Такой формат использует DanDanTheFireman, хорошая мысль, 2 камеры и два ракурса. Приятное качество звука(правда лишь в одном ухе) и картинка с мелкой камеры понравилась. А ещё, 25 мину, всё-таки достаточно длинно. Но, конечно, это кому как)
Всё верно, это же не тест)) чтобы в дальнейшем не возникло недопонимания, повторю то что написал в самом начале: «В форме моего блога хочу поделиться впечатлениями и тем как был организован первый весенний тест-райд от Харлей-Дэвидсон)))»
Новый двигатель Milwaukee Eight на турбинная и пара новых модификаций для Спортстеров. Кардинально ничего, для любителей марки это повод встретиться и посмотреть несколько обновлённые модели)) для тех кто уже знает что такое H-D и не зацепило, то и сейчас нечего там было делать))
да даже не сопли и температура помеха. Когда западаешь на мот, то не видишь очевидных вещей. Поэтому лучше как минимум несколько дней подождать перед тем как ехать смотреть, а когда ехать, то хотя бы чек лист брать с собой, а то ведь затуманятся мозги и купишь что будет. Ну эт я про себя)
Провода не прятали да, разъемов не заметил, ну может не глядел и всё же это немного разные стихии и подходы к мотоциклостроению в целом, я считаю))
Любые дуги или слайдеры заметно попортят экстерьер ХДиавеля, а на Вроде норм смотрятся дуги, согласен.
Про цепь прям в точку сказал, на первом Диавеле катал и это немного подбешивает, при понижении передач, на кочках, да постоянно. Тут — тишина)
Хз чего так долго, но да, на светофоре я что-то прыгал с 1й на 2ю и никак не мог поймать, аж выразил возмущение там) Но в другие разы без проблем)) Кстати на HD V-Rod с этим чутка потруднее было)
Очень даже читаемо. Я ездил в Туринг-моде, тахометра нет, только красные лампы минают у красной зоны на разгоне. На спорт-моде появляется полоска тахометра. Очень хорошо читаема приборка, радует наличие указателя включенной передачи, удобно читаемая температура и запас хода. Даже в сравнении с предыдущим Диавелем, тут даже более удобно.
Посадка чуть более прямая. После 1.5 часов на харлее я с радостью размял спину. Внешне посадка на Харлее куда более агрессивная, но есть и свои недостатки в ней. Тормоза у лучше. Харлей хоть и с водянкой, всё же прекрасно тянет на них, для ХДиавеля от 3к начинается жизнь. До этого он не особо. Вообще сугубо лично ХДиавель намного лучше выглядит внешне. Это всё сугубо личные ощущения))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У меня на скейте 2,3 кВт. А тут мопед, да ещё и с коляской. Хммм. Он. конечно, поедет, но оооооочень медленно.
Любые дуги или слайдеры заметно попортят экстерьер ХДиавеля, а на Вроде норм смотрятся дуги, согласен.
Про цепь прям в точку сказал, на первом Диавеле катал и это немного подбешивает, при понижении передач, на кочках, да постоянно. Тут — тишина)