Да, самому себе писать сценарий (или хотя бы текст) надо — я тоже к такому выводу пришел. Насчет оператора-друга на груповых мероприятиях — тоже тема (будем видеть автора и обстановку вокруг).
Но первый блин однозначно хороший (хотя это уже не первый, ixley первый делал видео, но немного в другом ключе) :)
Точно! А я все понять не могу, с чем оно просится ассоциироваться!
И да, конструктивно мотоцикл интересный и не банальный. А дизайн общий — вообще молчу, цельно и стильно.
Демис, спасибо, порадовал от души! :)) Для себя делаю вывод, что таки без темных очков надо записываться. А то как Джеймс Бонд :D
Идея действительно правильная, такая себе видео-визитка. И еще теперь я понял — ребята, пишущие репортажи с мото-путешествий, записывайте вот такой вот кусочек видео с места событий — у костра какого нибудь. Для читающих будет вообще, как будто с вами побывали. :)
Не совсем так. Это вроде как фиговый листок на причинном месте. Все ведь знают, что за ним, но без него было бы вульгарно и пошло, а так — можно и общий смысл оценить.
Дружище, я когда читаю твой текст (все равно комента или поста) — упорно «Бивис и Батхед» в голову лезут. Ну, чего то такая ассоциация — сам не пойму к чему :))
Ну а если просто любишь тот, что у тебя есть? Именно по-этому и трудно решить — вроде и получше что купил бы, ну а как жеж этот — ведь с ним так хорошо?
Я бы добавил пункт: «Найти и купить больший каток, что бы переехать первый каток».
Я б его тоже не узнал, но как раз вчера вдруг подумал: «а и правда, какие есть модели у Харлей Девидсон и по чем? зайду ка на их сайт!». И сидел рассматривал. При чем у этого спортстера что то есть интересное… Надо только шины ему толстые, а не как на стоке. И он такой себе почти боббер получается. Очень олдскульно и стильно.
Но первый блин однозначно хороший (хотя это уже не первый, ixley первый делал видео, но немного в другом ключе) :)
И да, конструктивно мотоцикл интересный и не банальный. А дизайн общий — вообще молчу, цельно и стильно.
Идея действительно правильная, такая себе видео-визитка. И еще теперь я понял — ребята, пишущие репортажи с мото-путешествий, записывайте вот такой вот кусочек видео с места событий — у костра какого нибудь. Для читающих будет вообще, как будто с вами побывали. :)
Я бы добавил пункт: «Найти и купить больший каток, что бы переехать первый каток».