Да, про «красоту» это ты точно подметил. Вообще, конечно, такси и мото-такси — это скорее взаимодополняющие, а не взаимозаменяющие вещи. Ну не сядет женщина в узкой офисной юбке или вечернем наряде на заднее сидение и пьяный человек из кабака домой поедет только на авто-такси (еще не хватало заснуть и свалиться где то по дороге). Наверное всего около 10-20% пассажиров могут вместо традиционного такси воспользоваться мото-такси. Так что упорно не пойму из-за чего сыр-бор.
А про кофры вообще — я тоже не сторонник, но есть модель, которая мне всегда нравится. bikepost.ru/blog/moto_news/3164/novinki-hyosung-na-milanskoj-vystavke-kruizer-aquila-gv700i.html
Вот на этой Aquile такие — жесткие, но обтянутые кожей. Выглядят очень достойно и практичные. Хотя правильные кожаные «не жесткие» тоже нравятся — есть в них что то от старых ковбойских традиций. Только надо в них проволочный каркас ставить — что бы они со временем не проседали сверху.
1. Не купил — хочу себе, но пока вот только удалось чужое пощупать. Про акустику для морского транспорта я знаю — ты ж сам видишь, что она безкорпусная. А на руль надо именно в гермо-корпусе. При чем крайне желательно, что бы в качественном хроме (на крайний случай матово-черная).
2. В кофры ставить неправильно по сути — чем больше скорость движения, тем больше звук назад «уносит». Из «рулевых» динамиков он по любому через тебя пролетает, а из кофров он вообще перестанет долетать до тебя на какой то скорости (думаю где то с 80 км/ч).
3. Так про свой мотоцикл писать особо нечего — он стоковый ведь. Я только вот подножки поменял.
Еще учти, что это мой первый мотоцикл — ну кому нужны будут мои охи и ахи про то, как он едет и какой он хороший? :)
Ну, человек написал ведь «не табуретка». Можем обсуждать, на тему «ему неправильно хочется», но я просто показал модель, соответствующую требованиям покупателя.
А вообще, конечно, «не табуретки» это что то вроде вот этого:
Как ни крути, а нормальный новый скутер все равно будет китайский (ну не вижу я смысла покупать итальянский скутер за 2500 долл — тогда уже надо брать мотоцикл б/у или 125-ку).
У нас такой скутер стоит 800-1100 долл.
Pocket Bike — уменьшенная копия спорта, размером со скутер, но все железо сделано по взрослому. Сделано в Китае. Для сравнения, это аппарат примерно в 2.5 раза дороже в себестоимости чем средний скутер. Завод-производитель входит в пятерку крупнейших производителей мото в Поднебесной.
Да-да-да — 90% аварий со скутерами именно от того, что они лезут между машин.
Категория «А» на 50 кубов пока не нужна (а в Украине уже нужна), но ПДД никто не отменял. Уважаем ВСЕХ участников движения! ;)
Мне вот только интересно где сейчас есть японские скутера? У нас вся Хонда фирмовая (новая!) — сделана на китайских заводах уже. Чистые японцы только среди б/у есть.
От ты молодец, сразу вон какую позитивную перспективу человеку нарисовал.! )))) Еще пара строк и готовый сценарий для фильма! XD
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!
Очень точно подметил. Это просчитать надо тоже и в первую очередь. (Хотя был недавно в Москве — был неприятно поражен, общественный транспорт в 2-4 раза дороже чем у нас, в Киеве).
По Москве не скажу (не знаю от каких производителей у вас скутеры продаются). Совет простой — не брать самый дешевый, обратить внимание на качество исполнения узлов и пластика. В зависимости от Вашего веса выбирать и скутер. В прочем, добротные и большие скутеры (читай «для больших водителей») уже с двигателем 125 и больше обычно. У нас сами продавцы обеспечивают гарантийное и не гарантийное обслуживание — если у Вас так же, то обратите внимание на то какие техники у продавца: если это пара полупьяных людей странного вида — лучше идите в другой магазин — уже понятно какое тут будет обслуживание.
bikepost.ru/blog/moto_news/3164/novinki-hyosung-na-milanskoj-vystavke-kruizer-aquila-gv700i.html
Вот на этой Aquile такие — жесткие, но обтянутые кожей. Выглядят очень достойно и практичные. Хотя правильные кожаные «не жесткие» тоже нравятся — есть в них что то от старых ковбойских традиций. Только надо в них проволочный каркас ставить — что бы они со временем не проседали сверху.
2. В кофры ставить неправильно по сути — чем больше скорость движения, тем больше звук назад «уносит». Из «рулевых» динамиков он по любому через тебя пролетает, а из кофров он вообще перестанет долетать до тебя на какой то скорости (думаю где то с 80 км/ч).
3. Так про свой мотоцикл писать особо нечего — он стоковый ведь. Я только вот подножки поменял.
Еще учти, что это мой первый мотоцикл — ну кому нужны будут мои охи и ахи про то, как он едет и какой он хороший? :)
Как ни крути, а нормальный новый скутер все равно будет китайский (ну не вижу я смысла покупать итальянский скутер за 2500 долл — тогда уже надо брать мотоцикл б/у или 125-ку).
У нас такой скутер стоит 800-1100 долл.
Категория «А» на 50 кубов пока не нужна (а в Украине уже нужна), но ПДД никто не отменял. Уважаем ВСЕХ участников движения! ;)
Новый. В Киеве. Маркирован как 50 кубов, реальный объем 80.
За 1500 долл.
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!