ли все по схеме?
Если есть вопросы, могу отредактировать и добавить пояснения. Рисовал в MS Visio. Все редакторы схем дтп онлайн, что я находил показались унылым говном…
Добавил в пост, читайте на здоровье. Может кому-то покажется не оч грамотным и правильным, но мне помогло.
Именно после того как я сдал объяснение с «противоположной» стороны начались крики и движуха.
Спс!
Было б прикольно еще повороты в режиме габарита юзать, в 30-40% накала.
Если есть желание рукоблудить доработайте.
У меня на бандосе так передние поворотники работают, ночью и в сумерках заметность выше, особенно в зеркалах.
Еще разок: Когда мне загорается зеленый, допсекция не горит ужу как 5 секунд!
Поясню: допсекция лишь «говорит» о том что нет помех для маневра.
Но когда мне зажигается зеленый, то стрелка уже как 5 сек погасла. При городской скорости это 83м от перекрестка.
Еще раз акцентирую внимание на то, что ПЕРЕКРЕСТОК БЫЛ СВОБОДЕН! и не важно была она до стоп линии или после, она ДОЛЖНА! уступить дорогу ТС двигающемуся во встречном направлении.
Ветрозащита на маджести повеселее.
Наши точки зрения на данную ситуацию не совпадают. Вы считаете, что ТС совершающее разворот на перекрестке имеет преимущество перед движущимися прямо ТС? Я вас верно понял?
Опасность появилась внезапно, когда я уже приближался к середине перекрестка. Авто впереди видно, но по нему не видно куда «оно» будет ехать прямо или на разворот.
ДДД никто не отменял, но всего предусмотреть нельзя.
ИМХО. Виноват тот кто не уступил, а не тот кому должны били уступить, но дурака он не заметил.
Если есть вопросы, могу отредактировать и добавить пояснения. Рисовал в MS Visio. Все редакторы схем дтп онлайн, что я находил показались унылым говном…
Именно после того как я сдал объяснение с «противоположной» стороны начались крики и движуха.
Вот аналог от Лазера
www.youtube.com/watch?v=VgRdtf6uSbc
Было б прикольно еще повороты в режиме габарита юзать, в 30-40% накала.
Если есть желание рукоблудить доработайте.
У меня на бандосе так передние поворотники работают, ночью и в сумерках заметность выше, особенно в зеркалах.
ОФФ. А у меня точно такой же ковер как на 8 снизу фото в гараже висит))).
Качество видео удручающее(((
А вообще черный цвет один из самых требовательных к уходу и красив оп пока чистый.
Таки да, я не верю, что приборка не привирает.