Ооо, спасибо!!! Выглядят офигенно! Для себя понял теперь где брать трубы, когда возьму свой «паровоз»!
И еще одна мысль в голове: «сцуко, меня уже и в Техасе знают!». «Озя — теперь и в Техасе!»
Илья, я вот смотрю на его широченные колеса, на профиль покрышек и у меня такой вопрос: а как он поворачивает в наклоне? Тело центральной части (блин, ну заднее колесо ж автомобильное — квадратное в сечении, а не полукруг) наклоняется и независимая подвеска наклоняет так же каждое переднее колесо отдельно?
Со всем согласен, кроме того, что «можно сделать и самому». Просто уже убедился, что когда туристический обвес устанавливается еще на заводе производителя, то он и по цвету подходит, и по дизайну, и качеством соответствует и т.д. Ну а так то, конечно — обвесить можно и самому. Просто результат не будет таким гармоничным. :)
Ах вон оно шо, Бодя. От будем в Одессе — я буду следить, что бы ты в туалет не ходил, так и знай теперь! Можешь с мышами договариваться — пусть носят! ]8-O
Оо, за «эффектно полыхнуть огоньком» как раз где то там недавно пареньку уже по шапке дали! :))
А по сути, вот они любители журналов «Механика», «Техника молодежи», «Моделист-конструктор» на британский манер. :)
Будем честными — удлиненный визор отлично справляется со защитой от потока воздуха и насекомых на высоких скоростях. Так что этот шлем очень даже смогут пользовать и водители чоперов/круизеров (которым закрытый шлем не очень подходит по стилю езды и экипировки). Да еще и за 150 евр с солнцезащитными очками! Дайте два!
И еще одна мысль в голове: «сцуко, меня уже и в Техасе знают!». «Озя — теперь и в Техасе!»
А по сути, вот они любители журналов «Механика», «Техника молодежи», «Моделист-конструктор» на британский манер. :)