Оу 50 4Т это вообще за гранью добра и зла… там без вопросов надо тюнить, благо коленвал даже стоковый спокойно переваривает 82 куба, хотя там ещё головку менять надо будет, а то на стоковой клапана маловаты. А вот 2Т там надо и коленвал менять и подшипники в случае увеличения кубатуры, лучше резонатор хороший и то толку больше будет.
Ну возмём мой самый опасный слуай который со мной происходил. Еду значит на работу, путь мой лежал через мост, ну как мост, отсып километр длинной мост 30м и ещё один отсып. 2 полосы в одну сторону, 2 в другую, между ними рельсы трамвайные т.е. просто рельсы не мощёные а нормальные такие торчащие. Выхожу с кругового на отсып, впереди метрах в 50 Дэу Эсперо, перед ним Нива… открываю газ — лечу… они тоже летят… и тут хлабысь чё я вижу дэу оттормаживается жопу ей мотает и эта жопа стремительно приближается ко мне… точнее я к ней лечу на скорости 90-100км/ч А всё почему? А потому что Нива у нас решила развернуться посредине моста через рельсы… был бы на 600ке вошёл бы точнёхонько в жопу Дэу потмоу что ехал бы >150. А так успел погасить скорость и обойти Дэу справа разглядев все царапинке на её бампере и крыле…
Мы не ищем лёгких путей, да и Стелс этот вполне комплектный, былоб время заниматься им давно бы починил, а то так набегами раз в месяц особо много не починишь…
Не знаю даже ))) Скорее из жалости… У второго даж на авито была фотка выложена — «руль торчащий из сугроба».
Ну а первый просто так взял хотелось скутер взять попробовать шо это такое, так что наверное 1 точно себе оставлю, а второй наверное на продажу.
В общем было чуток денег и был выбор «так разойдутся» или во что то «вложить», ну и я решил что лучше вложить.
Спасибо за ссылку, но в этом магазине я уже тоже был, есть запчасти, но так что всё разом заказать нету((( А по маркировке там китайцы сами не знают чего пишут и P и E и PE… вот у меня написано Р, а колено 16мм и под 12 палец вроде как которые только в Е должны быть… в общем эту фишку я уже знаю. По крепежу опять же есть, но не всё что нужно… грусть пичаль…
Угу… а теперь гляньте ценник на 600… потом на 250… потом снова на 600 и снова на 250… Не все любители 4хтактных бензопил к счастью и за цену 250ки купить 600 нереально, так что и сравнение некорректное. А вот на фоне 400ток… уж лучше такие 250…
Ресурсом аккумулятора? Глядя на ресурс нынешних аккумуляторов на ноутбуках и смартфонах я как то начинаю сомневаться, редко держит заряд нормально больше года, через 2 года 100% в мусор.
Потому что в Японии резиновую женщину можно купить где угодно, так что спроса не будет на электробайк к которому в комплекте обязательно она прилагается… Зачем Японцу 2 резиновых женщины?
Как вы уже и написали — надо сесть и проехать, мот офигенный для своей кубатуры и цены.
АБС в 2001 году? На 250ке дорожнике? Зачем?
А фраза про Втвин было о том что тащит он с любых оборотов бодро, а не как 400ки которые надо раскрутить тысяч до 5-6 чтоб они очухались и поехали.
99% населения идиоты… так что не думаю что не стоит проецировать свои ощущения от мотоцикла на остальных, я вот на своей 150ке физически не могу больше 90 особо ехать и это хорошо, мог бы больше ехал бы больше и убился бы уже давным давно, хотя с каждым месяцем начал замечать что косячу всё меньше и меньше и уже нет таких мыслей — ехал бы чуток быстрей и жопа мне… А первые месяца 2 такое бывало через день, то машина со дворов выскочит, до дятел какойнить через 2 сплошные развернётся. А вот по трассе, да по трассе приходиться в крайнем правом плестись приходиться и любоваться красотой задней части автобусов и фур…
Ну это да тут не поспоришь, но некоторые новичкам советуют «бери от 600, всё что ниже не едет» это я считаю плохой совет… Если уж будет «мало»… повысить кубатуру всегда можно… а вот если будет «много» можно как минимум в больничку отправиться…
Ну там насколько камрад(он не особо в теме)пояснил просто выдёргивают двигатель и ставят какие то типа киты двигатель+батарея заместо родных бензиновых агрегатов, но есть уже и заводские. Сомневаюсь что в наших реалиях это скоро начнёт внедрятся ибо дорого, да и с бензином проблем нет. В Китае всё проще — выкинул купил новый, на этом вся экономика построена у нас до такого коммунизма ещё не скоро дойдёт.
Если мотоцикл свободно разгоняется без напрягов до 130 и с напрягами до 150, такого более чем достаточно для обгонов на трассах. А кубатура в основном для «увеличения» покупается и для стояния на сходках мотобратишек…
Ну а первый просто так взял хотелось скутер взять попробовать шо это такое, так что наверное 1 точно себе оставлю, а второй наверное на продажу.
В общем было чуток денег и был выбор «так разойдутся» или во что то «вложить», ну и я решил что лучше вложить.
АБС в 2001 году? На 250ке дорожнике? Зачем?
А фраза про Втвин было о том что тащит он с любых оборотов бодро, а не как 400ки которые надо раскрутить тысяч до 5-6 чтоб они очухались и поехали.