Дороги у них хорошие — присоска подходит. У меня в машине навигатор на присоске пару раз слетал (накопительный эффект ям и колдобин). Так что по нашим «автострадам» такой крепеж — слишком велик риск остаться без камеры.
Двигатель VTX1300, но уже со своим, индивидуальным голосом Фурии, карданный вал, бак 13 литров.
Эххх, хотел о нем полноценный пост написать, но пусть уж… Отделаюсь парой комментариев и фотографий :)
Мне мотоцикл в целом очень нравится. А клип… Дикий, грациозный, неотвратимый, элегантный, Фурия в названии — потому наполнили образ такими врезками. Я для себя его понял. Ездил бы. Тем более что цена 13 тыс долларов в Штатах всего.
Производитель — Китай. Марка и модель ни о чем не скажут. Я все свои скутеры везу под своей торговой маркой (я заказываю — производитель рисует и пишет на них то, что я прошу). Так что название «Dominator FX-80» не поможет найти аналогичную продукцию в других городах.
Это покет-байк. Тот же скутер, только со спортивным профилем. Двигатель 80 кубиков, а остальное все по-взрослому — дисковые тормоза, амортизаторы, коробка передач, качество материалов. По размеру он примерно как среднеразмерный скутер. Изза этого спортивная посадка делает его неудобным для рослых людей — основные покупатели подростки. Вроде и «по взрослому», и не дорого. Едет он до 60 км/ч. Как раз самое то, что бы не убиться вусмерть для 15-18 летнего энтузиаста.
Они не пытаются высокой ценой отбить расходы. Курс вырос почти в 2 раза. Я сейчас продаю товар за 60-70% от себестоимости. О наценке речи вообще не идет.
Думаю что у вас там кризис в финансовом секторе тоже лупонул — кредиты не выдают. И значит у ваших продавцов скутеров продажи тоже упали в 10-20 раз. Следовательно — надо только поискать — скидки и распродажи не могут не быть!
У нас в городе (200 тыс населения — районный центр) тоже нету мотошкол. Мало того — я когда сдавал на «В» — хотел и на «А» в МРЕО сказали: «только приезжай на своем мотоцикле — у нас нету». Так что я, спустя 2 года, тоже, что бы разобраться в том, насколько мое дилетанское «офигенный чоппер — тоже хочу ездить!» совпадает с действительно испытываемыми ощущениями — решил научиться ездить. Друг, заядлый байкер и гонщик-кроссовик, подогнал мне мотороллер с механической коробкой передач (временно — научиться) 90-кубовый. Оказалось самое то (после того как я 2 раза падал на его кроссовой Хонде). Учил он меня сначала за городом, на груновой площадке (и слава богу, что я там падал на землю, а не на асфальт), а потом на учебной площадке местной авто-школы. Сейчас гоняю уверенно.
Выбрал уже Ямаху 1100А — теперь измышляю над бюджетом. Для себя точно понял, что мотоцикл для меня таки родное и ездить хочу и буду! И вам того же желаю!
Так твоему другу надо просто спорт-байк покупать. Круизеры и чепперы для другого стиля езды. Что бы, кайфуя, «чмыхать» по городу 50-70 км/ч, по трассе — до 140 км/ч. А то, что он «не заряжает» как спорт-байк — у меня такое вызывает недоумение — а что, должен? Ему объема хватает что бы отлично «тянуть» в любых условиях независимо от веса седока.
Эххх, хотел о нем полноценный пост написать, но пусть уж… Отделаюсь парой комментариев и фотографий :)
Выбрал уже Ямаху 1100А — теперь измышляю над бюджетом. Для себя точно понял, что мотоцикл для меня таки родное и ездить хочу и буду! И вам того же желаю!