То так только кажется. Работы там очень немало. Наверняка и бак, и вилка, и крылья — штучной работы (а еще ж наверняка элементы, которых невидно на фото).
Спасибо друзья. Ким, ну чего ты, ей богу… :) Спасибо, дорогой. Я еще приеду, так что посидим подольше. Можете там с Бодей&Катей и Васей при случае остограмиться за мои первые 35 :)).
Есть в Европе или Штатах (уже точно не помню) компания, которая делает на заказ бобберы. Ценник начинался с 25 тыс долл, если я точно помню (это за самый базовый вариант).
Вот их работы:
Ямы на мотоцикле будут намного ощутимее, чем на велосипеде (скорость и вес конструкции ведь намного выше). Еще на боббере на дальняк особо не поедешь (бак маленький, да и неудобен он для этого). По городу да — он именно для этого.
Могу сказать еще, что я сам влюбился в бобберы, но отказался от такого типа мотоциклов. По законам жанра у него рама должна быть хард-тейл. А это значит, что задних амортизаторов нету. Только пружинки под сидением водителя. На наших дорогах это 1-2 месяца поездить и потом остаток жизни лечить деформированный позвоночник.
В прочем, вполне может быть, что мастер примет к работе какой то компромисный вариант (типа скрытого моноамортизатора).
Вот их работы:
По бренду вполне можешь их сайт найти.
В прочем, вполне может быть, что мастер примет к работе какой то компромисный вариант (типа скрытого моноамортизатора).
На тему звена как то близко, как мне кажется. «Копать здесь». :))