Видимо разные задачи ставятся перед нашими и «ихними» гаишниками. Я считаю что смысл ГАИ-шника — обеспечение порядка и безопасности на вверенном участке дороги. Как измерять продуктивность именно этого вида труда — не знаю.
Но с одной стороны, власти изо всех сил и очень демонстративно борются за снижение числа аварий (и нарушений на дорогах), а с другой — план не снижают, а то и повышают. И тут уже как то логика теряется.
У нас штрафы подняли в 10 раз, камеры, радары — народ поменьше стал нарушать (в первые месяцы на 30% уменьшилось число нарушений и аварий). И выполнение плана превратилось уже просто в вымогательство на дороге — «ну не хватает нарушителей — заплати хоть что то, бо я ж найду»!
Согласен, Осамыч. Можно 100 раз не соглашаться с предьявой ГАИ-шника и посылать его куда угодно, но протокол он выпишет — это его работа и его право. А дальше уже в суде. Потому зачем тратить слова и терять лицо перед ним?
Та «случаи разные бывают»… Я пару раз видел, когда вполне достойно серьга в мужском ухе смотрелась. Не пошло и без голубизны. Тут надо что бы совпадало — брутальная серьга с соответствующим носителем. :D
Я считаю — правильная система. Вот только элемент патриархальной коррупции все портит обычно, потому у нас и такое не приживется нормально — план будут делать за счет простых водителей. Да и вообще, для меня до сих пор дико звучит — план для работника ГАИ или налоговика (по штрафам).
Та брось, дружище. Я ж все понимаю. Народ требует товар подешевле — импортеры потакают — навезли фуфла. Когда ломается японский мотоцикл — все уважительно качают головами: «да-да, это ж у них больное место, этот узел — бывает!», а когда ломается китаец: «та, шо с него взять — китай!».
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).
Но с одной стороны, власти изо всех сил и очень демонстративно борются за снижение числа аварий (и нарушений на дорогах), а с другой — план не снижают, а то и повышают. И тут уже как то логика теряется.
У нас штрафы подняли в 10 раз, камеры, радары — народ поменьше стал нарушать (в первые месяцы на 30% уменьшилось число нарушений и аварий). И выполнение плана превратилось уже просто в вымогательство на дороге — «ну не хватает нарушителей — заплати хоть что то, бо я ж найду»!
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).