:)) Лешк, ну все. Раз вы уже все решили — так и делаю. Куда деваться.
Этот, с мега-трубой придержите чуток для меня, а я пока быстро заработаю денех! :))
А напиши пару постов, Транк. Личные впечатления, так сказать. У нас ведь народу не густо ездит на таких аппаратах — почерпнуть неоткуда. Было бы интересно.
Да, я писал пост об Aquila GV700i 2010 — она совсем другая по духу.
Что касается копирования HD V-Rod — читал об таком мнении в мото-журнале с тест-драйвом еще в 2006м. У меня на этот счет никаких мыслей нету. Вообще никаких — ни положительных, ни отрицательных. С одной стороны — копировали явно не г*но, с другой — посмотрел на силуэт HD V-Rod — таки это два совершенно разных аппарата.
Но это так… Обмениваемся мыслями, так сказать (собственно потому и не закрывал возможность комментирования поста — отчего ж и не поболтать)… :))
Ник, расположение правильное — как раз в моем любимом стиле. Я по поводу формы подножек недоумевал — она мне кажется конструктивно неправильной просто.
Часто наталкиваюсь на подход, когда люди стараются сделать «не как у всех», при этом уже не обращая внимание на функциональность и удобство. По-моему тут как раз такой случай ))
Доживем — увидим. Пока на хочу эту же модель. Может чуток мясом обрасту в тренажерке и 320-ти килограмовый круизер 1300 кубов не будет казаться тяжелым, но нечего забегать в перед.
Знаешь, Транк, я долго думал что тебе ответить… По сути, Aquila в чем то уникальный мотоцикл. Я не люблю спорты. Мне нравятся чопперы и круизеры. И Aquila, с ее элегантным дизайном, чопперной посадкой, абсолютно диким звуком… еще и дает возможность уйти в точку и при необходимости. Иногда ведь хочется «открутить по полной».
Я очень спокойно езжу — сказывается то, что я после хорошей машины с коробкой автоматом сел в седло мотоцикла с механикой. Т.е. я просто получил абсолютно новый для меня агрегат, в характер которого надо было вникнуть и привыкнуть. Я хотел Ямаху Дрегстар. И сейчас, продавая свою Аквилу и сразу планируя следующий мотоцикл, я не могу понять о чем думать. Дрегстеры посла Аквилы не едут и не звучат совершенно (хотя по прежнему мне очень нравятся). Наверное есть масса самых разных мотоциклов, но я пришел к выводу, что в общем то скорее всего снова возьму такую же Аквилу через год-полтора. Потому, что у этого мотоцикла есть стиль и яркая индивидуальность.
Коротко делился тут. Кто не знает о производителе Hyosung — вполне может почерпнуть в сети. Если кратко, то до 2006-го он поставлял двигатели и некоторые узлы для 650-к спортов Сузуки. С 2006-го компания начала производство мотоциклов под своей торговой маркой.
Этот, с мега-трубой придержите чуток для меня, а я пока быстро заработаю денех! :))
Что касается копирования HD V-Rod — читал об таком мнении в мото-журнале с тест-драйвом еще в 2006м. У меня на этот счет никаких мыслей нету. Вообще никаких — ни положительных, ни отрицательных. С одной стороны — копировали явно не г*но, с другой — посмотрел на силуэт HD V-Rod — таки это два совершенно разных аппарата.
Но это так… Обмениваемся мыслями, так сказать (собственно потому и не закрывал возможность комментирования поста — отчего ж и не поболтать)… :))
Я очень спокойно езжу — сказывается то, что я после хорошей машины с коробкой автоматом сел в седло мотоцикла с механикой. Т.е. я просто получил абсолютно новый для меня агрегат, в характер которого надо было вникнуть и привыкнуть. Я хотел Ямаху Дрегстар. И сейчас, продавая свою Аквилу и сразу планируя следующий мотоцикл, я не могу понять о чем думать. Дрегстеры посла Аквилы не едут и не звучат совершенно (хотя по прежнему мне очень нравятся). Наверное есть масса самых разных мотоциклов, но я пришел к выводу, что в общем то скорее всего снова возьму такую же Аквилу через год-полтора. Потому, что у этого мотоцикла есть стиль и яркая индивидуальность.